Дурак!

Дурак!

       (по мотивам телепередач, или – Здравствуй свобода!)

Если вы молодой и вам нет ещё даже и сорока… пяти, и вы не обделены определённой фантазией, то, осилив эту миниатюру, закройте глаза и попытайтесь представить себе прочитанную картину. (Но если вы закроете глаза раньше, чем дочитаете, поверьте, у вас ничего не получится…).
Мне как автору очень интересно узнать: в сорок пять лет, это уже немолодой, или ещё не старый?

Молодой человек сидел в кафе с девушкой и пристально всматривался в глубину её карих глаз. Всматривался, всматривался, пока девушка мешала соломинкой в бокале шампанское, а потом не выдержал и тихо спросил: - Дорогая, не выйдешь ли ты за меня замуж? (В загадочном русском языке "ли", в одних случаях окончание, в других просто частица, которая может весело сбить с толку… Выпили? Выпили ли? Выпилили ли? Если, вы вдумаетесь…).
Молодой человек больше всего в жизни боялся перегибаться. (если убрать из последнего слова букву "г", то вы поймёте, чего он больше всего на свете боялся).
Да! Он боялся именно этого! Он боялся сделать необдуманный шаг, который мог иметь плохие последствия.
- Дорогая, не выйдешь ли ты за меня замуж…? – настойчиво повторил он вопрос, которой в его душе сидел острой занозой.

Но девушка как-то не ответила сразу, она не сказала: - Да, хочу дорогой, да так сильно, что спасу никакого не вижу, и не жить мне без этого…! Видать, несвойственно девушкам так отвечать, так как они любят, таить собственную загадку. Может быть девушка, выжидая, решила просто-напросто покрутить своим пушистым хвостиком, а может, хотела, что бы её уговаривали, но в любом случае это молчание останется на её совести.

- Значит, ты за меня - не выйдешь…? – настойчиво продолжал допытываться молодой человек, в то время, когда собеседница была занята чем-то более важным, может серьёзными мыслями, а может, её увлекла соломинка в бокале с шампанским, неведомо. Возможно, она просто хотела набить себе цену, тем самым дав понять спутнику, что не совсем ещё как бы определилась с ответом… Молодой человек три раза спрашивал девушку, он три раза пытал судьбу, но так и не получив утвердительного ответа вдруг дико взорвался…, и представьте себе - от радости!

- Значит – нет! Официант, водки! – неожиданно закричал он. – Меня родители уже так достали с этой проклятой женитьбой! Ура!!! – снова закричал паренёк так, будто ему неожиданно с неба упал миллион долларов.

А в кафе до этого была мёртвая - ти-ши-на…

- Значит, не бывать хомуту на моей шее! Значит, мне никогда не нужно будет отвечать на твои дурацкие вопросы: - Где ты был так долго скотина? Не нужно отдавать тебе деньги и отчитываться, куда их потратил?! Не нужно вовремя приходить домой! Не нужно выносить твоего пиления бензопилой, что я не такой, и что ты угробила на меня свою молодость, а самое главное, что у меня вовсе не будет тёщи! Гип, гип – Ура!!! – на всё кафе опять закричал молодой человек. – Не нужно терпеть твоих нравоучений, от которых я, в конце концов, лопну как мыльный пузырь, и возненавижу тебя как врага Родины! Не нужно из-за всего этого судиться и разводиться, делить квартиру и совместно нажитое имущество! Ко мне никогда не придут судебные приставы с алиментами, и не будут выматывать душу со своим калькулятором, на котором вспыхнут такие цифры, от которых он задымится! И если даже его залить из графина, он всё равно дымиться не перестанет! Меня никогда не арестуют за неуплату на Российской границе, не снимут с поезда, с самолёта, не выдернут из гостиницы, мне не нужно будет устраиваться на фиктивную работу, что бы скрывать доходы по неуплате и оформлять имущество на троюродную бабушку! Меня не будут таскать по 157ой статье! (уклонение от уплаты алиментов). Я смогу встречаться с кем угодно и где угодно, пить до утра пиво и смотреть свой любимый футбол по телевизору, сидеть в интернете на сайте знакомств, не опасаясь шантажа и разоблачений! Ураааааааа…!!! Да здравствует золотая свобода!!! – снова закричал молодой человек и принялся яростно целовать девушку. Потом он вскочил, помахал ей ручкой и вышел, но окрылённый снова влетел с возгласом: – Да здравствует Сталин! Он просто решил демографию после войны, взял и отменил алименты! Хоть стране было и тяжело, но это лучше, чем остаться без населения! – Урррррррра товарищу Сталину!
Невероятно, но в кафе раздались редкие аплодисменты.

- Ду, ду, ду-рак…! - от чего-то стала вдруг заикаться девушка, а потом, покраснев, выпила залпом шампанское и в досаде забросила соломинку в дальний угол маленького кафе.

Андрей Днепровский – Безбашенный.

7 июня 2008г

(Когда я пишу рассказы, тоже тяну пиво через соломинку, как и та девушка. В деревне кошка под осень бросила четырёх котят, Уголька, Кляксу, Капельку и Дымка. Уголёк сразу погиб, зачинённый дверью, Клякса прижилась в вотчине, а Дымка с Капелькой пока квартируют у меня до лучших времён. Любимое занятие кошек, пока я куда-нибудь отойду, стянуть эту самую трубочку. Обычно Дымка её потихонечку вынимает зубами, но на этот раз он взял и потянул из трубочки пиво, поморщился и стал вдруг беситься… А ещё говорят, что кошки пиво не любят…:))) Эх, пойду успокаивать дымку… 3ч 42мин


Рецензии
Понравилось.

Лили Морро   08.07.2014 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, что - заглянули, пррррочитали и дочитали, и ещё - оставили ваше мнение! С теплом. (будет время, заглядывайте, всегда рад вас видеть, все 24 часа в сутки!)

Андрей Днепровский-Безбашенный   09.07.2014 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.