Влияние погоды на творчество

-Настроение паршивое... Хм…какая погода, такое и настроение! На улице льёт дождина, холодно…Погода мерзопакостная и настроение такое же…Ничто на ум не идёт…Новое писать неохота…хм…кризис жанра…Старое исправлять? Надоело! Залез на один литературный сайт, где проводят конкурс сказок, переделанные на современный лад. Вот там развеселился, прочитав одну. Мне, что ли принять участие?
Накатаю сказку про Красную Шапочку, про её маму - Василису Прекрасную, про её бабушку, Василису Премудрую! Добавлю эротические подробности её появления на свет…Порассуждаю на тему, почему у неё такое погоняло, «Красная Шапочка»,и почему они оказались в лесу…Переверну всё с ног на голову! Типа Волк не хотел её съесть. Это она Волка хотела совратить, и тот просто был вынужден её проглотить, потому, как сожительствовал с её бабушкой. Можно конечно приплести, сюда всех знакомых сказочных героев мужского полу…превратив их в охотников.
Указательный палец левой руки, самостоятельно, помимо моей воли, залез в нос, достал козявку. Козявка была молодой,зелёной,как доллар.Она неохотно покидало насиженное место!Сопротивляясь всеми своими корешками, доолгоо тянулась за пальцем. Палец уже отдалился от ноздри сантиметров на десять,а козявка всё тянулась. Наконец, жизненные силы покинули её, и она с треском вылетела из носа, многократно закрутившись вокруг пальца! Посмотрев на результат работы пальца со всех сторон,я подумал:
-Неет, длинная сказка будет…многотомная!Надо,что-то покороче…Тем более кризис жанра!
От безделья залез на исторический форум, в ветку «Монгольские завоевания». О! Сколько тут уже постов без меня появилось! Почему меня не оповестили, я же подписан? Тем более, что это ветка и живёт благодаря мне! Я уж думал, что «ветка» померла…Читаю,что нового появилось без меня в ветке...
Так, Брат Госпитальер, как он себя называет, «Последний из рыцарей», отверг моё предположение, что монголы и кипчаки, «одной крови», даже моя ссылка на летопись не повлияла...
Передайте хану Кончаку, сказал Джебе послам-добровольцам, - Мы и вы, одного племени! И происходим из одного рода, а аланы нам чужие. Мы с вами заключим договор, что не причиним, друг другу вреда, мы дадим вам из золота и одежд то, что вы пожелаете, вы же оставьте нам аланов!
Упёртый этот камрад, Братан Госпитальер, всё опровергает, но сам ссылок никаких не даёт. Живёт по понятиям: такого быть не может, потому, как не может такого быть! И всё равно я его уважаю! Уважаю за тактичность в спорах! Ведь истину никто не знает! Может я прав, а может и он! Летописи писаны спустя сто, двести лет после тех событий,которые описывают…
Ну, Братан, молодец, незаметно для всех переключился на исторических героев Калки!
Пальцы, как самостоятельные, независымые от тела существа, стали мять козявку, и через очень длительное время из неё скатали шарик. Процесс мучений для козявки не кончился,ибо пальцы стали искать мишень, куда бы ей стрельнуть? В форточку, вот куда!
-Интересно,долетит она до той берёзы,что напротив окна растёт?
Пальцы произвели щелчок козявкой...Наверно не долетела...уж больно лёгкая...
-Так, кто же такой Плоскиня? Почему Мстислав Киевский послушался его, и сдался Субудею?
«Поклялся на кресте, что монголы не прольют и капли крови»…Тогда Христианству то было двести с небольшим лет! Чтоб сразу был такой набожный этот Плоскиня, да и князь? Свежо придание…да верится с трудом. Чтоб слово бродника имело какую-то силу для князя? Бродник, это же беглый «закупник», иначе раб, в древней Руси. Какой же авторитет беглого у князя? Может Киевский с Плоскиней, где нить пересекался ранее, и тот ему отомстил? А может князя «потомки» подставляют, делая из него наивного дурачка,поверивший на слово разбойнику? Может, он попал в плен, в бессознательном состоянии, или тяжело раненым? Ну а монголы,чтоб сдержать своё слово,положили его под пиршественный стол…Ведь бескровная казнь у них была «почётной»! Ломание хребта,например…Почётной,но уж больно долго казнённый умирал от сильных болей…Этот вопрос надо порешать на форуме, может, кто какую ссылку выдаст!

Э-хе-хе...Вот и сирень распустилась! А погода,как была промозглой,так и осталась такой же…Эх лето красное…
Настроение…ниже нуля…Чем же заняться в такую погоду?
Эхе-хе…начну, пожалуй, сказку сочинять,может, сам себя развеселю!
И начну я её наверно так...
В тридевятом Царстве, в тридевятом Государстве, на краю земли, в тёмном-тёмном лесу жила была девочка. Жила она не одна, а со своей мамой. Маму звали Василисой,которая почему -то себя называла, «Прекрасной». Почему мама себя называла «Прекрасной», девочка не знала...


Рецензии
А козявка-то главной героиней оказалась. Ну и затейник ты, Сереж! :))

Жемчужная Ййй   08.06.2008 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо Илонка,за рецу! На то я и ставил ударение,на казявку!:)Это же есть в ДНЕВНИКЕ,и на том сайте.

Папин-Сибиряк   08.06.2008 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.