Сумбурно

"Праздник, который всегда с тобой".

Я - праздник, который всегда без тебя. Как все банально. Если праздники случаются слишком часто - они превращаются в повседневность и теряют всю свою магию. Так давай не будем превращать наш с тобой праздник в обыйденность.

Чем чаще я оглядываюсь назад, тем больше убеждаюсь в том, какая же я была раньше счатливая... А сейчас вы даже ни одной фотокарточки не найдете, на которой я улыбаюсь.

А воркуг все пестрит теплыми красками. Особенно девушки. Такое ощущение, что за все время пока я красила, завивала и стригла волосы, они их бережно хранили и отращивали. Как смешно, я завидую.

Хотя я верю, что когда-нибудь снова буду счастливой, буду улыбаться всем с фотографий. Только бы они были не поминальные.


Рецензии
А Он знает, что Вы пишите здесь? Все-таки эти строчки для Него одного...
Улыбайтесь почаще :) :) :). Я уверена: улыбка вам идет.

Ари Де Мон   13.06.2008 19:13     Заявить о нарушении
Он несомненно знает, что я готова царапать воздух и кричать о том, как сильно я его люблю, но "это" я ему не показывала) Спасибо )

Если Ты Есть   14.06.2008 00:33   Заявить о нарушении