Эх, уж эти дети!

 Когда мои дети были маленькими, я старательно записывал за ними все их высказывания, едва они научились говорить. Записей было много, но, к сожалению, все они пропали. А по памяти я могу восстановить лишь малую толику их словесных перлов. И даже не их, а только старшей дочери Елены. Она больше запомнилась своей неординарностью. Причем Лена не только смешила, но и ставила меня в тупик некоторыми мыслями, которых в ее головке, казалось, и быть не должно.

Взглянув, например, в окно в хмурый ненастный день, Лена запричитала испуганно:
– О, небо, небо…
– Что небо? – спросил я.
– Страшно!
– Почему?
– Большая птица прилетит, я бояться буду! – и заплакала.
Может из прошлой жизни что ей вспомнилось? Может птица – самолет?
– Лена, ты кем в прошлой жизни была?
– Бабушкой.

Но дети быстро забывают грустное. Вскоре она забралась ко мне на руки, и стала прыгать на коленях.
– Зачем прыгаешь?
– Яйца топчу.

Как и все, Лена болела детскими болезнями: краснухой, свинкой, скорлотиной и так далее. Врачи выписывали микстуры, порошки, свечи. Свечей Лена досыта «наелась».
Однажды она вытащила откуда-то свечу настоящую, в смысле не медицинскую. Показала ее маме, и спросила:
– Че?
–Это свечка.
Лена тут же спрятала ее за спину, и сказала:
– Попа бо-бо!
–Лен, да это не та свечка. Видишь, какая она большая.
–Баба попа?

В саду Лена попьет водички, а потом командует:
– Мама, писать!
И так целый день. Когда мы уже собрались домой, она внимательно на нас посмотрела, и спросила:
– А Вы что, в штаны писаете?
Но в саду ладно. В трамвае она под хохот всех пассажиров повторила этот вопрос еще несколько раз. И чем громче вокруг смеялись, тем громче и веселее она выясняла у нас куда мы……

Стояли мы с Леной около магазина, а мимо вели корову. Коровы в городе редкость, поэтому Лена всплеснула руками, и воскликнула:
– Какая коза!!!
Козы у соседей жили, и она их не раз видела.

Вот и все пока. Но подумаю – еще вспомню.

 

 


Рецензии
Здравствуйте! Прочла все Ваши вещи о детях и школе.Очень жалко,что утрачены высказывания Вашей старшенькой.Зто ж надо так ответить :"Яйца топчу".Гениально!
Заходите на мою Выставку, внук там у меня выдавал.

С уважением, Лариса.

Лариса Тунеголовец   29.07.2020 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Насчет моих внуков, все не так просто. Они отдельно живут, и я их не так часто вижу.
С уважением. Сергей.

Сергей Сухонин   29.07.2020 13:31   Заявить о нарушении
Обидно, что внуки не с Вами, а то была бы возможность восполнить утраченные шедевры!

С уважением,Лариса.

Лариса Тунеголовец   29.07.2020 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.