Бессонница.. 20. 02. 2007

Я устала быть одинокой кошкой,
Я устала против течения плыть.
Если б знал ты, мой милый, как это сложно -
Одиноким волчонком средь поля выть...
Если б поверил, как это страшно,
Когда при всех живых - сирота,
Если бы ты догадался, как важно
Не посылать себя в никуда.
Как я устала плакать в подушку,
Губы свои до крови закусив.
Шепчешь ты "Я люблю" мне на ушко,
Только кого? - у себя не спросив.
Ты - эгоист, и ты этим гордишься,
Любишь себя, уважаешь себя...
И непонятно, к чему ты стремишься?
Скажи, как можно любить не любя?
Я - для чего? Как подвеска на шею?
Ты слишком рядом, но так далеко...
Мне б сигарету и в кухню скорее...
Кошка ничейная - так нелегко.
Крика и боли комок. Невозможно.
Я умираю тихонько, без слов...
Милый мой мальчик, ну разве так сложно
Жизнь превратить в отражение снов?
Ты не ответишь, ты сразу забудешь,
Я промолчу лишь, свернувшись в клубок.
Болью моею сколько ты будешь?
Снова слезы... А на полу - носок..;)


Рецензии
Как всегда отлично! Окончание вообще супер! Как раз там где надо!

С уважением, Саша!

Александра Понеделко   03.04.2009 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.