Драма о двух несносных рыбаках

В голову Егору Константиновичу пришла светлая мысль.
- А напишу-ка я драму о том, как два рыбака ловили рыбу!
Дабы картина получилась реалистичной, Егор Константинович сходил к реке, посмотрел на рыбаков, стоявших в резиновых сапогах по пояс в воде, вернулся домой, достал ручку и написал.

Акт первый и последний.

Стоят два рыбака и ловят рыбу.
Стоят, стоят, стоят.
Молчат, молчат, молчат.
Стоят.
Молчат.
Стоят.
Молчат.
- А может, поближе к рыбе подвинемся?
- Ага.
Стоят.
Молчат.
- Мне кажется, ты всю рыбу спугнул.
- Чур меня. Это ты напугаешь кого угодно.
Стоят.
Молчат.
- Подвинься.
- Места тебе мало, что ли?
- Подвинься, я сказал.
- Ну ладно. Но в следующий раз подвинешься ты.
Стоят.
Молчат.
Зудят комары.
Жужжат мухи.
Вьются мошки.
А рыбаки стоят и молчат.
- Меня комары закусали. Может, на сегодня хватит?
- Подожди. Сейчас самый клев начнется.
Стоят.
Чешутся.
Молчат.
Чешутся.
Чешутся.
- Невыносимо. Я пойду.
- Еще пять минут - и уходим. Не руби с плеча.
- Я уже не могу стоять, я весь чешусь.
(В этот момент подлетает огромный, два метра в диаметре, комар и откусывает рыбаку голову. В результате, в воде остается всего один рыбак. - Е.К.)
Стоит.
Молчит.
- Ну вот, теперь даже поговорить не с кем.
Молчит.
Зудят комары.
Жужжат мухи.
Вьются мошки.
- Действительно, комары озверели.
Стоит.
Чешется.
- Пойду я отсюда, пока не поздно.
(Тут из воды появляется сом, хватает рыбака за руку и уводит со сцены. На этом драма заканчивается. - Е.К.)

В своей предсмертной записке Егор Константинович очень просил, чтобы какой-нибудь непременно гениальный режиссер осуществил постановку данной драмы на сцене какого-нибудь непременно известного в мире театра.


Рецензии