Евгения Глава 10

Глава 10
       
       Двигаясь быстрым шагом, стараясь не сбиться на бег, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, я размышляла о том, почему они смогли так быстро открыть дверь квартиры.
       - Хотя какая разница быстро или нет, главное успела вовремя уйти - подумала я.
       Стараясь как можно быстрее оказаться подальше от своего дома, я вскоре добралась до многолюдной площади перед входом в метро. Не много придя в себя, вокруг находилось довольно много людей, я решила спуститься в метро и добраться с помощью него до центра.
       - Там еще больше людей, и значит, больше шансов, что меня никто не узнает - сказала я сама себе.
       Уже в вагоне метро, проехав несколько станций, я окончательно успокоилась.
       Осмотревшись и убедившись, что на меня ни кто не обращает внимания, я решила попробовать разобраться в сложившейся ситуации.
       Но не тут-то было, - Женька? - раздалось рядом со мной, - это ты?
       Повернувшись на голос, я с удивлением увидела Ленку Прохорову. Я ее сразу же узнала. Вспомнив, как в прошлом году с ней столкнулась на улице, хотя в то время, вернее будет сказать столкнулся.
       - Неужели это ты? - подойдя ко мне, и оглядев с ног до головы, спросила она.
       - Я, а кто же еще? - и тут же, вспомнила, как сестра говорила мне, что Лена Прохорова влюблена в меня, а про себя подумала, этого мне только не хватало.
       - Я рада тебя видеть.
       - Я тоже, - с трудом выдавила я из себя.
       - Как ты поживаешь, чем занимаешься?
       - По-разному. - Коротко ответила я.
       - Женька, а давай посидим где-нибудь поболтаем? - неожиданно предложила Лена. Приблизившись ко мне ещё ближе, она прошептала - мне надо тебе кое-что рассказать.
       Своим, - кое-что рассказать, она меня заинтриговала.
       - Ну что ж давай поболтаем, - согласилась я.
       Она подхватила меня под руку и на ближайшей станции мы вместе поднялись на улицу.
       - Куда пойдем? - спросила она меня.
       - Мне все равно, выбирай сама.
       -Тогда давай, - она ненадолго остановилась, и, осмотревшись, предложила, - давай пойдем вон туда, и показала в сторону недалеко от нас расположенного ресторанчика под названием " Белый лебедь".
       - Пойдем, - легко согласилась я, если честно, то мне было все равно куда идти. Сейчас меня куда больше интересовало, то что она хочет мне рассказать, а не то как вкусно мы покушаем.
       И мы, молча, направились по направлению ресторанчика.
       С виду ничем неприметное заведение внутри на удивление оказалось симпатичным заведением.
       Как только мы расположились за одним из столиков, Лена сразу же не дожидаясь, когда к нам подойдут и примут от нас заказ, наклонившись ко мне, спросила, - Женька, а зачем ты переоделась, почему ты разгуливаешь по городу в одежде своего брата?
       От неожиданности я не знала, что мне сказать.
       - Что очень заметно? - еле слышно спросила я.
       - Не то что бы очень.
       - Понятно, но ты заметила, значит плохо дело, - проговорила я.
       - Женя, что случилось? Ну-ка расскажи мне. Может быть, я смогу чем-то помочь.
       Я молчала, не зная, что сказать. Правду говорить не хотелось, а придумывать что-то это не в моих правилах. Да и впутывать Лену во всё это просто не хотелось.
       - Лен знаешь, что я тебе скажу, - замолчав на некоторое время, я, собравшись духом, сказала, - короче некогда мне пойду я лучше, пока встретимся ещё.
       И решительно поднявшись из-за стола, я направилась к выходу.
       - Женька постой, - крикнула Лена и бросилась меня догонять.
       Догнав меня около самого выхода, она, запыхавшись, проговорила, - я знаю, что твой брат пропал и знаю, кто в этом виноват.
       - Что ты сказала? - Спросила я, повернувшись к ней.
       - Я знаю, кто виноват в пропаже Жени. Вернее я видела, как все это произошло.
       - Что произошло? Ну, говори же - не вытерпела я.
       - Я вообще все знаю - медленно проговорила Лена.
       - Что ты - знаешь? Я окончательно запуталась.
       - Женя мне все рассказал.
       - Как все рассказал? - невольно вырвалось у меня.
       - Мы с Женей уже почти месяц как встречаемся. Он кстати вообще хочет, что бы мы жили вместе, - помолчав немного, она проговорила, - мы любим друг друга.
       - У него же свадьба скоро? - перебила я её недоуменно.
       - Он сказал, что свадьбы не будет,- быстро проговорила Лена.
       - Почему же он мне об этом ничего не рассказал?
       - Просто он не хочет тебя расстраивать раньше времени.
       - Как же так? А Ольга?
       - А вот так. Женя меня любит. А Ольга? Ольга обойдется, - зло ответила Лена.
       - Ну, хорошо, а где же тогда Женя? Куда он делся?
       - Не знаю я, где он сейчас. Он говорил, что все должно решиться в понедельник.
       - Какой понедельник? Что должно произойти в понедельник? - ничего не понимая, спросила я.
       - Какой, какой? Тот, который только что прошел.
       - А что должно произойти в понедельник? - Повторно спросила я.
       - Откуда я знаю? Об этом он мне ничего не сказал. Просто он говорил что в понедельник вечером, после того как решит кое какие дела он придет ко мне и останется у меня навсегда, - замолчав на некоторое время она продолжила - но он так и не пришел.
       - Да но ты говорила, что видела как он...
       - Да я видела все, что происходило во дворе нашего дома. Когда в понедельник я ждала Женю, видела через окно как он, выйдя из своего подъезда и подойдя к белой машине, переговорив о чем-то с тем, кто находился в ней, неожиданно сел в нее, и она тут же уехала.
       - Куда уехала?
       - Откуда я знаю. С тех пор я его не видела, сначала я ждала звонка, думала, он позвонит, - и, вздохнув, добавила, - но он так и не позвонил мне больше. Так что где он сейчас я не знаю. А виновата во всем Ольга, - неожиданно сказала Лена.
       - Почему ты считаешь, что в этом замешана Ольга?
       - А что Женя действительно пропал? - неожиданно спросила Лена.
       Посмотрев на нее, я качнула головой.
       - Да его похитили и требуют выкуп.
       - Не может быть.
       - Почему не может быть? Это свершившийся факт. Мне пришло письмо, где об этом написано. И я в кратце пересказала ей почти все что произошло за последние дни с тех пор как пропал Женя. Правда только то что касается самого Жени и его Ольги. Про свои похождения я умолчала, - покончив с этим я поинтересовалась, - но почему ты винишь во всем Ольгу?
       - Я видела ее около этой самой машины.
       - У какой машины? Когда ты ее видела? - Недоуменно спросила я Лену, вспомнив, что целых два часа сидела с Ольгой дома в тот день.
       - Да дня за два до этого случая. Она стояла рядом с машиной очень похожей на ту, на которой Женя уехал в понедельник, и разговаривала с водителем.
       - Не может быть.
       - Может, может я сама это видела.
       - Но зачем ей это надо? Ничего не понимая, спросила я.
       - Откуда я знаю, - ответила Лена, и, помолчав, спросила - что же теперь делать?
       -Не знаю, теперь я тем более ничего не знаю, - растерянно сказала я.
       - Жень может быть, теперь вместе будем искать Женю? Ты не подумай ни чего плохого, я действительно хочу помочь найти его ведь я очень люблю Женю.
       Я внимательно посмотрела на Лену.
       - Неужели она правду говорит, - подумала я, - и у них с Женей... постой, а почему же он мне тогда ничего не рассказывал. Ведь у нас с ним вроде никаких секретов между собой не было. Ладно, может быть это и к лучшему. Ольга со своими вечными приколами, если честно, как невестка, меня совсем не устраивает. Тем более чужой ребенок.
       - Хорошо я согласна, - сказала я вслух, - но сначала я должна найти своего жениха. Потому что без его помощи мы, скорее всего не справимся. А потом я тебе все расскажу, договорились?
       - Что мне нужно делать? - просто спросила Лена.
       - Пока ничего. Я найду Жерара и обязательно тебе позвоню. А если ты что-нибудь узнаешь раньше, то обязательно позвони мне. Хорошо?
       - Договорились, - ответила Лена, - но я не знаю твоих телефонов.
       - О мой бог совсем забыла, что мой телефон остался у Жерара, когда... - стоп подумала я пока Лене не стоит знать все мои похождения, - хорошо я сейчас куплю трубку, мне все равно нужно обновить свои телефоны, и позвоню тебе домой. Только я не помню твой домашний телефон.
       Лена написав мне свой номер телефона на бумажке, сказала, - вот мои телефоны, по которым я буду ждать твоего звонка дома.
       - Хорошо я тебе обязательно позвоню.
       - Кстати если ты хочешь, что бы тебя приняли за твоего брата, то тебе нужна другая обувь, -
       Я, посмотрев вниз, тут же поняла в чем дело. На ногах у меня были одеты мои старые, но любимые босоножки. Они хранились в старой квартире, и я, в спешке покидая ее, машинально надела свою привычную обувь.
       Да вид у меня еще тот, - подумала я, покраснев при этом.
       - Спасибо за подсказку, обязательно поменяю.
       Попрощавшись после этого, мы наконец-то расстались.
       Оставшись одна, я решила на самом деле купить себе сотовый и поменять туфли на ногах. Найдя ближайший магазин, я приобрела себе телефон, а так же сим-карту к нему. Первым делом я набрала номер своего старого телефона. Монотонный голос проговорил, - выключен или недоступен.
       - Куда же делся Жерар, и где мне теперь его искать? - подумала я, но в голову как назло ничего не лезло, поэтому, наверное, незаметно все мои мысли переключились на Ольгу. Интересно, каким боком она здесь замешана? Если только она не в сговоре с Олегом Петровичем, или с кем-то другим. Так теперь предположим, она узнала, что Женя хочет ее бросить, то получается, она вполне могла согласиться участвовать в этом похищении, что бы отомстить ему за это. Да но почему тогда в письме, а так же в телефонном разговоре была упомянута я а не брат?
       От размышлений меня отвлек разговор, случайно услышанный мною, - Маш смотри, псих какой-то по центру города расхаживает в женской обуви.
       - Это не псих, это, наверное, трансвестит. Их сейчас развелось тьма тьмущая, куда не плюнь, обязательно в такого вот и попадешь. Вон смотри он еще и чулки на ноги натянул.
       - А может быть это у него колготы?
       - Все может быть.
       Оглянувшись, я увидела смотревших на меня с удивлением двух девушек.
       До меня сразу же дошло, что это они обо мне говорят.
       Пришлось идти в ближайший магазин за подходящей обувью, а то такое внимание к моей персоне до добра не доведет. Как мне не жалко было своих босоножек, все же пришлось с ними расстаться. Зато теперь я ни чем не выделялась среди людей, которые окружали меня, по крайней мере, так мне показалось.
       Теперь настало время разработать план дальнейших действий, - подумала я, - а это приятней делать на сытый желудок, тем более, когда еще придется поесть, и я смело направилась в закусочную, которая маячила перед глазами.
       Расположившись за столом, и сделав заказ, я продолжила думать о том с чего же начать?
       Как ни крути, но видно без Олега Петровича здесь все же не обошлось. И в первую очередь все складывается не в пользу Олега Петровича. Хотя бы, потому что и Дядя Ваня и Наталья, а так же Лена Прохорова все в один голос утверждают, что видели его в тот злополучный день во дворе нашего дома на машине, в которую сел Женя, и больше его ни кто не видел.
       Принесли часть моего заказа.
       Да кстати, а Лена к тому же говорит что каким-то боком здесь еще и Ольга замешана, так как видела ее около этой же машины, правда, двумя днями раньше. А это значит что Ольга и Олег Петрович заодно.
       Однако Иван Федорович утверждает, что Олег Петрович в момент похищения Жени находился в Сочи. Почему находился? Он и сейчас должен там быть.
       Но если он находится в Сочи, то, как его могла видеть накануне похищения Наталья? А так же в день похищения еще два человека?
       Интересное кино получается.
       Я чувствовала что, все вертится вокруг Олега, но как было на самом деле оставалось все-таки пока не ясно. Необходимо все досконально проверить. Может быть, придется ехать в Сочи и проверять там ли Олег Петрович или нет, и не вылетал ли он в Москву на пару дней в день, когда пропал Женя.
       Да нужно будет все это как то проверять и перепроверять, - проговорила я про себя заканчивая кушать. А для этого нужно найти Жерара, без его помощи мене будет трудно все это проделать, так как я просто не знаю даже с чего начать. Но где его искать и куда он все-таки делся, я не знала.
       Для приличия я еще раз набрала свой старый номер телефона, который остался у Жерара.
       -Алло, - раздалось в трубке.
       От неожиданности я не сразу догадалась, что ответил по телефону Иван Федорович, поэтому спросила, - Кто это?
       - Женя? наконец то, - и без паузы, - где ты? Как мне тебя найти?
       Я правда теперь поняла, кто разговаривает со мной по телефону.
       - Иван Федорович, как мой телефон попал к Вам?
       - Женя нам надо встретиться, - не слушая меня, продолжал настаивать на своем Иван Федорович.
       - Сначала вы ответьте, каким образом у Вас оказался мой телефон? А так же где мой Жерар. Ну а потом я подумаю нужно ли нам встречаться или нет.
       - Хорошо, хорошо я расскажу как появился у меня твой телефон, но только при встрече, - сделав не большую паузу продолжил, - пойми меня правильно, нам нужно обязательно встретиться что бы решить все вопросы возникшие между нами.
       - Нет, сначала я хочу услышать вразумительные ответы на свои вопросы. В частности, где Жерар? - Невозмутимо спросила я.
       - Умер твой Жерар.
       - Как умер?
       - Попал под машину, по дороге в больницу умер.
       - Не может быть, вы обманываете меня, - я не веря только что услышанному, просто не хотелось верить в то, что я только что услышала, продолжала машинально задавать ему вопросы, - под какую машину? Когда он попал под машину? Почему? - Хотя понимала, что самое страшное уже случилось, назад все не повернешь, ничего не исправишь, потому что Жерара больше нет.
       Видимо, Иван Федорович понял, что отвечать на этот раз ему не надо.
       В трубке не раздавалось ни звука, стояла гробовая тишина.
       Через пару минут видимо, не выдержав молчания, Иван Федорович спросил, - Женя с тобой все в порядке?
       Я молчала.
       - Женя, где ты сейчас находишься? Давай встретимся, я сейчас подъеду и мы обо всем поговорим, все решим.
       Но мне больше не хотелось, ни чего слышать, тем более от него, поэтому я просто выключила телефон.
       Я тупо уставилась в одну точку, мне казалось, что мир рухнул.
       - Как же так, вот, казалось бы, только что был Жерар, а сейчас его уже нет. Что же теперь делать, как жить дальше?


Рецензии