Вспоминай

Я прошу тебя
Ты вспоминай хоть изредка меня
Холодных слёз мне видеть жаль
Прошу покинь тебя печаль.

Я холодным стал
Что не смогу согреть тебя не знал
В моей руке скопился комок льда
Погасла наша яркая звезда.

Ты теперь одна
Ты вспоминай хоть изредка меня
Мои глаза, улыбку, забавный юмор мой
Ты вспоминай, каким я был с тобой.

Дождь слёзы лить устал
Как тверда почва, я узнал
Мне дальше жить во мраке, скрашенным весной
Прости, что поступил я так с тобой.
       Ты вспоминай реалии наших снов
       Пока ещё ты не влюбилась вновь
       Сквозь слёзы улыбаешься, глотая ком в груди
       Читаешь наизусть мои стихи.
Холодный дождь смочит землю
И опускаются на землю тучи темью
Утопая в безжизии мрака
Ну почему нет лекарства от рака?
Как с тобою мы были близки
А теперь смывает дождь следы твоих губ на обелиске
Лишь останется в памяти вечен
Наш с тобою первый день встречи.


Рецензии