Мон Ами... 21. 02. 2007

Прокуренный соленый поцелуй,
Глаза как у щенка - и вся награда.
Танцуй улыбкой для меня, танцуй!
Регалий, орденов - не надо!
Ты князь, ты ангел, бог и мой кумир...
Лишь взмах ресниц твоих - и в бездну улетаю...
У ног твоих клубком свернулся мир,
А за окошком снег беспечно тает...
И прав был тот, однажды кто сказал,
Что любящее сердце не угаснет!
Безмолвное спокойствие. Скандал.
Тихонько, замолчи. И рву на части
Тот мусор, хлам, который именуют честью,
Достоинством и чем-то там еще...
Вендеттою, твоею нежной местью
Пусть будет сильное твое плечо.
Не обижайся на меня, мой снежный,
Запорошенный снегом, и родной..
Пусть губы наши жадно и неспешно
Растопят лед и не трубят отбой..
Пусть будет то, чего заслужим;
Одежды ворох и на простыни тела.
Послушай, мальчик мой, ты нужен,
Мне нужен. Очень. Боль свела
Лицо, лицо кривит усмешка -
Опять не то, не тут, не так..
Ну нет же, нет! К чему такая спешка?
И нервный всхлип часов твоих - тик-так.
Мы не враги потусторонней баррикады,
Зачем нам злые языки-штыки?
К тебе беззвучно прокрадусь.. Я рада
Тебе и близости твоей..


Рецензии