Мечта

Я сажусь в звездолет
И летаю туда,
Куда никто проникнуть не смог.
Я сажусь в звездолет
Под названьем "Мечта"
И лечу без путей и дорог.

Он несет меня в даль,
За пределы Вселенной,
Туда, где мерцает Звезда.
Он несет меня в даль,
Где Любовь - нетленна
И где ждут меня друзья.

Сядет он на песок,
И откроются двери,
И я выйду на Звездную пристань.
И, услышав его,
Прибегут птицы, звери,
Милый скажет: "Я ждал тебя, Тань!"

А когда я проснусь,
Он вернется ко мне,
И я буду веселой опять.
Я ему улыбнусь,
Улыбнется он мне...
И по жизни нам вместе шагать!


Рецензии
ЛЕТАЙ, МЕЧТАЙ.
ПО ЖИЗНИ ВЕСЕЛО ШАГАЙ.
ДРУЗЬЯ С ТОБОЙ
И ДРУГ ТВОЙ ТАМ
ВПЕРЕД К МЕЧТЕ
УЖ ЖДЕТ ОНА
И МИЛЫЙ СКАЖЕТ
ТЫ ЛЮБОВЬ МОЯ!

Захотелось в стихах...рифмы нет , но пыталась.
Очень понравилось.

Алёна Кор   10.06.2008 19:15     Заявить о нарушении
Значит, вышел белый стих! Очень надеюсь, что и у Вас в жизни все хорошо. С нежностью,

Иллис   10.06.2008 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.