Добрый Ангел

Ангел
Добрый Ангел пролетел над твоей кроваткой.
Песню тихую пропел, чтоб спала ты сладко.
Добрый Ангел пролетал, крыльями порхая,
Сон и дрёму навевал, глазки закрывая…
Ты закрыла глазки, - оказалась в сказке.

Варежки
Варежки пушистые, где же вы?
Потеряла варежки, - не могу найти…
Ах, я растеряша! Я совсем забыла –
Варежки пушистые в кармашек положила.

Енот
Енот на полянке лесной
Сидит под высокой сосной.
Я подойду к нему, дам пирожок:
- Хочешь покушать, дружок?

Ёжик
Ёжик, колючий клубочек
Как-то зашёл ко мне в сад.
Сел под вишнёвый кусточек –
Чёрные глазки блестят..
Чёрные глазки и носик
Высунул ёж из листвы
Маленький серенький ёжик,
Как же мне нравишься ты!

Звёздочки
Маленькие звёздочки
Светят нам с небес,
Освещают путникам
Дорогу через лес
Маленькие звёздочки,
Словно капли брызг
Мерцают тёмной ночью,
Глядя сверху вниз

Искорки
Искорки, как алые цветочки,
Жаркого костра родные дочки.
Весело трещат они в камине,
Принося тепло холодной ночью.
Ярко вспыхнув, быстро догорают
Жаркого костра родные дочки
И, мерцая, в дыме исчезают,
Искорки, из пламени цветочки

Котёнок
Котёнок клубочком свернулся на мне.
Котёнок кораблики видит во сне.
Котёнок – малыш, он во сне – капитан
Кораблик свой сам он ведёт по волнам.

Пчёлка
Пчёлка жёлтая летала,
Пчёлка в лужицу упала
Пчёлка встала, отряхнулась,
Пузико потёрла.
Пчёлка стала полосатой.
Яркой, жёлто-чёрной.

Снежинки
Снежинки – маленькие звёздочки
В ладошки падают мне с облачка.
В ладошки падают и тают,
Со мной прощаются снежинки.
И на ладошках оставляют
Они холодные слезинки.

Фиолетовая Фея
Фиолетовая Фея фантики искала.
Фиолетовую сказку деткам рассказала.
Фея фантики нашла, что-то прошептала,
Фиолетовые сны в мире разбросала.
Детки глазки закрывают, в сказку попадают,
Где в Фиолетовой Стране Фея проживает.

Хомячок
«Хомячок, хомячок,
Мягкий, тёпленький бочок!
Выгляни из норки,
Поешь арбузной корки!»
Но ленивый хомячок
С толстыми щеками
Спит. И видит он во сне
Тарелку с пирожками.

Чумазый зайчик
Чумазый зайчик прискакал.
Он в лапках ягодку держал.
Чумазый зайчик – чёрный нос
Чернику белочке принёс.

Щенок
Щенок лежал,
Щенок дремал,
Щенок кота во сне поймал.
А кот щенка за ухо – цап!
И вырвался из мягких лап.
На сон обиделся щенок
И повернулся на бочок.

Мышка Муся
Мышка Муся плачет грустно –
Сыр забрал у мышки кот.
-Ты не плачь, малышка Муся,
Ведь сейчас медведь придёт.
Наш медведь сейчас придёт,
Сыр у кошки отберёт.

Незабудка
Ночью незабудке не хватает света,
Ждёт она: «Когда же солнышко взойдёт?»
И тогда с весёлым солнечным рассветом
Незабудка синюю песню нам споёт.

Облачко
Облачко пушистое
Над нами проплывало
Дождинки серебристые,
Как искры, рассыпало.
Капельки весёлые
Стучат ко мне в окно.
И радуется облачко,
Что дождик принесло.

Дочка
Моя маленькая дочка
Любит сказки и стихи,
А когда закроет глазки,
Смотрит радужные сны
Подойду я тихо к дочке,
Поцелую в обе щёчки:
-Спи, малышка, засыпай!
Баю-баю, баю-бай

Бегемот
Толстокожий Бегемот с огромной головою
Одуванчики жуёт раннею порою…
-Что проснулся рано так? Почему ты грустный?
-Одуванчик ем. А так хочу я лист капустный!

Грустный Гусь
Грустный Гусь гулять пошел
И до озера дошел
Тронул лапкой он водицу –
Забрала она всю грусть –
Стал весёлым Грустный Гусь.

Дракон
Дракон с огромными зубами
Стучится к нам в окно –
Играть он хочет с нами
В лото и домино.
Играть он хочет с нами –
Боится темноты.
С ужасными глазами,
Но - полный доброты.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.