плюшки с корицей

когда она ушла от меня, я первым делом решил позвонить тебе. то есть, сначала я, конечно, как положено, пролистал телефонную книжку, но, к чем лукавить - я уже знал, кому буду звонить.
мы не виделись с того самого времени, как я решил пренебречь тобой в ее пользу. гм, звучит как-то грубо. лучше так, я не видел тебя с тех самых пор, как из вас двоих я выбрал ее, а ты догадалась. до меня доходили какие-то слухи о твоих новых увлечениях, но я делал вид, что мне нет до этого дела. что в этом такого? все так или иначе делают какой-то вид. короче, я тебе позвонил .
ты спросила: "и что? думаешь, это что-то меняет?"
ты сказала: "так тебе и надо!"
ты ответила: "конечно, увидимся."

во встречах с бывшими есть особенная прелесть. это когда мы оставляем их, а не они нас. они нас в это время как раз любят, потому воспоминание об отношениях согревает. не важно, сколько прошло времени, сколько бы любовей не появилось в жизни бывшей, ты все равно остаешься в сердце. как драгоценный камушек. как орешек, что не по зубам. лучше не придумаешь, если необходимо согреться.

ты выглядишь, как на зло прекрасно. то время, что мы не виделись, явно пошло тебе на пользу. ты живешь на "пятерку": карьера, квартира, любовь - что еще желать? а я все ищу, все копаю - где-то должен быть изъян, но он не отыскивается. все слишком хорошо, а потому злит. дело в том, что я хотел кое-чего еще от этой встречи. такого своеобразного подтверждения в своем выборе. посмотреть тебе в глаза и понять, что тогда, давным-давно, поступил правильно. что выбрал лучшее. что не ошибся.

мои воспоминания о тебе-той совсем не вяжутся с тем, что я вижу. куда исчез этот загнанный зайчишка с влажными глазками? нелепые тряпки, резкие жесты? ты абсолютно уверена в своей неотразимости, и это оправдано. твои глаза лучатся влюбленностью _не в меня_. ты слишком красива _без меня_. верно, правы те, кто считают, что мы облагораживаем влюбленных в нас. кто-то дополняет тебя лучше, чем я.

и тогда я схожу с ума. я слишком мало спал, и меня давно не любили. я хватаюсь за тебя как репей, не отцепиться - значит, спастись. я признаю, что тогда ошибся. заглянув во внутрь, на самом дне нахожу свернувшуюся эмбрионом любовь к тебе и толкаю ее на поверхность, пока не поздно, чтобы вдохнула кислорода.

ты хмуришься. ты пытаешь отбиться от меня нелепым "не вовремя", потом сдаешься и спрашиваешь: "что ты хочешь?"
что я хочу!? я хочу быть с тобой каждую минуту. засыпать и просыпаться. не выпускать из рук вот этих вот твоих рук. я хочу любить тебя всякий раз, как первый или последний. я понимаю, что все это сложно. что ты меня давно вычеркнула и позабыла. но я не верю, что любовь проходит, тьфу, черт, что за банальность я несу? ты прости меня. да, прости меня за все, если сможешь. я, видно, дурак, что не разглядел сразу. или, наоборот, разглядел, но не был достоин. но я много перенес, я страдал, я очистился, просто дай мне шанс, а я его не упущу.

ты гладишь меня по волосам. ты говоришь, что хоть я и не заслужил, но мне с тобой повезло, ты умеешь прощать. потому что на самом дне, если приглядеться, а ты очень внимательная, можно различить еле дышащую, но еще живую любовь. любовь ко мне.
ты спрашиваешь: "а как же она?"
ты говоришь: "я так и думала, опять все к чертям собачьим!"
ты отвечаешь: "да, я буду с тобой."

давно забытое чувство любви. когда тебя так много, что остальной мир сжимается до размеров мяча для гольфа. клюшка у тебя в руках и ты к тому же неплохой игрок. у меня все получится. у _нас_ все получится. мы играем в одной команде и возьмем суперкубок. мне жаль тех, кто считает боль - признаком существования. не так. я люблю, значит, я живу. иначе нельзя.

открытая дверь встречает меня запахом плюшек. такие завитками, посыпанные корицей. каждый раз, когда мы ссоримся, она в знак примирения печет эти плюшки с корицей. я их очень люблю. вещи, еще с утра в истерике заброшенные по сумкам аккуратно разобраны и заняли свои места на плечиках и полках. кошка уютно жмурится на подоконнике. почему я решил, что она ушла навсегда?

мы в тишине допиваем чай. я дожевываю предпоследнюю плюшку и беру трубку с четвертого раза.
ты спрашиваешь: "мне приехать прямо сейчас?"
ты говоришь: "ты не можешь опять так поступить!"
ты отвечаешь: "да, я все поняла."
7.6.8


Рецензии