Я люблю тебя

«Люди кажутся странными, когда ты чужой.
Лица кажутся уродливыми, когда ты одинок»

Дмим Моррисон.



       Я люблю тебя. Эту фразу ты слышишь от меня каждый день, за исключением моих поездок, командировок, отпусков. Я никогда не перестану говорить тебе, пока буду тебя любить. Мои мужчины бесятся об одном только упоминания о тебе. Я никогда не говорю с ними о тебе, но они знают, что я замужем, а значит, у меня есть ты. Каждый из них видит в тебе какой-нибудь недостаток (сами придумывают), так легче оправдаться перед собой, почему я с тобой.

       Все мои мужчины рано или поздно делают мне предложения выйти замуж по несколько раз. Ты был не исключением. Ты делал мне предложения четыре раза. Первый - на пляже. Мы лежали под солнцем с закрытыми глазами, и ты сказал просто: «Выходи за меня замуж». Мне нравиться в тебе эта простота. Живя с тобой, я тоже научилась говорить откровенно. Если мне скучно, говорю что скучно. Если я что-то хочу, то говорю, что я хочу. Если у меня депрессия, я просто говорю тебе: «Мне плохо. Не трогай меня». И ты не подходишь и не разговариваешь со мной. "Не лезешь мне под кожу", а даешь мне время прийти в себя. Ты мудрый! Ты старше меня на 16 лет. И я каждый раз молю Бога за то, что эта разница лишь такова. Что это не 30 или 40 лет. Ты говоришь, что в нашей семье живут три поколения: Ты, Я, Сын.

       Я люблю тебя. У тебя офигительное чувство юмора. Я до слез смеюсь над твоими шутками. Сегодня утром ты не мог подняться… Вчерашний день дал о себе знать. Карты, деньги, водка, коньяк, Я и сон в 02.00. Ты встаешь и говоришь мне, что у тебя украли одежду. Не видишь где твои брюки и футболка с джемпером. Я смеясь показываю рукой, где они. Потом ты жалуешься на собачий холод и говоришь, что ты не чукча, что бы работать в такой холод. Мой смех становиться более громким. И в заключение, выходя из комнаты на полном серьезе, как впрочем, и все выше сказанное говоришь: «Не понимаю, почему я должен работать, когда я хочу спать».

       Я люблю тебя. Ты - сама непосредственность! Ты настолько обаятельный, что даже я (а Я -Звезда, ты же знаешь) меркну на твоем фоне если мы где-нибудь вместе. Тебя слушают с открытым ртом, от тебя не отводят взгляды. И ты не то что бы душа компания, ты центр Вселенной. Ты знаешь все, но никогда я не слышала, что бы ты хвастался. Мне нравиться то, что когда ты говоришь что-нибудь, чего я не знаю, ты всегда повторяешь фразу: «Да, знаешь ты это. Просто ты забыла». С тобой я научилась, не стесняясь спрашивать то, о чем я не знаю.

       Я люблю тебя. Ты открыл мне своего любимого Гоголя. И я подарила тебе на один из твоих дней рождения его полное собрание сочинения 1953 г. издания - года твоего рождения. Я прочитала Гоголя Н.В. запоем, мне не терпелось узнать, почему ты его любишь. Ты не помнил дату моего дня рождения первые 5-6 лет. Всегда путался в цифрах. Меня это бесило и раздражало. А потом я поняла, что ты просто такой. И тебе не важно, когда я родилась, тебе важно, что я родилась. Ты единственный мужчина, который дарит мне мои любимые цветы. Остальные дарят только розы. Не знаю, почему мужчины дарят розы. Может, считают, что шикарной женщине нужно дарить шикарные цветы? И не важно, что ты иногда меня не замечаешь, просто у тебя твоя насыщенная, интересная, особенная жизнь.

       Я люблю тебя. Ты никогда меня не ревнуешь. И мне это нравиться. Ты настолько самодостаточен, что понимаешь, лучше тебя мне никогда ни кого не найти. А если я и разлюблю тебя, то это просто – жизнь. Ты гордишься моими успехами. Другие рассказывают о своих. Ты любуешься мной и наслаждаешься тем, что я рядом. Другие ревнуют. Я не люблю ревнивых мужчин. Они меня напрягают. Не знаешь, что ожидать в следующий момент. А я не люблю сюрпризов. И самое главное ты даешь мне то, что ни один мужчина мне никогда не даст - это свободу. Свободу во всем. В действиях, в выборе, в принятии решений. И чтобы я не делала, как бы ни поступала, ты всегда будешь на моей стороне, да же если ты заведомо знаешь, что это глупо.

       Я люблю тебя. Мне нравиться, что у тебя есть свои друзья, а у меня – свои. И прожив столько лет вместе мы, многих из них ни разу не видели, только слышали о них друг от друга. Мне нравиться, что у нас есть и общие друзья и знакомые. Мне нравиться, что ты по пятницам играешь в карты. А для меня пятница – вечер свиданий с друзьями, подружками, мужчинами. Мне нравиться, что мы оберегаем друг друга от неприятностей и разочарований. Просто нам вместе настолько хорошо, и мы мудрые с тобой люди, и никогда не позволим, кому-либо просто так все это разрушать.

       Я люблю тебя. Мне нравиться, что мы можем с тобой ужинать сев за стол часов 19.00. за бутылочкой хорошего вина и просидеть, разговаривая до утра. Нам всегда есть о чем поговорить. Мне нравиться, что дома ты ходишь в старых джинсах или вельветовых брюках и футболках. Да и у меня никогда не было халата и это, милый, то же твоя заслуга. Рядом с тобой нельзя быть домохозяйкой. Только Женщиной. Ты никогда не злишься на меня, потому что, как говоришь сам, это ты сделал из меня такую Женщину.

       Я люблю тебя. Я благодарна тебе за музыку, которую ты открыл для меня. Как-то на один твой день рождения я купила тебе патефон и пакет пластинок. И мы устроили вечеринку с патефоном. Твои друзья, те, что любят Rolling Stones , Led Zeppelin, Deep Purple, ELP, Pink Floyd,…ну и конечно Shocking Blue(твоя любимая Маришка), были просто в восторге!

       Я люблю тебя. И не могу смотреть, когда ты чем-то огорчен или устал. Помнишь, ты работал года три без отпуска, и я просто не могла смотреть в твои уставшие глаза. Я позвонила подруге, она отдыхала на море, и та забронировала тебе номер в гостинице. Я пошла, купила тебе билеты на самолет и просто поставила перед фактом, что ты летишь отдыхать. Ты вернулся отдохнувшим, загорелым, влюбленным. У тебя был курортный роман…. Я до сих пор вспоминаю с умилением, как ты потом еще месяц смотрел канал новостей. Она была главным редактором этого канала. Я всегда говорю, что мы имеем то, что заслуживаем. И наше окружение характеризует нас куда больше, чем наши поступки. Только ты такой яркий, интересный мог провести свой короткий отпуск так. Ты отдыхал с звукорежиссером «Машины Времени» ну, и эта Женщина из новостей…. Она даже кажется младше меня. Такой мужчина, как ты не может не интересовать, не волновать…

       Я люблю тебя. Я понимаю тебя, как ты понимаешь меня. Мне нравиться принимать ванну с тобой. Я тащу все свечи, которые есть в доме и в ванной становиться светло. Я люблю тебя. И никто никогда не сможет мне дать то, что можешь дать мне ты – твою любовь. Она уникальна и многогранна, так же как и ты. И в прошлый мой день рождения, когда у нас в доме были почти все друзья, не было сказано ни одного тоста в мой адрес. Все пили только за тебя. Поздравляли только тебя. Благодарили тебя за меня. Я сидела тихая и улыбалась. Мне было приятно смотреть на тебя. Ты заслужил это.

       Я люблю тебя и могу сказать, что если бы я смогла прожить жизнь заново, то я бы вышла замуж за тебя двумя годами раньше, не боясь разницы в возрасте. И если бы мне сказали, что я проживу скучную, неинтересную жизнь лет так до 40-50, но потом встречу тебя. Я не задумываясь согласилась бы. Я готова на все, что бы ты был в моей жизни как можно дольше. Я люблю тебя.

       И как психолог (хе...в) я давно уже поставила себе диагноз: Все мои мужчины – из страха одиночества. Я доказываю себе самой, что я никогда не буду одна. Я боюсь остаться без тебя. Без тебя я - одинока.

       Я люблю тебя.



Посвящается моему мужу.
07.06.2008.
Моему первому мужу.
15.11.2008.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.