Таньке Лимаревой

Её я помню ещё в пору,
Когда она ходила в школу
Росла ребёнком-сорванцом
А я уж пил с её отцом
С её отцом работать вместе
Мне приходилось, хоть ты тресни
Он сторожил, менял его я
Мы пили с ним без перебоя!
 Судьба нас развелала потом
У каждого семья и дом…
И вот прошло немного лет
И как-то летом,
       Днём,
       В обед
Я встретил милую Танюшку
Уж не девчонку-погремушку,
А чисто клёвая девица
С которой можно б порезвиться
Красивый взгляд, улыбка папки
Пред ней поднять охота лапки!
 Она не сильно изменилась
Гроза и буря в ней скрестилась
К чему б она не прикосалась
Там сразу начинался хаос
Но к ней мне чем-то, но тянуло
Я, как голодная акула
Кружил вокруг прелесной Тани
Хоть подозревал заранее
Что скажет мне отец Танюши
Он сразу надерёт мне уши
И будет сниться мне потом
С огромным страшным топором…


Рецензии