Собеседование мистический расcказ

Собеседование (мистический рассказ)
Собеседование (часть первая)
«Гороскоп для Козерога: На этой неделе на Вас прольется золотой дождь. Вам предстоит необычайная встреча, которая, возможно, изменит всю вашу жизнь. Но опасайтесь предложений, которые покажутся вам заманчивыми. Они таят в себе опасность. А встреча с незнакомкой может стоить Вам Вашей души».
Я сонными глазами перечитал свой гороскоп еще раз и отложил журнал. Эта желтая пресса только и может, что болтать всякую чушь. Было около 12 часов дня, середина недели, не принесшей мне ничего, кроме очередной порции никотина, усталости и трех походов на собеседование. Я безработный. Пытаясь найти работу, я уже полтора месяца, хожу на собеседования, презентую свою многосторонне развитую натуру, рассказываю о своем опыте работы, показываю диплом юриста международного направления, говорю о том, как я учился в США, намекаю на то, что мне очень бы хотелось работать в любой сфере юриспруденции, и получаю ответ, что мне перезвонят до конца этой недели, а именно, скорей всего, «в пятницу». И уже полтора месяца я жду звонка от работодателей, которые должны сделать мне предложение по работе. Я просто безработный! И уже полтора месяца я жду того работодателя, который станет для меня очередным шансом показать, что я ни на что не способен.
Сейчас, лежа на постели, я мечтаю о том, чтобы зазвонил телефон, я ленивой рукой дотянулся бы до трубки и ответил, а на меня вдруг свалилось бы предложение по работе. И чтобы мои уши отвисли от такого предложения, которое будет самым лучшим, а я еще подумаю его принимать. Хотя пока ни одна компания не соглашается меня взять даже на самых худших для меня условиях.
Пять лет обучения в одном из престижнейших вузов Москвы, блестящее знание юридического английского языка, пять серьезных книг, которые я написал за все это время, опыт обучения с США в Университете штата Северной Айовы, опыт работы юриста в течение двух лет, блестящее знание философии и творческий подход к работе, все это больше тяготило меня, чем давало толчок к дальнейшему карьерному росту. На последнем месте работы я продержался полтора месяца, за которые усвоил лишь то, что на работе лучше не заглядывать в одноклассники. ру, рамблер. ру, проза. ру, и свой ЖЖ. Благодаря исключительности и многогранности своего яркого и очень творческого характера, благодаря своей любознательности и проникновенному чувству ответственности я вылетел с последнего места работы, как птенец вылетает из гнезда. Точнее меня вышвырнули, как шавку, которая случайно забрела на чужой двор. И теперь я вновь в свободном поиске.
Этот чертов гороскоп опять наврал о подходящей к концу неделе. Надо будет опять «потерять» свою трудовую книжку и пойти восстанавливать ее, позабыв о последней компании. А так бы хотелось хоть раз в жизни сказать всем этим работодателям, чтобы они «перезвонили в эту пятницу», чтобы они пошли куда подальше и не звонили мне, потому что я устанавливаю правила и я выбираю для себя ту работу, которая будет самой лучшей!
Вдруг зазвонил телефон, разразившийся паршивым писком посреди пустой комнаты. Как же редко он так пищит, призывая меня к решительным действиям в его отношении! И всегда этот писк приносит больше разочарований, чем радости и приятного настроения.
« - Привет! Извини, но у нас ничего не получится. Думаю, ты не тот мужчина, который мне нужен. Так что удачи. Пока».
« - Добрый день, мы хотели бы предложить вам услуги по размещению ваших частных активов в нашем коммерческом банке».
« - Здорова. У тебя не найдется взаймы лишних шести тысяч до завтра, а то я сейчас совсем на мели».
- Здравствуйте, Вы Шапкин Денис?
- Да, это я, - кто-то проговорил сонным голосом внутри моего ленивого распластавшегося на кровати тела.
- Вы еще находитесь в поисках работы? Дело в том, что компания Хэлл и партнеры достаточно заинтересовалась Вами и могла бы предложить Вам работу юриста… - сказал очень приятный несколько кокетливый женский голос.
- Да, конечно. Я был бы рад рассмотреть ваше предложение.
- В таком случае отлично. В компании открыта вакансия юриста в сфере гражданского права, а именно договоры купли-продажи. Основные обязанности: согласование договоров купли-продажи, внесение правок в договоры, проверка договоров на соответствие гражданскому законодательству, ведение переговоров с клиентами компании. Мы достаточно хорошо рассмотрели Ваши характеристики и Ваше резюме. Готовы пригласить Вас на встречу с нашим Генеральным партнером мистером Хэллом.
- Буду очень рад, - в миг оживился я. Может, именно об этом говорилось в моем гороскопе относительно золотого дождя…
- Денис, только проблема в том, что наше представительство находится в Санкт-Петербурге. Скажите, Вам не будет сложно подъехать к нам?
- Думаю, что нет, наверное. Но я не знаю, когда это возможно… - я лежал в одних трусах на простыне, утреннее возбуждение еще не прошло, и пытался понять чего от меня хотят, чего хотят от безработного, литературно-неудавшегося писателя, творчески-непутевого юриста практически без опыта работы и без какого-либо желания этот опыт получать.
- Если Вам будет не сложно подъехать к нам сегодня? Билет на скоростной поезд до Петербурга уже забронирован на Ваше имя. В десять часов вечера поезд отходит с Ленинградского вокзала. Мы оплачиваем Вам поездку из Москвы в Петербург и обратно. Компания очень заинтересована в Вашей кандидатуре, - женский голос в трубке мобильного стал еще более кокетливым и даже в чем-то возбуждающим. Это голос молодой кошки, которая наметила себе жертву и теперь вонзает коготки в мягкую шкурку своей добычи, он становился все более непринужденным и покровительственным.
- То есть билет на мое имя уже есть? Тогда я буду рад подъехать сегодня… Вы не подскажете точный адрес в Петербурге?
- Конечно. Но думаю, что Вам он не понадобится, потому что с вокзала Вас встретит корпоративный автомобиль, который доставит до офиса. – с долей интриги в голосе чуть приглушенно сказала она
- Неужели? А где…
- Билет Вы можете получить в пригородной кассе на Ленинградском вокзале. Просто предъявите свой паспорт и скажите, что на вас забронирован билет на десять часов.
- Отлично. Думаю, что я приму ваше приглашение.
- В таком случае до встречи в офисе компании, Денис. Прошу Вас не опаздывать на поезд.
- Всего доброго.
Хэлл и партнеры… Никогда не слышал об этой фирме. Хм.
Вставать с постели совсем не хотелось. Это был Одине из дней, когда апатия постепенно становилась хозяйкой вверенной ей территории – моей деятельности. Только что, минуту назад случился какой-то идиотизм: мне позвонила по голосу очень симпатичная барышня и пригласила меня на собеседование в другом городе, причем согласилась оплатить мне поездку туда и обратно, а также, как я понял, все накладные расходы. А вдруг та запись в моем гороскопе касательно золотого дождя предполагала именно этот случай, и мне больше не придется мотаться по собеседованиям и просить у каких-то людей какую-то работу? В принципе, работа по согласованию договоров купли-продажи была мне знакома, я прекрасно разбирался (насколько может юрист международного направления разбираться) в сфере гражданского регулирования сделок купли-продажи. Только вот эта девица не сказала ни слова о том, чем занимается эта компания Хэлл и партнеры…
Я пошел в ванну и принял утренние процедуры. Холодная вода привела меня в чувства. Спать больше не хотелось, приятное полуденное расслабление прокатилось по всему телу.
Интересно было бы увидеть эту девушку, с которой общался по телефону только что, - подумал я. У нее был очень приятный голос. Почему-то мне довольно часто встречались женщины, которых я сначала слышал, а потом уже видел. Так я познакомился со своей первой любовью. У нее был очень приятный голос, благодаря которому я и лишился работы в той компании. Этот голос возбуждал меня, напрягал все мои мышцы и заставлял воображение развиваться все обширнее. Она шептала мне, заводила тонкостью и ласковостью своего голоса, она будто говорила по телефону не со мной, а с кем-то внутри меня, принуждая меня прислушиваться к ее нежному голосу и воображать ее красивые формы.
В голосе вообще есть некий эротизм. Женский голос может быть тонким и мягким, отчего становится приятно внизу, и хочется потянуться всем телом и лечь поудобнее. Иногда голос женщины, который слышишь впервые, оказывается резким и грудным, так было с женщиной, с которой я решил связать свою жизнь. Это был трепет, мой трепет перед ней. Я не смог представить себе ее внешне, а оттого прислушивался к ее голосу всякий раз, когда мы разговаривали по телефону. Ее гортань издавала некий звук, который приводил меня в крайнее возбуждение, как самца. Я не мог скрыть своей эрекции, потому что голос этой женщины проникал в меня и шевелил что-то внутри, будто разговаривал не со мной, а с моим собственным влечением. Когда женщина говорит, когда она произносит слова, обращаясь ко мне, даже становится не важно, что именно она хочет сказать, ведь она создает своим голосом интимность, окружает меня своей сексуальностью. Это похоже на виртуальное кокетство в Интернете, когда совершенно не важно, как выглядит человек, когда он раздевает тебя словами.
Вдруг я осознал, что очень хочу увидеть эту барышню, которая пригласила меня на собеседование в Хэбл и партнеры, или как там их звать…

Собеседование (часть вторая)
Почему же я так люблю опаздывать??? Я опаздываю практически везде. Однажды я опоздал даже на свое собственное свидание с женщиной, с которой решил впоследствии разделить свою жизнь. В тот день я очень долго собирался на встречу с ней, на свою первую встречу. Мы условились встретиться у Казанского собора, но я понятия не имел, где находится это место, хотя обожал этот памятник архитектуры. Я ехал в автобусе и все время поглядывал на золотые часы, которые никак не хотели показывать то время, которое мне нужно. Удивительно, но часы никогда не показывали время, которое нужно было мне. Наверное, поэтому я и решил заняться бизнесом – распоряжаться своим временем так, как это нужно мне, вставать ровно во столько, во сколько этого захочет мой любимый соня во мне. Когда моя компания стала развиваться, я стал понимать, что все равно клиенты звонят только тогда, когда это нужно им. А потому мне все равно приходилось вскакивать с постели и бежать к разрывающемуся от негодования телефону. И все-таки то была очень интересная жизнь.
Но она закончилась, оставив после себя только развивающуюся компанию и мои воспоминания. Теперь мне снова пришлось корректировать свои резюме и выступать блестящим оратором на собеседованиях.
Удивительно, но с тех пор, как меня уволили с работы, я только и писал эти дурацкие рассказы. Хотелось видеть комментарии на ЖЖ, читать восхищенные отклики моих читательниц, которые не давали мне совсем засохнуть в этом безработном безнадежье.
Она распечатала какой-то листок и подошла ко мне сзади, держа его между средним и указательным пальцами. Ее глаза быстро бежали по тексту, который я набирал на мониторе своего компьютера.
«Кошечка моя, ты знаешь, несмотря на то, что у нас с тобой совсем ничего не получается, в нашу последнюю встречу я заметил, что у тебя очень увеличилась грудь. Такие формы, что мне пришлось прятать свою эрекцию, между прочим. Хорошо, что я хоть надел джинсы, а не брюки, через которые на твою грудь у меня бы все было видно. А в тот момент, когда я прикоснулся к тебе и ты позволила провести рукой по твоим ножкам, я чуть не кончил. Конечно, для того, чтобы эякулировать, нужно бы нам с тобой пойти в отель… Но твоя грудь, хоть я и обожаю маленькую, совсем не выдающуюся грудь женщины, все же заставила меня поволноваться» - эти слова я быстро напечатал в договоре, который последние пятнадцать минут должен был бы править и корректировать. И эта баба все это время стояла позади меня и внимательно читала! Ее маленькие глаза еще больше сузились, и она чуть ухмыльнулась. Нет, скорей всего она позволила себе состроить эту презрительную ухмылку на губах. Позволила в тот последний день моей работы в компании. Она дочитала мой страстный монолог и, чуть отступив, произнесла: «Денис, боюсь, нам с тобой нужно очень серьезно поговорить. Если ты не возражаешь, предлагаю выйти в маленькую переговорную. Мне нужно кое-что сказать тебе». От неожиданности я резко отпрянул от компьютера и стал быстро-быстро закрывать эту компрометирующую версию договора, где я творил совсем не рабочие письма женщине моей мечты.
В то утро мы прошли в маленькую переговорную, и мне объявили, что на этом моя работа оканчивается, потому что я не прошел испытательный срок. Они отказались продлевать со мной контракт! Она протянула только что распечатанный листок, на котором было написан приказ о моем увольнении. «Причина, мы полагаем, будет по статье 77 ТК. Это общая практика компании, да и для твоего же блага, Денис».
«По собственному желанию», - задумчиво произнес я.
На работу я никогда не опаздывал, это был мой принцип. Но все это, как и ее глаза, уставившиеся в монитор моего компьютера, осталось в прошлом. А сейчас я бежал со всех ног на поезд, билет на который был заранее забронирован компанией Хэлс и партнеры только сегодня и только для меня.
Практически везде позволяемое опоздание на три-пять-десять минут в силу моего творческого характера, в отношении поезда означало просто самоубийство. Конечно, я понимал, что эта девушка, у которой был такой приятный мягкий и эротичный голос, забронировала для меня билет до Питера, прислала автомобиль на Московский вокзал и скорей всего уже обговорила предстоящую встречу с Генеральным партнером компании, надеясь на мой приезд, но… по сложившейся ситуации и влажности моей рубашки я также понимал, что мне надо очень постараться, чтобы попасть на этот поезд. Возникло ощущение, что мистер Хэлл будет очень недоволен.
Уже на вокзале я взглянул на часы и понял, что у меня остается всего тридцать секунд до отправления поезда. Я мчался с невообразимой скоростью, отчего шелковая рубашка промокла совсем, а в голове возник какой-то сумбур. В последний миг я увидел поезд, который отходит с перрона, добежал до первого вагона и ухватился за поручень. Передо мной бежала девушка, которая, как мне показалось, тоже опоздала и теперь со всех ног мчалась вдогонку поезду. У нее были длинные светлые волосы, которые развевались по встречному ветру и немного мешали ей, как мне показалось, бежать. Она первой добежала до вагона и ворвалась в отрытую дверь. Думаю, если бы не она, то я бы бежал уже к закрытой двери уходящего поезда. Проводник впустила меня с воплями и криками, но я все же успел.
Я пробрался в свой вагон, совершенно мокрый лег на свою койку и, не замечая ничего, закрыл глаза. Сквозь страшную усталость и боль во всем теле я постарался расслабиться. Перед мысленным взором почему-то опять мелькнуло лицо этой девушки. Ее красивые глаза, в которых я утопал, длинные ресницы, так приятно подчеркивающие ее красоту, прелестные подчеркнутые губы, которыми она словно говорила мне: «Денис, мы будем ждать Вас в нашей компании». Я постарался расслабиться.
Собеседование (часть третья)
Через минуту принесли постельное белье, и я, не обращая внимания на соседей по нарам, стал быстро стелить постель и раздеваться. Моя шелковая рубашка была насквозь мокрая, отчего скорей захотелось снять ее и завалиться на свою койку. Я быстро разделся и лег, отвернувшись к стене.
поезд должен быть в пути примерно шесть часов, а значит, я буду в Питере где-то в четыре часа ночи. Насколько я мог предположить, за мной должна приехать машина, которая отвезет меня в офис компании, где я пройду собеседование и после вернусь на вокзал, сяду на поезд и приеду в Москву. Было несколько странно, что время столько позднее, и со мной, по сути, должны были встретиться ночью. Еще в Москве я пытался хоть что-то узнать об этой компании, куда меня пригласили, хотя бы выяснить контактные телефоны или иные координаты. Но все было бесполезно, потому что ни в Интернете, ни среди знакомых никто не знал о компании Хэлл и партнеры. А телефонный номер, с которого мне звонила эта девушка с очень приятным голосом, оказался неопределенным. Поэтому в этой поездке мне пришлось полагаться только на собственный гороскоп, где написано, что на меня свалится золотой дождь (надеюсь не в смысле redtube. com) , и на голос этой молодой барышни, который теперь почему-то стал очень сильно возбуждать меня, когда я думал о нем.
Прошло около трех часов с момента отбытия поезда с вокзала. Все господа разлеглись по своим койкам, был слышен приглушенный храп некоторых соседей, почти весь вагон уже разложился и предался сну.
Стало как-то уютно и тепло, я закутался в одеяло и закрыл веки. перед глазами опять появилась эта девушка, что разговаривала со мной утром. Она без стеснения смотрела на меня и улыбалась коварной вызывающей улыбкой. Ее ровные зубки будто демонстративно показывали себя, увлекая меня в мою собственную похоть. хотелось, чтобы она произнесла хоть слово, но она просто смотрела на меня и гипнотизировала своим взглядом. Ее глаза словно были лишены смущения, она смотрела прямо и открыто, как будто ей нечего было скрывать. Но при этом взгляд определенно что-то таил в себе. Я не мог разглядеть сквозь дремоту цвета ее глаз, не мог определить оттенка ее кожи, но очень ярко представлял очертания лица. Длинные светлые волосы спадали на мое лицо, она была так близко ко мне…
И тут я почувствовал чье-то прикосновение под своей простыней. Все тело болело от этой гонки за поездом, а оттого не хотелось двигаться и даже размыкать век. Я почувствовал, как кто-то прикасается ко мне, женская мягкая рука нежно проводит по моей груди, женские пальчики мимолетно пробегают по моей шее и моему лицу. Я не смел открыть глаза, когда почувствовал, как кто-то пробирается под мою простыню и прислоняется ко мне. На моем животе я ощутил женскую грудь, твердые соски, трущиеся о мою кожу. Было невероятно приятно, и в то же время страшно, ведь совсем рядом посапывал какой-то мужик. Я понимал, что это видение, ведь в реальности такого не могло случиться. Но настолько явственно я услышал женский смешок, а потом ощутил ласковые движения руками, которые стали стягивать с меня трусы, что не мог не открыть глаза. Я увидел девушку, которая положила голову на мою грудь и пристально стала смотреть на меня. Ее глаза улыбались мне, а губы шептали что-то. Но что это были за слова, я не смог разобрать. Легкая рожь прошла по всему моему телу, и она почувствовала это, стала елозить по мне, вызывая еще более сильные позывы удовлетворить себя. Я обнял ее и прижал к себе. Она улыбнулась и провела языком по моей груди, а затем стала целовать все ниже и ниже, уходя под простыню. Я слегка приподнял одеяло и вдруг увидел звериный дьявольский взгляд, это были зеленые яркие глаза совсем не человека. Она смотрела на меня из темноты и доставляла удовольствие. Я не смог совладать с собой и просто предался этому наслаждению. Я смотрел на эти большие зеленые глаза, похожие на два огонька в темноте, и чувствовал, как ее ласковые прикосновения вызывают томную боль в районе паха. Я чувствовал ее язык, ощущал, как она проводит руками по моему возбужденному члену, слышал е шепот и хотел все больше. Она сжимала меня и высвобождала будто мою душу, поедая е зелеными глазами. Не было мочи этого терпеть, отчего я застонал и с придыханием прошипел: «Зверь», после чего в изнеможении провалился сквозь свою койку. Она подползла ко мне, прильнула к моему телу и прислонила губы к моему уху. Было чуть неудобно, потому что койка рассчитана на одного человека. Я услышал ее фразу: «Ты подходишь нам». Это было голос той самой девушки, с которой я еще утром говорил по телефону. Послышался ее очередной дьявольский смешок, в котором я почувствовал торжество и превосходство, после чело оделась и ушла.
Собеседование (часть четвертая)
Продолжение следует

Ночью поезд прибывал на вокзал. Это была самая бурная и самая необычная ночь в моей жизни. Я ехал в город, который был мне знаком ровно настолько, насколько женщина, что в этом городе живет. Для меня она навсегда осталась загадкой, хотя именно с ней я решил разделить свою жизнь. Петербург всегда был для меня городом тайны, витающей в воздухе. И сейчас я приехал в этот город только для того, чтобы пройти собеседование. Билеты были оплачены компанией, которая скорей всего уже все обо мне знает. Они должны прислать машину за моей персоной прямо на вокзал. И при этом я уверен, что они прекрасно знают, что меня выперли с работы, где я проработал полтора месяцы, печатая в рабочее время свои рассказы и пытаюсь делать бизнес в офисе. Так что моя новая трудовая книжка с печатями до последнего места работы будет просто неактуальна.
Что это за идиоцкая система, когда с каждой работы приходится тащить эту трудовую книжку, которая всегда портит впечатление обо мне. Как сказал мой товарищ, моя трудовая книжка теперь похожа на сборник крутых брендов, ведь я работал в очень известных компаниях. И теперь, в очередной раз я просто выбрасываю свою трудовую и иду восстанавливать ее на прежних местах работы, где проработал больше полугода. Вот только это все подходило бы больше актеру театра, а не юристу с знанием международного права и сертификатом университета США. И уверен, что в компании Хэлл и партнеры, куда теперь я направляюсь, об этом прекрасно знают. Почему же они тогда так заинтересовались мной? И эта девочка, Боже, как же она красива, сколько же в ней притягательности. Она пришла ко мне, когда в вагоне все спали, улыбнулась и легла рядом. Ее красивое улыбающееся лицо, его невозможно было забыть, потому что в нем была некая дьявольская суть, почти незаметная чертовщинка: красивые белые зубы, так ярко подчеркнутые в строении лица, глаза зеленого цвета, которые горели, когда она смотрела на меня в темноте вагона. И ее фраза… «ты подходишь нам», эта фраза меня смутила. Этот полушепот, которым она произнесла фразу, он был таким притягательным и манящим, а ее голос я слышал ранее в трубке, когда девочка предлагала мне работу в Хэлл и партнеры.
И вообще все было очень странным, потому что я не нашел ни слова об этой фирме в Интернет, ни одного известия о деятельности этой юридической фирмы. Все было странным, как, в прочем, и сам город – Петербург это один из самых странных и таинственных городов мира. А я побывал в очень многих городах.
Город встретил меня холодным воздухом и неуютной темнотой вокзала. Поезд был в Петербурге проездом до Мурманска, поэтому практически все остались в вагонах продолжать поездку, а я вывалился сонный на станцию и подумал, что совершил какую-то глупость, что приехал сюда.
Я прошел по пустому перрону и обнаружил только одну стоящую в тени фигуру. Это был ничем не примечательный человек в черном костюме. Он стоял с какой-то папкой в руках и вглядывался в мой поезд. Я подошел к нему.
 - Доброй ночи, - произнес он басистым голосом. – Вы Шапкин Денис?
 - Да, это я. Насколько я понимаю, вы сможете препроводить меня в офис компании?
 - Именно за этим я здесь и нахожусь. Будьте спокойны насчет обратной дороги. Билет до Москвы заказан на Ваше имя и уже к утру Вы будете дома. Прошу проследовать за мной к автомобилю.


Собеседование (мистический рассказ) продолжение


Ее волосы, подстриженные довольно коротко, были покрашены в различные цвета, создавая ощущение индивидуальности и независимости. Когда я вошел в офис, то не сразу мог различить, какого же они цвета. В ее прически были красные и желтые пряди, подстриженные на разный манер, они внушали какую-то дьявольскую привлекательность и возбуждали живой мужской интерес. Красно-светлая челка спадала на ее лоб, вызывая крайнюю степень симпатии. Глаза были большие и страшно-голубые. Казалось, что в них можно утонуть, если смотреть слишком долго. Голубой цвет больших глаз сочетался в ней с цветом волос, давая понять, насколько она была независимая и самоуверенная девушка. Глаза немного прищуренные, когда я вглядывался в них, стали говорить мне о том, что она очень часто улыбается. Отсутствие сентиментальности, какой-то блеклой романтики и влюбчивости сочетались с живым ярким огнем глаз, который словно пылал, завораживая и лишая свободы. Я сразу почувствовал, насколько она была сильна характером, насколько в ней бушевало самоутверждение и независимость.
Я взглянул на ее губы. Четко очерченные, полные нежности, они очень сильно стали притягивать меня с первой же минуты. Хотелось приблизиться к ней и очень крепко поцеловать эти красивые ласковые губы, чтобы язык проник сквозь них и насладился всей полостью ее рта, хотелось хоть на мгновение почувствовать ее запах вблизи, ощутить ее руки на своей спине и прикоснуться к ее разноцветным волосам.
Она улыбнулась, издав легкий непринужденный смешок, когда поняла, что я разглядываю ее, и я сразу понял, что поражало всех мужчин в этой женщине. Это были ее зубки: красивые, белые и очень ровные, они украшали ее, как бриллиант украшает платиновое обрамление, дополняли ее внешность некой ярко выраженной особенностью, столь заразительно манящей, что хотелось смотреть, как она улыбается, бесконечно долго.
Я на миг оторвался от ее улыбки и скользнул взглядом по ее шее. Женственная, тонкая кожа, которую хотелось целовать, облизывать языком и ощущать на губах, ее шея создавала внушала чувство молодости и женского задора, притягивала и создавала ощущение некой таинственной близости с этой девушкой. Я чуть приблизился к ней, увидел маленький кулон и обратил внимание на белую блузку, которая прикрывала большую изящную грудь.
Она несколько отпрянула от меня и предложила сесть напротив.
- Итак, мы очень рады Вас видеть в нашем офисе, Денис, - произнесла она. Я огляделся вокруг себя, подметил красивые картины маслом на стенах. Было явно, что эти картины представляли собой какую-то историческую ценность, потому что достаточно четко описанные лица сочетались в холстах с микроскопическими трещинками и потертостями. Мраморный стол, громоздкий и невообразимо дорогой стоял прямо передо мной и разделял это прелестное улыбающееся существо и меня. Резные стулья, шкаф с вырезанными головами львов и зашторенные очень дорогой тканью окна создавали стойкое ощущение значительности финансовых оборотов этой компании, куда меня приглашают работать.
- Я тоже очень рад наконец встретиться с вами. У вас очаровательная улыбка, я даже несколько смущаюсь, когда вы так улыбаетесь – постарался как-то смягчить и разбавить напряженность я.
- Спасибо! Вы не первый, кто мне это говорит. Очень приятно, - засмеялась она. – А теперь давайте к делу. Думаю, что Вам хотелось бы побыстрее разобраться и принять решение. Мы достаточно серьезно определились с Вашей кандидатурой, изучили Ваш опыт работы и Ваши возможности. Давайте построим наше общение в следующем формате: Вы расскажете о себе, а я постараюсь описать деятельность нашей компании. Затем Вы побеседуете с нашим управляющим партнером господином Хэллом и… - она опять широко улыбнулась, отчего я заерзал на резном стуле, потому что мне пришлось скрывать свое возбуждение от ее улыбки.
- Думаю, что это будет оптимально. Итак, что я могу рассказать о себе… - я выдержал паузу, смотря на ее красивые губы и наслаждаясь необычным цветом волос. И все-таки она была более светленькая, волосы чем-то напоминали блондинку, но с красновато-темными прядями. – Родился в Москве, окончил школу, после чего поступил в экстернат и сдал экзамены за 10-й и 11-й классы за один год. После этого попытался поступить в МГИМО, но, к сожалению, не прошел экзамены и, в связи с этим, подал документы в Международный университет в Москве. Этот ВУЗ является коммерческим российско-американским проектом, образованным в 1991 году, - отчитался я. Эту фразу я говорил уже в сто восемьдесят четвертый раз. На каждом собеседовании повторялись одни и те же фразы, которые, видимо, необходимо было произнести так, чтобы было идеально и тогда, думал я, меня наконец возьмут на работу. – После первого года обучения второй раз попробовал поступить в МГИМО, но не добрал четыре бала до проходного и остался в Международном. Меня этот университет привлек тем, что предоставлялась возможность поехать в США на обучение. На четвертом курсе я благополучно воспользовался этим шансом и пол года проучился в Университете штата Северной Айовы. После этого… - я взглянул на ее ножки. Ее вид меня немного смутил, потому что ее стройные обнаженные ножки в чулках она будто демонстрировала мне. Короткая юбка и столь стройные красивые ноги. Я на минуту задумался о том, что женщина надевает короткую юбку совсем не для мужчины, но больше из чувства нарциссизма, которое испытывает к своим ногам. И мужчина готов восхищаться и обожать женские ноги, потому что женщине это нравится. Но все же показалось, что эта женщина прекрасно знает, что я больше всего во внешности ценю именно стройные ножки, а особенно в темных чулках... – после этого я вернулся из США и продолжил учебу в моем университете. К тому времени я нашел работу в крупной компании, а поэтому не посещал занятия. Я являлся учредителем компании, занимающейся промышленным оборудованием и крепежом, а также совмещал это с юридической работой, где набирался опыта.
-Я поняла Вас. Давайте опустим этот период. Скажите, пожалуйста, Вы работали в консалтинге? Что это была за компания?
- Это была юридическая фирма, занимающаяся по большей части недвижимостью и корпоративным правом. Я работал юристом. Компания довольно крупная, нашими клиентами являются крупнейшие корпорации мира. Обслуживали интересы компаний в сфере недвижимости, регистрации представительств, в сфере разработки различных схем сделок по недвижимости и корпоративным структурам.
Она опять улыбнулась, подметив, что я не могу оторваться от ее ножек. Красивая стройная талия, длинные ноги в черных туфлях, короткая юбка и белая блузка, ослепительная улыбка, все в ней привлекало меня до крайней степени вожделения. Я замолчал и просто стал смотреть, пристально глядеть в ее голубые глаза, на ее губы и ее волосы такого необычного цвета.
Она встала и подошла ко мне, прикоснувшись рукой к моему лицу, движением руки потребовала встать. После этого я обнял ее, даже не осознавая, что я делаю, а потом, не скрывая свой млеющий взгляд от ее дьявольской улыбки, прикоснулся губами к ее губам.
Она просунула руку сквозь мои брюки и прикоснулась к моему возбужденному члену.
- Скажите, а Вы не могли бы рассказать об опыте работы с согласованием договоров купли-продажи? Это сфера, где мы ищем сотрудника, - прошептала она и опять улыбнулась, лишь чуть дотрагиваясь губами до моих губ.
- Конечно, - пролепетал я. Она водила рукой вверх и вниз, отчего становилось нестерпимо хорошо. Я стал целовать ее шею, принюхиваясь к запаху волос и ощущая губами мягкую теплую кожу. – Мне приходилось согласовывать договоры купли-продажи недвижимости. Я занимался регистрацией договора купли-продажи зданий в Москве.
- Отлично! Тогда Вы знаете, что существенным условием таких договоров является предмет. Так вот, - она несколько отпрянула от меня, прикоснувшись носом к моему – в нашей компании довольно узкая сфера деятельности, связанная с, - она сжала мои яички и страстно поцеловала мои губы. Поцелуй был настолько долгим и обжигающим, что я чуть не потерял сознание от того напора ее языка, который неожиданно застал меня врасплох. Я уже не слышал, что она говорила мне, продолжая целовать ее в шею и полуобнаженную грудь – с продажей душ… Так Вы видите перспективу в юриспруденции для себя? Вы хотите развиваться в этом направлении?
- Думаю. Что мне было бы очень интересно работать у вас, - прошептал я и продолжил целовать ее тело, такое манящее и такое доступное, но при этом дьявольски благородное и очень изящное.
Я положил ее на стол и стянул блузку. Невероятно быстро и почти незаметно для меня, она красными коготками проникла сквозь мою рубашку и стала царапать грудь. Пуговицы рубашки предательски поддавались ей, отчего ее изящные ручки мгновенно сорвали с меня ткань и стали обнимать и ласкать мое тело. Я обнял ее и на мгновение почувствовал тепло и нежность, которых уже давно не было в моей жизни, какую-то долю родства, словно бы я знал эту девушку очень давно. Хотелось обнимать ее, прикасаться к ее телу и ласкать ее шею своими губами, смотреть пристально в ее голубые глаза и облизывать ее зубки. Хотелось прикасаться кончиком языка к ее языку.
Она позволила мне войти в нее, прижимая мой торс к себе и зовя меня дивным женским голосом. Ее ладони водили по моей груди и моей спине, чуть царапая и оставляя следы на коже. Я посмотрел на нее, посмотрел прямо в ее глаза, такие голубые и такие серьезные. После этого я кончил.
- Очень рада была с Вами пообщаться. Думаю, что Вы подходите нам, но я решаю не все, - пролепетала она, все также ярко и нежно улыбаясь красивой белозубой улыбкой. – Сейчас я уточню, когда господин Хэлл сможет принять Вас. Думаю, что минут через десять Он согласится пообщаться. Поэтому прошу немного подождать. Хотите чаю или кофе?
- Нет, благодарю вас. С нетерпением жду встречи с управляющим партнером.
Она повернулась ко мне спиной и стала удаляться. Я посмотрел ей вслед и со сладострастным наслаждением заметил ее большую красивую попу. Столь стройная фигура и при этом такая сексуальность и влечение, в ней сочетались совершенно не сочетаемые вещи: красный лак ногтей и светлые волосы, накрашенные глаза и совсем не накрашенные губы. В ней сочетались яркость и строгость, целеустремленность взгляда и тонкость намеков, влечение, с которым она смотрела на меня, и полное самообладание.
Кажется, я начал влюбляться в эту барышню. Кажется, я стал влюбляться в эту компанию.
 


продолжение следует


Рецензии