метаLLическое

А.З.

в угол рта - поцелуй майской грусти,
выпить залпом оливковый вкус.
остывает в крови, значит, скоро отпустит
боль в губах... металлический твой укус,
нет, не ранит, прибивает гвоздями
к облицовке фасадного кирпича.
так стреляли в тридцатых очередями
за предательство Родины и Ильича.

мне не выжить за стенами тюрем,
не спасти твоих близких и дальних.
за героев вершим мизансцену и судим,
за бокалом вина в платьях бальных,
где от вечера пряно и душно,
полька, вальс, в завершенье фокстрот.
дай мне пулю. на язык железную пулю нужно,
чтобы ей целовать мне твой рот.

добровольно остыть... обреченно - "мой милый
этот танец упрямо заказан другим"
цепляясь за стулья, пол словно могила
привитых на руку мне в детстве вакцин,
только в этом ли дело, как могу, отрываю
с запахом снега, дождей и ванили
я кожей люблю, ревную аккордами мая
за стенами зала, где пары танцуют кадрили,
где ты так успешна... в нечетком тумане
я сон феерический, как рассказать тебе это?
что пули заряжены в барабане
единственно равного мне пистолета.


Рецензии
Мне очень...
Давно такого не читала...
Первая мысль: почему ж я так не умею?..
С задумчивостью,

Почти Свободная   15.02.2009 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.