с душою в любви

Раскачалися ветви берёзы,
Зашепталась листва на ветру,
Я по жизни шагаю сквозь грозы,
А, куда лишь известно Творцу.

Путь извилист, дорога всё в гору,
Тяжело и не виден конец,
Неизвестно ещё сколько горя,
Мне отмерил Всевышний Отец.

Я шагаю ни шатко ни валко,
Примечая все вехи пути,
И встречая рассветы, закаты,
Принимаю с душою в любви.


Рецензии
Надеюсь, что смогу когда-нибудь помочь Вам на Вашем пути. Бревно мешает пройти? Злая собака на узкой тропке? Или может просто ливень на улице, а зонта нет? - Вспомните обо мне и может быть я окажусь рядом, чтобы помочь выбраться из затруднительной ситуации...
Спасибо за стихотворение. Душевное оно. Мне очень понравилось.

С уважением, Алексей.

Алексей Досков   08.06.2008 23:02     Заявить о нарушении
Большущее спасибо,Алексей,за предложенную руку помощи.Спасибо за предложение руки "Надежды".
Тысячу раз повторим,низко кланяясь,спасибо.
Мы живём,как крейсер Варяг.Спасибо Алексей.
С теплом и уважением Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   09.06.2008 15:15   Заявить о нарушении