Момент истины

       Я сегодня проснулся пораньше. Лишь только солнце коснулось своими лучами прохладного студня окна.
       Сегодня большой день, я долго готовился к нему. Медленно вспоминаю, как всё это было…
       Сначала были длинные бессонные тихие ночи, в которых я пытался представить себе Это.
       После них я вставал с карандашом в руках над бумагой и преобразовывал второе первым. Потом набирал водицу из колодца ближайшей деревни. Смотрел на карту, рисуя в голове картины первых минут событий. Вглядывался в прекрасные лица, чтобы познать их мысли. И долго ходил по городу, ища вдохновенье.
       Следующим этапом стала монотонная работа, и я выжимал из себя всё, что только мог. Собирал мысли по кусочкам и нанизывал их на основную идею. Эта идея вскоре начала проявляться в общих чертах и я почувствовал её настолько сильно, что смог заглянуть в сегодняшний день. Я видел его во всём — в этих чётких линиях, жарких угольках печи, озадаченных лицах подчинённых, странных словах и первых буквах.
       И началось движение по раскручивающейся спирали… Сталь зашипела под водой в третий раз. Муза разбудила меня среди ночи и бросила за письменный стол. Та жгучая брюнетка впервые вспыхнула глазами при встрече со мной. Несколько случайных линий показались мне занимательными. И я наконец-то догадался о слабом месте моего визави…
       Медленно иду к телефону, вспоминая её имя, увлечения, женские слабости. Набираю номер.
       Прохожу мимо многолетнего дуба. Благодарю его и прошу прощения за то, что немного исковеркал его плоть, отчаянно отрабатывая мастерство владения мечом.
       Останавливаюсь у центральной рубки, приветствую моих командиров — мне скоро будет жизненно необходима их смекалка и верность.
       Скручиваю мои чертежи в рулоны, улыбаясь своему другу, который только что увековечил мой проект.
       Быстро просматриваю окончательный вариант моего произведения, проверяя напоследок орфографию и пунктуацию.
       И вот этот миг настал…
       Старейшины, комиссия, вражеские корабли, огненный дракон и её улыбка. Я понимаю, что все мои душевные муки, затраченные силы, кровавый пот и недоеденный сон — всё! Всё это оправдано этим. Я чувствую Силу и жизнь в каждой клеточке своего тела. Терпенье было титаническим, но теперь я подобен богу.
       Я делаю рубящий удар, ударение на третьем слоге, подвожу её руку к своему сердцу, врага к ловушке, а оппонентов к соглашению с моей точкой зрения. И вот теперь девушка на моих руках, голова чудовища под моей ногой, выгодный контракт в моём кармане, адмирал взывает к моему милосердию, а я слышу овации в мою честь..
       И я счастлив… Ненадолго, но счастлив.
       Ведь я - мужчина…

Конец июня 2006 г.

посвящается Надежде


Рецензии