***

с тяжелой тоской поднимают мосты
и воды мутнеют до белой черты
и ночь словно каша лежит на плечах
и звезды чуть видно на сонных глазах
я не отражаю твоей красоты
город - лабиринт, город - пустырь
я слепо бреду по улочкам старым
я слепо живу в этом городе стадом
львы огражденья покатые крыши
всё - наважденье ты меня слышишь?
город разбужен ночным злобным лаем
он Петербуржец он это знает
смело метет мостовую плащом
смело идет без зонта под дождем
слепо взирает на памятник смерти
каменной глыбой уткнувшийся вертел
сверху на вертеле триумфальный момент
пикой змею придавил монумент
лихо расселся на мертвом коне
каменным ртом возглашая победу
вот красота и цена монументу
небо царапавший каменной пикой
я посвещаю тебе эти крики
город молчанья и город забвенья
очаг невесомого, но вдохновенья
город - камней и ветров ты обитель
Ленинский город, а завтра лишь Питер


Рецензии