Понимать - моя работа

ПОНИМАТЬ — МОЯ РАБОТА

Проходите... проходите... Понимаю. Сейчас во всём разберёмся... Ну? Так что же у нас случилось? Так, понимаю... Позавчера? У подруги? Ах, день рожденья... Понимаю. Юбилей? Понимаю. Понимать — моя работа. И что же он? Второй день не звонит? Приходил и не пустили? Прямо вот так на порог не пустили? Почему не понимаю? Всё понимаю. Такая работа. Плакал? Да вы сами не плачьте. С букетом? Большим букетом? Красными георгинами? Роуз Эффект? Анкара? Очень даже понимаю. У меня на даче такие. Клялся, что никогда больше?.. И всё равно не пустили? Что? Дверь сорвал? Ах, чуть не сорвал, цепочка... Понимаю. Хорошая цепочка. Что соседи? Но ведь не вызвали? Грозился, что убьёт себя? Понимаю. И вы всё равно... Как? Букет растоптал? Георгины?!. Прямо на лестнице? Что? Дурой обозвал? Крикнул, что не придёт никогда? И не придёт. Как я его понимаю!


Рецензии
Растоптать георгины? Не понимаю... Не придет? Конечно, дура, не понимаю....
Хорошо написали, автор - вот это я понимаю!
Успехов.
с улыбками...

Елена Панферова   05.09.2008 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.