Ангел в маршрутке

...Я ехал домой с работы. Уставший. Я хотел всё послать и быть таким - не вышло. Я хотел плюнуть в лицо бабке,которая не хотела передавать(или с понтом не слышыла!...старая швабра!) десять рублей. Одним словом,я был недоволен жизнью в тот момент вообще. "На *** все пошли из моей жизни!!!!" - примерно так это выглядело,если забраться в мой мозг.
       На Елецкой,зашел мужичок,лет...35-37 максимум. Он был горбатый.
       Маршрутка была полная,и место было лишь рядом со мной (это четвёртый ряд от сидения водителя). Он сел рядом со мной,и протянул
десятку той бабке,что меня игнорила. Бабка передала десятку водителю без
лишних слов. Вот он сидит и дышит рядом,так тяжело,что мне его так жалко
стало,...так жалко,что мне показалось я мыслю вслух,и...короче он
будто услышал эти мысли,повернулся ко мне и сказал:
- А не надо меня жалеть. Мне очень хорошо,на самом деле - я сначала как-
то оробел. Ну представьте: ваши мысли кто-то читает...ну вдумайтесь!...
Короче я ему отвечаю:
- А с чего Вы взяли,что...
- Да на лице написано.
- Извините,здесь 16 человек сидят,и у них не написано?...А я значит...
- Да!-он громко сказал это "да!".
- Вы телепат?- спрасил я.
-Нет. Я со смены иду. Устал очень...
- Тогда Вы умеете читать по лицам?
- Ну,это не трудно...Могу каждого научить...
- Ну и что же у меня написано?- не удержался я.
-Что ты трахаешь мозги и себе,и людям! - резко и четко ответил горбатый.
       Блин,я офигел,люди. Честно. Злость как рукой сняло.
-...Ты вообще,знаешь в чем твои проблемы? - продолжал горбатый.
- Догадываюсь - ответил я.
- Да нет проблем,как таковых,понял? - хотя он и говорил грубо,лицо
говорило обратное.
- Нет - я не понятливый вообще.
- Да у тебя всё есть! Всё! У тебя даже запах изо рта не такой уж и
неприятный! - я понюхал - и правда,нормальный запах.
- Посмотри,что ты в руках везёшь?! - горбатый еще больше "налягал"
дицебеллами. В руках у меня был только- что купленный пиджак. Он был в пакете и со скидкой.
- Посмотри на свой живот! - я посмотрел и...правда,гладкий и без складок.
Не посмотрел,а даже пощупал! Во со стороны как смотрится-то!!!
- А зубы?...Зубы какие,видишь? - я провёл языком по верхним и нижним
зубам и...они целые,и почти ровные! Я уже забыл свою злость...
- Видишь, Отец тебя сделал хорошего. Не идеального,конечно,но всё же
не такого как я...- я тут уставился на его горб,и почувствовал,как
краснею.
И мне стало так,не посебе,что я с жутким смущением еле спросил:
- А Вы кем работаете?
- Статист - резко ответил горбатый.
Я больше не мог выдовить из себя не слова,хотя хотел. Горбатый тоже
замолчал...
       Маршрутка тоже напряглась,но после разговора стихла.Паузу нарушил
опять горбатый,крикнув водителю:
-На "комсомольской!...
-Сделаем! - ответил водитель.
       Маршрутка остановилась и горбатый приподнялся и стал лезть к выходу. И вдруг,мне на мнгновени показалось,что он не горбатый,на самом деле, и это не горб,а...крылья. КРЫЛЬЯ!!!Спрятанные крылья под
потёртом,серым пиджаком,которые с виду напоминают горб. И я заметил,
что вся маршрутка это видит...и разговаривает...и в разговорах я чётко
слышал слова "ангел","слуга Божий","чудо"...по моей спине пробежал холод...Я
вышел на "7-й гвардейской"(хотя остановку не доехал) и пошел прямо...
к каким-то ларькам...кто-то вдруг позвонил.Я сунул руку в карман и вместо сотика достал
несколько перьев.


Рецензии
Понравилось. То, что сейчас нужно. Действительно, все хорошо.
Кстати, последний абзац, на мой взгляд, лишний. Если бы закончили на словах "ангел" - вышло бы эффектнее. Может, и ошибаюсь.
Вы из Волгограда?

Дмитрий Барышев   08.06.2008 19:36     Заявить о нарушении
Да,Дмитрий я "волгоградец". С удовольствием спрошу:как догадался?)))
интуиция?)))а может мы знакомы?

Игорь Другой   09.06.2008 02:52   Заявить о нарушении
а может по названию остановок?значит тоже из Волгограда!...не?

Игорь Другой   09.06.2008 02:54   Заявить о нарушении
По остановкам. Да, я из Волгограда.

Дмитрий Барышев   13.06.2008 17:02   Заявить о нарушении
Земля-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-як!!!...)))

Игорь Другой   17.06.2008 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.