До свидания, драгоценное мое создание...

......//Обратный отcчет.
5 апреля.
       Дашкин Д.Р..Все замечательно.Все счастливы.
Вечер 22-23.Мутная голова.Звонок от мамы.По голосу понимаю...что-то случилось.На взводе спрашиваю что...Мама отмахивается,мол,все нормально...Что-то вроде "просто устала"...Я не успеваю ничего ответить, как она кладет трубку...Реакция:в ауте...Первая версия...С Машкой что-то...почувствовала.Заныло сердце.Голос на срыве.Истерика.Не зная вердикта,я уже была уверена.
 
6 апреля.
Весь день боялась ехать домой.Папа звонил.Не взяла трубку.Он не звонит просто так.К вечеру приехала все-таки.На пороге папа.Курит.Спокоен как сфинкс.Мама быстро проскользнула в ванну.Ни привета,ничего.Все молчат.Глаз не поднимают.Бросаю сумку на пол.Кричу:"Ма,где она???Что с ней?Где моя девочка?"Папа,уже опасаясь моей раскаленной истерики ,тихо так...:"Доча,Машка "НЕМНОГО ПРИБОЛЕЛА"....но....Он не успевает продолжить.Врываюсь на кухню.Она под столом.Сажусь у стены.Медленно сползаю на пол.Начинаю ныть...не плакать,а ныть.как дети.со всей страстью.Все мелькает перед глазами.
Все 10 лет с ней.
Из котенка-в кошку.Из кошки-в друга,в члена семьи.
 
Теперь и часть меня.Она Больше чем кошка...Я ее выше всех ставила.Объясню почему...
       Люди-это дерьмо.Любые люди.И я,и вы.Бывают просто относительное дерьмо и полноценное.Кто-то меньше,кто-то больше.Каждый из нас предавал,"кидал".Пусть даже по мелочи.
 
Люди.Одним словом.
А она святая.Чудесная.Добрая.Светлая.
И еще мы с ней договаривались...когда мне было 8 лет....что всегда будем вместе...А тут такое.
 
Камни в почках.Операция...95% не перенесет.
 
Я ложусь рядом с ней.На кухни на полу.Все еще не переоделась с улицы.Родители даже не пытаются меня успокоить...Знают меня.Знают ,что бесполезно.Что я дико люблю ее.Привыкли уже за 10 лет.Я так носилась с ней.Все для нее.Моя малышка...Любимая,родная....Мама молча налила мне корвалола.Заставила выпить.Валерьянка.Далее водка.Какая-то настойка.всю ночь пролежала с ней.Пыталась заболтать ее....
 
-Маш,не глупи...Даже и не думай!!!Мы с тобой так не договаривались!Я тебя никуда не отпущу!Хочешь,будем вместе издеваться над Стэфани...Побреем ее налысо....Или перекрасим в розовый?Не хочешь в розовый?Давай в зеленый...или голубой? Выбирай себе любой!!!Я с тобой всегда буду,дура!Не думай закрывать глаза!
 
Грела ей уши дыханием,целовала,чтоб поднять температуру,которая требовалась для операции.Весь след.день в полном неадеквате.Что-то курю.Потом пью.Потом тупо села напротив иконы.Вспомнила все молитвы.В руках сжимала ладенку с изображением распятия.
 
7 апреля.
Клиника ветеринарная.Я одна сижу с ней в кабинете.Ей делают переливание.Донор-большой красивый серо-голубой кот с огромными мудрыми глазами и человеческим взглядом.Я не плачу.Врач мужчина.Молодой.Приятный.Даже очень.не важно.Не до этого сейчас.
Он "раскладывает мне всю ситуацию"...Без приукрас.
Я,конечно,и делаю каменное лицо,но это не повод говорить мне ОБО ВСЕМ с такой жесткостью хирурга.
Ищу в нем прежде всего человека,который поможет мне морально.Мдаа...
Вот ублюдок.
Сука,сыграй сочувствие!!!Мы платим тебе...
Далее капельница.1,5 часа не двигаясь,сижу с ней.
 
Врач .Говорит.Что-то говорит.Я не улавливаю.Переспрашиваю.
 
Усыплять.
 
дерьмовое слово,прямо скажем.Не айс.
 
Я НИ-Че-Го не отвечаю.Закутываю ее в пеленки-полотенца.Как ребенка.Своего.Направляюсь к двери.Врач в шоке.Останавливает меня.Говорит с явной иронией("подъебом"):
-Какие у Вас мотивацииотнести ЖИВОТНОЕ обратно?Вы ЕГО только мучаете.
И здесь я сдаю.
Уже не держу слез.Реально ору на него:
-Мотивации?!!??Какие нах мотивации!!!ОНА ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!И я сделаю ВСЕ ДЛЯ НЕЕ!!!ОНА ХОЧЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ!Я БЫ ПОСМОТРЕЛА НА ВАС,Если бы Вы также болезненно кого-то любили!!!И ТУТ УЖЕ СТЕРТЫ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И ЖИВОТНЫМИ!!!Я ПРОСТО НЕ СМОГУ БЕЗ НЕЕ!!!
Во дворе.Скамейка.Прижимаю ее к груди.Реву как белуга.Прохожие,дети...Подходят...Задают вопросы.Искренне сочувствуют.
МНЕ НИКОГДА НИКТО НЕ ДЕЛАЛ ТАК БОЛЬНО.НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК.
8 апреля.
Операция перенесена.
Чудо.Бог есть.Вновь осознала это на шкуре собственной кошки.
9-16 апреля.
Каждый день ношу ее на капельницы.Все врачи ее узнают.Радуются.
Говорят,что реально ЧУДО.
28 апреля.Она присмерти.
Моя девочка родная.
А я не смогу без нее....../
 29 .04. 08.___________________________________________
Тяжело.Везде ее волосы.Белая шерсть.Кажется,что они даже у меня внутри...в организме.


Посткриптум...//Белая моя малышка,я невозможно тоскую по тебе...

Ровно месяц назад,29 апреля 2008 года,тебя не стало.
Я ни на день не забываю тебя.
Глаза время от времени на мокром месте.
Ложусь спать и по привычки зову тебя.А ты почему-то не приходишь и не ложишься мне на грудь или на живот.
Я просто иногда забываю ,что тебя больше нет.
И если бы хоть один человек сказал мне это ,а лучше бы прокричал в лицо,я бы,наверно,осознала и перестала тебя ждать.
Хотя и это не помогло бы мне забыть тебя,моя родная.
Кстати,ты совсем не появляешься у меня во снах...
Какого хрена,Маш?!!!
27 мая,в твой день рождения,тебе должно было исполнится 10 лет...и ты не приснилась мне.А я ждала.
Твои йогурты любимые с лесными ягодами теперь едят Стэфа и Липари.
Но я не могу их полюбить.этих новых кошек.Не могу и точка.
Я бы многим пожертовала ,чтобы вернуть тебя....Или хотя бы попрощаться с тобой по-человечески...Потому что мне этого не дали сделать.
Люблю тебя.Помню.Никогда не забуду!Обещаю!


Рецензии