Все что прошло как снег

Я коротаю дни, пишу свои стихи,
И рассуждаю, так, как сам того желаю.
Все мои мысли ни о чем - они плохи
Я сам себя порой не понимаю

Решаю сам, как быть, куда идти,
Чем забавляться, душу развлекая.
Я сам, свой крест, смогу всегда нести,
Смогу уйти без слов, не намекая.

На все плохое, что прошло как снег,
На то, что сердце часто разрывает.
Я не прошу у жизни мног нег,
И пусть меня никто не заставляет.....

Поверить в то, что все прекрасно в миг,
Становится когда мы умираем.
Пока я в жизни лишь немногого достиг,
Но ведь мы все чего-то достигаем.

Живу как в дымке, сон как наяву,
Порой бывает тяжело, но я же сильный.
С собою луч рассвета позову,
И в засуху смогу я вызвать дождь обильный.

Я постараюсь, даже из последних сил,
Развеять тьму, разрушить все плохое.
Смогу помочь и если кто-то попросил,
Из трудного сооружить простое.

Пускай как есть, все будет, как всегда,
Пусть жизнь идет своим небыстрым ходом.
Я буду жить и трудности тогда,
Все разминутся, словно лодка с пароходом.


Рецензии