Осторожно с мыслями! Они материальны...
Прекрасное настроение! Жаль, что на работу надо. Сидеть в такую погоду в кабинете, взаперти, составлять бесконечные отчёты, время от времени выслушивать этих придурковатых клиентов… Нет! Это просто пытка!
Пока ехала в трамвае, вспомнила вчерашний день, нижайшую просьбу Дениса по телефону: « Ирочка, Солнце моё! Ну, пусть Игорь передаст мне деньги через тебя! Ты же знаешь, я прилетаю только послезавтра. Не волнуйся. Всё будет в шоколаде. Сразу заберу. Он завтра уезжает, а мне нужен будет этот нал. Не сердись, Ируська! Я тебе такой классный ликёр привезу. Обалдеешь! Хочешь, сходим потом куда-нибудь?!»
Чужие деньги брать не хотелось. Да и зачем ей было вникать в денежные дела знакомых? Ну да, они дружат. Но она-то тут при чём? Сумма была приличной: сто пятьдесят тысяч, наличными, в Евро. Ох уж эти мальчишки! Опять затеяли какую-нибудь афёру?! Нашли себе, тоже, инкассатора. Ну, конечно, мотаются по заграницам. Красиво живут. А её замуж не зовут… Но, куда денешься со своей добротой? Пришлось согласиться. Всё же не чужие люди. Игорь приехал за ней вечером на работу, довёз Ирину, вместе с деньгами, до дома. С утра решила оставить деньги дома, чтобы не таскать такую сумму туда-сюда.
Работать совсем не хотелось. Ирина сидела перед монитором, клацала компьютер, блуждая по информационным сайтам интернета. Неожиданно появилось щемящее чувство тревоги. Представила себе очень образно, ярко, как лежат в её квартире огромные, не её деньги, засунутые, в пакете, за шкаф. Появилась тревожная мысль: будто кто-то открыл её дверь, пока она на работе, залез в квартиру, нашёл спрятанные деньги и… всё. Осталась она, одна - одинёшенька, без чужих денег. Ужас холодным кольцом охватил Ирину, сжал грудь. Картина очень ярко нарисовалась: раскрытая дверь, грязные следы от огромных ботинок, вещи разбросаны, разбитые горшки с цветами на полу, пустая тумбочка из-под телевизора, осколки посуды, жалобно мяукающий, испуганно забившийся под диван кот Мурзик. Нет, она не могла уже сидеть спокойно и работать сегодня. Жуткие мысли изводили. Ирина теперь была даже не уверена в себе: закрыла ли замок на двери, когда уходила из дома.
Отпросившись у начальницы, благо, та была сегодня в добром расположении, Ирина поймала машину и рванула домой. Беспокойство не покидало её. Она так образно представляла себе всю картину ограбленной квартиры, что, аж дух захватывало. Нет, у неё особо тащить было нечего. Несколько золотых побрякушек. Телевизор. Остальное было обычным, как у всех. Вряд ли могли позариться на её скромную обстановку. Нет, она не была убогой. Ирина привыкла относиться ко всему легко. Самое ужасное, было мерзко представлять картину, как чьи-то грязные чужие руки копаются в её вещах. В её вещах, которые она всегда холила и лелеяла. Но вот беспокойство за чужие деньги зацепило сегодня её конкретно.
Слава Богу, всё оказалось нормально. Дверь была закрыта, в квартире был порядок. Деньги лежали на месте, совершенно преспокойненько. Ирина забрала пакет и, взяв его с собой, понеслась на работу. Рядом с работой зашла в банк, арендовала ячейку, загрузила в неё своё чужое богатство и остаток дня пребывала в нормальном рабочем расположении духа. Вечером возвратилась домой, остановившись перед дверью, стала доставать ключи и обомлела: дверь в квартиру оказалась незапертой…
Свидетельство о публикации №208060700309
Зная об этом свойстве мыслей, непозволительно кого-либо проклинать или желать человеку чего-то плохого. Выпущенная мысль начинает существовать как самостоятельная сущность.
Правда, в этом очерке я допускаю и такой исход: может быть, Ирина, уходя, сама забыла запереть дверь своей квартиры? Но не исключаю и вариант, что её мысли, её беспокойство действительно были считаны.
Этот очерк мобилизует человека на то, чтобы он всегда контролировал свои мысли.
Алла Валько 02.06.2018 00:35 Заявить о нарушении
Удачи всегда!
Дмитрий.
Дмитрий Борисович Тихонов 02.06.2018 20:37 Заявить о нарушении