Битва пространств

Однажды встретились Дырка от бублика и Черная дыра. Сначала Черная дыра не заметила Дырку от бублика, но та громко крикнула ей в след:
- А вы правда Черная дыра?
И тогда Черная дыра услышала и сказала в ответ:
- Да, это я. А неужели ты - та самая Дырка от бублика?
Дырка от бублика засмущалась, покраснела и тихо ответила:
- Наверное. А вы действительно обо мне слышали?
- Конечно, слышала, - ответила Черная дыра. - Мне о тебе рассказывала мама, когда я была маленькой, и мне всегда хотелось стать как можно больше и превзойти тебя в объеме. Так и получилось, как видишь.
- Но разве это так важно?
- Несомненно. Чем больше пространство, тем больше можно в него уместить. Чем больше умещается, тем большим богатством ты обладаешь. Постепенно я накапливаю в себе все, что попадается мне на пути, становлюсь шире, выше, объемнее и могущественнее, и когда-нибудь смогу забрать себе весь мир. Но, если честно, иногда я думаю, что гораздо удобнее и приятнее быть просто дыркой от бублика, вот как ты, например.
- А я всегда думала, что быть дыркой от бублика стыдно. Никто меня не замечает, зато о Черной дыре все говорят постоянно.
Но чем я хуже вас? Размером? Зато внутри я не беспорядочна, я не поглощаю, а создаю, и чем я меньше, тем сильнее. А ты, Черная дыра, просто-напросто одна большая пробка, которая не понимает, чего хочет, и безразлично пожирает даже всякий хлам.
Тут между Дыркой от бублика и Черной дырой завязалась драка. Дырка от бублика стала нападать на Черную дыру. Сначала она отбила ей поглощенную три миллиона лет назад вселенную, затем выбила съеденную две с половиной тысячи лет назад планету, а на третий раз лишила ее самого ценного - черноты. Дыра открылась со всей своей необъятной глупостью и пошлостью, присущей большим объемам.
Внезапно перед Дыркой от бублика встал выбор: остаться с бубликом или освоить новое пространство бывшей Черной дыры. Но тут откуда ни возьмись выскочил египтянин с цветочной клумбой на голове и, пробегая мимо Дырки от бублика, прокричал:
- Убийцы!
После этого Дырка посмотрела на бублик, вспомнила, что очень торопилась на день рождения прорезей от ситечка, и, плюнув на остатки Черной дыры, скрылась с места события.


Рецензии