Свой сред чужих

В чашке остыл кофе, в пепельнице потухла сигарета. По этому поводу хотелось воскликнуть:"Вот же мля!" Но патетическое восклицание пропало бы втуне, не найдя достойного зрителя в моей пустой квартире. Ломанные тени залегли по углам комнаты. Я включил комп и пальцы пробежались по клавишам клавиатуры. И я ушел в виртуальный мир. Мир где можно быть тем кем твоя душа пожелает, мир где можно реализавать самые гротескные желания. Вылез из нета я не скоро, но весьма довольный собой. Встал, разминая конечности, прошёлся из угла в угол и вышел на балкон.
 На город тихо легла ночь. Холодный промозглый ветер гулял по улицам. Где то по подворотням копошилась шпана. В далеке раздалась очередь из калаша. Я усмехнулся. Иной раз можно подумать что мы где то на фронте... А на самом деле я просто живу на Кавказе. "Да да да это Кавказ, да да да солнечный край, да да да это Кавказ, да да да вот он где Рай." Вспоминаются слова дебильной песни которую любят крутит маршрутчики-патриоты. М-м-мудаки. Они не понимают что это даже не чистилище. Это ад на земле!
 А как еще назвать этот регион? Регион где правят волчьи законы? Где понятие о чести и мужестве осталось лишь в сказках. Волчьи законы, шакальи нравы, мерзкие обычаи, режущая слух музыка!
       Вот что такое Кавказ. Регион где люди не живут а выживают! Ведь иначе нельзя. Если ты не украл сегодня, то что будешь есть завтра? Пойти и честно заработать деньги? Нет уж, увольте? Это надо трудиться, а я хочу лёгких денег. Да и где ты честно заработаешь деньги? Всё в развале, заводы стоят, а текто дают работу платят гроши. Так что уж лучше я пойду с кентами "отработаю" у какого нибудь пацана который будет в одиночестве идти по улице трубу. Или сдёрну с девчёнки цепочку. Или цветмета нарежу. Или в квартиру к кому залезу. Или... Возможностей море. Наказание? По УК РФ? У меня троюродный брат внучатого племянник а моего прадедушки в ментуре сидит. Он отмажет... С каких? Ну, как же родственник... Хотя и дальний!
 А потом куда? Дак как же прогуляю бабки. Каким образом? Пойду в сауну, попарюсь со шлюхами. Самому девчёнок развести? А это как? Да нет, настоящие горянки до свадьбы в постель не лезут. А я хочу гордую горянку в жены! Так что пока со шлюхами. Или рукой в сортире... Ну потом притараню горского плана. Это тот который гибрид сорняка с дальним родственником конопли! А если сильно подфартит то может летом поеду в Москву. Там у меня троюродная сестра прадедушки по маминой линнии в киоске работает. Может меня куда определит. А не определит так я опять воровать пойду!
 Достал сигарету, закурил, усмехаясь своим мыслям. Гордые джигиты вымерли, а на смену им пришли вот эти вот... Падаль. Друг друга за спиной грязью обливают. А в глаза сказать очко жмёт. На словах - супермены. В одиночку НИКТО, зато в толпе герои! Лишь самые отчаянные за большие деньги ведут бесконечную, безсмысленную войну "за веру". И дохнут унося с собой жизни друих.
 Погрязшие в обычаях и правилах, которые навязыважют им старики. Они понимают что в нашем мире всё это морально устарело, но упрямо продолжают цепляться за прошлое, в надежде показать что они не забывают свои никому кроме них не нужные корни!
 Дым обжег легкие. По крови потёк никотин! Хотелось орать во всю глотку, проклиная эту жизнь, этот город, этот регион. Что я делаю тут? Это всё не моё. Я не понимаю этих людей. Я не вижу в их глазах разума. Хочется орать каждому встречному: " В Бабруйск жывотнойе!" А они лишь скажут в спину:"Долбоёб!"
 Приходят воспоминания о тех людях кто был ещё на что то годен, но кого сломал этот мир, подминая под себя, заражая кровь ядом, имя которому Кавказ.
 Затушив бычок о подоконник я последний раз бросил взгляд на город. Темные улицы, по которым ночью не ходят люди, окна где ше горит свет. Холод и мгла! "Мир и спокойствие этому дому!"-тихо промолвил я несбыточное пожелание прежде чем задёрнуть занавеску...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.