Это прекрасно

Мелькают сюжеты, поля, люди, дороги, птицы, села, поселки… Небо открывает великие возможности. Невольно от всего увиденного всплывает мысль. А правильно ли все это? Правильно ли что я живу, что просыпаюсь каждый день, иду на работу. Разговариваю, смеюсь, пью, курю,… Правильно ли все это? Правильны ли эти сюжеты, что мелькают разноцветной мозаикой перед глазами. Мое ли это место? Перед глазами встают минуты прошлых лет. Этот драйв, море веселья, которого сейчас все чаще не хватает, куча окружающих тебя людей, которым надо от тебя неизвестно что. То ли просто корыстные замыслы, то ли искренняя дружба. Правильно ли все это? Я просыпаюсь, что бы жить, я просыпаюсь, чтобы творить, хотя ежедневно перед кистью возникают сотни преград, возникающих из пустоты, из ничего. Правильно ли это? Может надо просыпаться иначе, кушать, что-то иное, не такое что мы едим ежедневно, может надо просто стать другим, нет не другим - иным. Может тогда настанет определенная гармония в сюжетах нашей жизни? Много вопросов, много ответов, но где он тот самый, самый скромный и бесцветный Грааль, о котором я много читал в детстве, о котором мечтал ежедневно? Приключения, постоянные передвижения, постоянные смены кадров, людей, материков, границ, стран. Вот моя стезя, вот от чего закипает кровь, и становиться жарко. Смотря на проезжающие фуры, в глубине души я завидую водителям. Они столько всего повидали, столько стран, столько людей, постоянные передвижения, сложности, возникающие преграды из ниоткуда. Я прекрасно понимаю, что их судьба очень тяжела. Моя любимая уехала всего лишь на несколько месяцев, я её не видел неделю, а в душе тоска, в душе ад, от которого становиться не по себе. Ведь водители не видят своих близких месяцами, не ощущают тот комфорт, к которому, мы люди, выросшие в гетто, привыкли. У них много лишений. Много препятствий. Это прекрасно и одновременно неизведанно. Может все минутное увлечение? Хотя нет. Я помню, как мой дядя рассказывал истории, как проходил перевалы, его рассказы на всю жизнь поселились в моем разуме, рисуя суровые горы, ледяную гладь дороги, ревущий звук двигателя, теплый чай, заваренный на последней остановке. Истории что травились вечерами на завалинке, были неописуемы. Мы, с братом затаив дыхание, с диким детским восторгом слушали и представляли, как двигаются цилиндры в двигателе, как вдруг на подъеме взрывается колесо, и фура идущая впереди начинает сползать назад, к началу, срезая прицепом сзади идущих. Это неописуемо! Восторг, ужас от всего происходящего, крики, смертельные вопли падающих в бездонную пропасть. Драйв, адреналин. Может только из-за того, что мне этого в мирской жизнь не хватает, может, поэтому возникают такие сюжеты.… Хотя, прошлое прожито с отрывом, полным безбашием и постоянным пьяным угаром. Было весело. Сейчас, спустя определенное время уже устаешь от всего прошедшего, иногда в минуты похожие на прошлые мгновения. Навевается тоска, тоска по минутным фрагментам. В те минуты я был счастлив, я действительно был счастлив. Тихо жизнь жжём или жмем все, что от неё возможно. Просыпаемся с утра, работа, заботы, семья, дилеммы, не решаемые проблемы становятся решаемыми. Афоризм, сюжеты, в которых скрыт огромный труд, и одновременно ничего. Все усилия придуманы нами, для того, что мы называем жизнью, бытом. Все кропотливые старания ведут к определенной цели, к которой мы стараемся придти. Для чего интересно??? Наклевывается ответ, для того чтобы жить. Это жизнь мать её, это просто жизнь…. Странно, такие чувства мне еще неизведанны. Я их не ощущал никогда. Эта усталость, не физическая, моральная что ли??? От чего? Может это, и называли взрослые, периодом взросления, периодом морального созревания. Осознаешь что сделал бы лет пять назад, сейчас уже ни за что не сделаешь. Так как это не рационально. В какие то моменты осознаешь, что ты слился с тем потоком, что называется жизнью. Тем стремительным и не ждущим никого потоком негатива. Ты сопротивляешься, хотя с каждым годом у тебя все меньше, получается, сопротивляться, ты все больше поддаешься направлению реки, что ведет прямой дорогой толи в ад, то ли в рай. Ведет той дорогой которую тебе уготовала твоя судьба. Которой ты можешь в полном праве распоряжаться, и полностью ею управлять. Все это река жизни, жизнь не подарок…. Подводные камни, тихие заводи, солнечные зайчики. Мерные всплески, шум падающих брызг. Это прекрасно. Проносятся поля, люди, дороги, птицы, села, поселки….


Рецензии