Мне снова хочется...

Мне хочется снова:

Просто случайно вытащить тебя танцевать. Поцеловать в первый же день нашей встречи. Стукнутся зубами и смеяться от неловкости или просто, потому что мы умеем смеяться. И долго встречаться в тайне от всех. Чтобы никто ничего не узнал. Сидеть в кафе и не замечать официантку, потому что не до неё. Трогать тебе шею и смотреть, как ты дрожишь. Может от желания, а может тебе просто щекотно. Держать тебя за руку и ненавидеть себя, осознавая, что у меня уже есть человек, который любит. Смотреть тебе в глаза и видеть, что ты красивый. Говорить тебе об этом часто. Стоять в подъезде и обниматься. Прятаться в каких-то закоулках. Никогда не ссориться. Никогда. Ждать каждый день твоего звонка. Разговаривать с тобой по телефону долго и каждую ночь. Обсуждать книги. Ходить в кино.
А потом позвонить тебе и сказать, что ты мне не нужен. Точно не зная, как же есть на самом деле. Понимать, что больше не позвонишь. И ошибиться на счёт этого. Снова услышать твой голос и поздравления с днём рождения.
А потом бросить его и уйти к тебе. Приехать в твой дом в первый раз. Познакомится с твоими родственниками. Ненавидеть твою раздвижную дверь). Класть кассеты между дверью и шкафом. Чтобы её никто не мог открыть снаружи. Смотреть твои фотографии и понимать, что мне никогда не нравились блондины. Порвать тебе футболку зубами и не услышать в ответ никаких претензий. Прийти на встречу в рыжих сапогах, зелёной юбке и белых колготках и смотреть, как ты смеёшься, чуть приподнимая левую бровь. Приехать к тебе, лежать у тебя на кровати и целовать твой живот, потом...,слышать, как ты дышишь, и смотреть, как трясутся твои ноги. А потом слушать, как ты умоляешь меня остаться. Пригласить тебя на новый год. Выйти из ванной и смотреть, как ты меня хочешь. Приготовить тебе еду. И узнать, что ты ешь всё. Засмеяться над твоим подарок, а потом радоваться, что случайно вытащила тебя танцевать. Познакомить тебя с родителями и сестрой. И получить одобрение от них всех. Бегать от тебя, потому что ты хочешь выдавить мой прыщик. Не замечать других мужчин. Идти к тебе мимо стадиона ручных игр и каждый раз смеяться над этим названием. Смотреть на тебя, когда ты спишь. Обожать твою светлую кожу. Царапать тебе спину и научится делать массаж. Любить тебя... Ехать к тебе и думать только о тебе. А потом плакать ночами от такого огромного счастья. И потерять тебя так же глупо, как обрести…


Рецензии
Согласна с Марией! ЗДОРОВО!

Женя Астафьева   24.06.2011 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.