Драконы это... гл. 11, 12

Глава 11

Стиральная машина высадила нас на небольшой площади, которая была окружена двух – трех этажными зданиями серого цвета. В общем ничего примечательного. В центре площади был сооружен фонтан в форме, изрыгающего воду дракона. В отличие от дракона, которого мы видели, этот имел более изящный вид.
 - Мистер Баллон, - сказал прощаясь поросенок, - завтра состоится пресс-конференция. По поводу состояния дел в заповеднике. Теперь, насколько я понимаю, - он нахмурился, - будут задаваться вопросы и о похитителях. Мне бы хотелось, чтобы вы присутствовали на ней.
 - Да, да конечно, - ответил леший – в свете последних событий я просто обязан …
 - Леший – то, оказывается, многоуважаемый гражданин – шепнул я Крису и усмехнулся.
 - Да, видать видная «шишка».
 - Вас мне тоже бы хотелось бы видеть на пресс-конференции, - любезно сказал поросенок.
Но взгляд его говорил о том, что если облава окажется неудачной, он первым делом броситься искать нас.
 - Пренепременно будем, - холодно сказал Крис, очевидно тоже заметив этот взгляд. Машина поднялась в воздух и вскоре скрылась из поля зрения.
 - Ну, а теперь прошу ко мне, вы мои гости, - заявил Леший – и никаких возражений, - настойчиво добавил он, заметив, что Крис хочет что-то сказать.
 - Но мы хотели бы попасть в … - начал было Крис.
 - Бюро регистрации сегодня не работает, - вы что, забыли о карантине, не дай бог, преступники улизнут в другой мир, - он как-то странно посмотрел на нас, - к тому же там полно полиции.
Я растерянно посмотрел на лешего, неужели он догадался.
 - Я снимаю тут дом, неподалеку, - леший, неторопясь, двинулся к близлежащему переулку.
Мы с Крисом пошли за ним. Заявление лешего о полиции немного обескуражило меня. В одном из проходов между серых зданий, Крис вдруг резко остановился:
 - Что это? – он зачарованно смотрел куда-то вперед. Я проследил за его взглядом и увидел вдалеке надпись горящими буквами «Зоопарк». Казалось, буквы и в самом деле были огненными и висели прямо в воздухе.
 - Это всемирно известный зоопарк Трана, - без всяких эмоций прокомментировал леший, - нам сейчас налево.
 - Я хочу попасть туда, - Крис, заворожено, смотрел на надпись.
 - Мы можем это сделать завтра … - начал было леший.
 - Нет, сейчас, прямо сейчас, - упрямо продолжал Крис. Ну, прямо как ребенок, подумал я.
 - Сэр, мы и так вас слишком побеспокоили, - сказал я вежливо лешему, тщательно подбирая слова. – Мы сами пойдем в зоопарк. Если Крису чего пришло в голову, это из нее уже не выбьешь.
Мне почему-то и самому захотелось немедленно попасть в зоопарк.
 - Ну, если вы настаиваете, - недовольно сказал леший – я, пожалуй, тоже прогуляюсь с вами.
 - Это очень любезно с вашей стороны, - ответил я. И чего это лешему приспичило с нами нянчиться.

Глава 12

       Надпись, действительно, висела в воздухе. Крис, вскинув голову, не мог оторваться от фейерверка огненных букв. За буквами ничего не было, просто покрытая травой степь. Ни клеток, ни вольеров. Я спросил об этом лешего:
 - Эта степь, всего лишь иллюзия, создаваемая голографически; а надпись держится на силовом поле, покрывающем всю территорию зоопарка. С этой стороны оно непрозрачно.
 - Но как нам войти? – поинтересовался я.
 - Просто шагнуть вперед, - раздраженно ответил леший – поле обладает способностью пропускать вовнутрь любое существо. Но обратно можно выйти только через специальные выходы для посетителей. Вот почему, я говорил о невозможности похищения из зоопарка таких огромных животных, как драконы.
 - Но если отключить поле, - предположил Крис.
 - Сделать это не представляется возможным, - леший криво усмехнулся, - по крайне мере, без подкупа всего персонала зоопарка.
Мы шагнули внутрь. Картина, представившая нам, была неописуемая. Все огромное пространство заполняли животные. Никаких клеток. Они свободно разгуливали по земле.
 - Силовые поля ограждают каждый отдельный вольер. Они абсолютно прозрачны, отсюда иллюзия свободного передвижения животных. Многие из них чрезвычайно опасны. Нам вот по этой тропинке, - с этими словами леший отправился вперед.
Мы последовали за ним, озираясь по сторонам. Кого тут только не было: и существо, напоминающее цаплю на лягушачьих ногах, и огромный летающие скорпионы, и существо в панцире, откуда на нас смотрела почти знакомая физиономия бегемота.
 - Смотри, это же феникс, - прошептал Крис. Я обернулся, действительно, казалось птица, которую увидел Крис, состоит из настоящего огня. Она горела всем своим огненным оперением.
 - По зоопарку можно ходить сутками, - отвлек наше внимание леший, - вы немного утолили свою любознательность, теперь прошу ко мне.
 - А что это там? – Крис, казалось, не слышал тирады лешего.
 - Там единственный оставшийся сибелиуский дракон, - раздраженно ответил леший.
 - Я должен увидеть его, - твердо сказал Крис. Я был с ним согласен, после того, что мы о нем слышали, увидеть дракона было нашим долгом.
 - Хорошо, хорошо, - леший был явно чем-то обеспокоен.
Мы подошли к вольеру. У задней его части, казалось, блестело золото. Словно почуяв наше присутствие, оно начало как-то расплываться. Вверх взметнулась длинная шея, заканчивающаяся непропорционально длинной головой с огромной пастью и горящими красным огнем глазами. Огромная пасть открылась, обнажив острые, золотые клыки. Теперь дракон предстал перед нами во всем своем великолепии. Его тело покрывала золотистая чешуя, на спине огромный гребень плавно переходил в длинный острый хвост. Огромные лапы заканчивались почти полуметровыми алмазными ногтями.
 - Впечатляет, да? – голос лешего казался нереальным, - и это притом, что их практически невозможно убить. Я говорю практически, потому что сбрасывать атомную бомбу на них еще никто не пытался. Первые исследователи Сибелиуса стреляли по ним из автоматически лазерных винтовок Добби. Вы представляете, что это такое? А драконам хоть бы хны. После того как их поймали, биологи не смогли даже взять на анализ их кровь. Тела этих драконов словно металлические.
 - Как красиво, - прошептал Крис, словно не слыша лешего.
 - Мне придется ненадолго покинуть вас, - что-то вдруг заставило лешего засуетиться, - обещайте, что дождетесь меня здесь, я буду через десять минут – обещайте, - строго повторил леший.
 - Да, да, - отрешенно ответил я, глядя на фантастический силуэт в вольере.
Дракон, не спеша, приближался к нам. Он злобно скалился, из его ноздрей вырывались струйки дыма. И … вдруг он остановился, внимательно глядя на нас. Огненный блеск его глаза сменился ярко-синим цветом. Он осторожно подошел к нам и стал вытягивать шею. Пока не уткнулся в силовое поле вольера, разделяющее нас.
О, как он был красив! Его шея отливала золотом, она …
 - Эй, что у него там? – вскрикнул Крис.
Под самой мордой, на шее у дракона висел медальон в форме солнца.
 - Это такой же медальон, как у …!
 - Это медальон золотистых драконов, - перебил его голос сзади. Это не был голос лешего. Мы медленно обернулись. Перед нами стояла полуметровая крыса. Стояла она на задних лапах, держась за огромную метлу.
 - Я – Эйс, местный смотритель, - представилась крыса.
 - Очень приятно Крис, Тег. Вы говорили о медальонах …
 - О медальонах, ах да, - крыса улыбнулась. – Из-за них многие считают драконов домашними животными сибелийцев, - он посмотрел на дракона. – А он вполне дружелюбно воспринимает вас, я бы сказал даже очень. После Сопа, вы первые люди, к которым он так отнесся.
 - Сопа? – спросил я.
 - Был у нас тут один, вроде вашей расы, тоже смотритель, - крыса, казалось, задумалась, - золотистые драконы в общем-то не очень дружелюбны, но к нему относились замечательно. Даже позволяли себя гладить. Соп как-то сказал, что медальоны у них на шеях, это своего рода магические инструменты, выполняющие желания своего хозяина, - он усмехнулся – конечно, чушь полная, но Соп в это верил. Он даже хотел как-нибудь снять медальон с дракона и испытать его на себе.
 - И что же случилось? – спросил я.
 - С кем? – не поняла крыса, - а с Сопом, исчез. В ту же ночь, когда украли драконов. Сначала мы подумали, что он и есть похититель, но как он умудрился провести драконов через силовое поле? – крыса хмыкнула. – В общем, это запутанная история. Зачем кому-то похищать драконов, да еще подкладывать в вольер пару обгоревших скелетов.
 - Скелетов, что-то смутно всплыло у меня в памяти.
 - Ну да, скелеты, правда, неизвестной расы; но то, что они пренадлежали разумным существам, никто не сомневался.
Дракон, тем временем, пристально изучал нас. Смотритель посмотрел в его сторону.
 - После похищения этот – он махнул в сторону дракона – буквально взбесился. Никого даже близко не подпускает, кидается на силовое поле, - смотритель задумался – особенно не любит Леших.
 - Леших? – удивленно спросил Крис.
 - Да, вроде того, что был тут с вами. Еще до похищения крутился один вроде вашего, может и он. Они все на одно лицо. Все с Сопом шушукался. Я их тоже как-то недолюбливаю – крыса презрительно сморщило морду – хитроватые они какие-то.
 - Тег, Тег – вдруг потянул меня за рукав Крис и добавил обращаясь к смотрителю – Вы не подскажете как нам отсюда выбраться.
 - Нет ничего проще, прямо вот по этому коридору – крыса махнуло в сторону черневшего входа в какой-то тоннель. – Приятно было побеседовать
 - Взаимно – ответил Крис и потащил меня в сторону тоннеля.
 - Какого черта – спросил я у Криса – мы же должны дожидаться Лешего.
 - Тег, ты что не понял? Это же волшебные медальоны. Как мы, думаешь, попали сюда? Только благодаря им. Они открыли нам ворота в этот мир.
 - Что за чушь ты несешь – мы вошли в коридор. Освещение было тусклым и конца коридора видно не было.
 - Но это же правда – не унимался Крис. Вспомни, как я взлетел. Я же подумал об этом и … а потом опуститься и опустился.
 - Что ты предлагаешь? – спросил я.
 - Мы сейчас подумаем, что хотим оказаться дома и окажемся там!
Крис был возбужден:
 - Давай же, Тег!
 - Попытка не пытка – я закрыл глаза и представил себе лес, наш земной лес, невдалеке протекала река.
 - Ничего не выходит, это бесполезно Крис.
 - Наверное их нужно одеть.
Он стал вытаскивать медальон.
 - Погоди, кто знает, чем это может закончиться. Давай лучше отнесем медальоны властям, - мы шли мимо каких-то ящиков и коробок. Они были нагромождены по бокам тоннеля и казалось вот-вот рухнут.
 - В свете того, что мы узнали, местные власти будут нам только благодарны. Я не сомневаюсь, что они помогут нам вернуться домой.
 - Ты хочешь отдать медальоны?
 - Крис, прислушайся к голосу разума. Половина полиции страны охотится за нами.
 - Ладно, я думаю ты прав – согласился Крис.
 - Тогда идем в бюро регистрации, да?
 - Да!
 - Вы никуда не уйдете, пока не отдадите мне медальоны – голос лешего изменился до неузнаваемости.
Я обернулся. Он стоял, держа в руке пистолет внушительной конструкции, нацеленный на нас.
 - Какие медальоны? – начал было я.
 - Не прикидывайтесь дурачками, я знаю все. И поживей!
 - Вся полиция Трана, наверное уже ищет нас – закинул я было удочку – а вас видели с нами. И если …
 - Давайте не будем тянуть время – грубо перебил меня леший – никто вас не ищет, по крайне мере здесь. Мне стоило немало усилий внушить этому свинтусу Криксу, что вы мои друзья. А если понадобиться, внушу и то, что вы улетели на родину.
 - Внушили? Как? Мысленно?
 - Ну а как же.
 - Но вы же сказали, что лешие могут только с лешими …
 - Иногда это удается и с представителями других рас – леший терял терпения – я надеялся и с вами проделать тот же фокус, но видать помешали эти чертовы медальоны.
 - Вы что же верите в их волшебную силу?
 - А как, вы думаете, вам удалось сломать полицейского робота? Они практически неуязвимы. Если бы не этот идиот Соп, медальоны давно бы уже были у меня. Но этот кретин смылся. Целый год я разыскивал его. Последний раз его видели в этих краях … Медальоны! – вдруг он резко оборвал свой монолог – или я спускаю курок.
 - Вы даете гарантию, что отпустите нас после? – я тянул время.
 - Гарантий у вас уже не будет никаких – он зло усмехнулся, поднимая пистолет.
Крис вдруг резко выбросил вперед ногу, пнув в один из нижних ящиков, стоящих у стены. С грохотом и треском вся конструкция из ящиков и коробок обрушилась на лешего.
 - Бежим! – крикнул Крис и я бросился вслед за ним по тоннелю.
Так значит он искал именно медальоны, а не драконов – несколько не логично подумал я, перепрыгивая через какой-то ящик, лежащий на полу – и узнал, что медальоны у нас, как только робот передал сообщение … потому и вернулся. Не понятно одно, что же он не пристрелил нас там, в лесу. Ах да, оружие в заповеднике не действует.
Сзади доносился рев разъяренного лешего, пытающегося выбраться из под коробок.
Ну актер, а как прикидывался ученым. Видно оружие дома оставил, вот и тянул нас к себе. А потом занервничал, оставив нас, сходил за пистолетом и …
Сзади послышались звуки выстрелов. Леший палил по нам. Крис свернул в боковой проход, я за ним. Пробежав еще метров двадцать, мы уперлись в стену.
 - Тупик! – Крис тяжело дышал – Чертова крыса.
 - Кто тебя просил сворачивать – бросил я.
 - Он же стрелял – Крис засунул руку в карман и вытащил медальон.
 - Что ты делаешь?
 - Тег, вытаскивай медальон и надевай, другого выхода нет.
 - Ты думаешь он сработает?
 - Черт подери Тег! Одевай же!
Из коридора послышался топот бегущего лешего. Крис натянул на шею медальон. Я вытащил свой и поднес его к голове. И тут я увидел лешего, машущего руками
 - Нет, нет, вы не понимаете.
Но было поздно, я уже одел его. И вдруг я понял, наверное сам медальон давал это знание. Золотистые драконы не ходили тройками. Их всегда было только три. Наверное так ученые Сибелиуса хотели защититься от войны, создав …
Те скелеты в вольере принадлежали сибелийцам.
Я хотел было крикнуть Крису, чтобы он снял медальон, но тут же понял, что это бессмысленно.
Сняв медальоны, оставалось только умереть. Тот почерневший скелет в лесу, скелет смотрителя Сопа. Он снял медальоны с драконов, а потом одев на себя, вероятно что-то понял и сразу же стянул его обратно и превратился в обугленный скелет.
Я посмотрел на Криса. Его кожа отливалась золотом, лицо неестественно вытягивалось. Я чувствовал, что тоже самое происходит и со мной, но был не в силах оторвать от него взгляд. Крис тоже все понял. Несмотря на мой предостерегающий жест, он потянулся к медальону. Но было слишком поздно. Его шея сильно увеличилась и вытянулась, конечности укоротились. Он не мог дотянуться до медальона своей лапой с алмазными когтями.
Нет, ну вы подумайте – золотистый дракон, черт подери!
       
       


Рецензии