Синема

Фото: Кристен (+)

(по мотивам Cinema, 1986)

Вновь вспомнились песни 80-х от Nazareth, только я рисовал немного другими словами, обыгрывая мысли старых, добрых рокеров.

С обратной Стороны Тебя

Ты кидаешь страницу в корзину, а я ищу новые строки для старой главы,
Ты знаешь - кто виноват по всему списку, а я ищу выход из лабиринта.
В прошлой жизни ты купалась на солнечном берегу, а я сгорел в огне.
Теперь встретились у моста, но мы два полюса – я живу с обратной стороны тебя.
Сверну направо, когда ты поведёшь себя налево.
Я забываю, ты вспоминаешь – что я с обратной стороны тебя.
*
Белый Мальчик

Пошлите его на поля дёргать хрен с утра до ночи,
Пошлите его на войну, а монетные реки потекут из амбара в ангар.
Пошлите его куда подальше, чтобы не расслаблялся,
А затем послушаем, как он запоёт.

С белым и пушистым мальчиком так не поступят.
С глянцевым мальчиком так нельзя.

Не давайте ему мира, на пути не открывайте шлагбаум,
Заставьте поверить, что наш бог самый лучший.
Да пусть бредёт по бетону в поисках сладкой страны.
И можно с удивлением послушать его надрывную песню.

С пушистым мальчиком так не поступают.
А с белым мальчиком так нельзя.


Рецензии
Да, рокеры не отказались бы спеть ее. Расцвет их музыки - время метаний. Поэтому смысл песен часто ускользал, но пели - душевно!

Нина Алешагина   24.10.2021 23:17     Заявить о нарушении
Привет, Нина!

У этих ребят очень выразительная музыкальная подача. Мне по душе то, как они (определённый набор групп)работали со звуком, находили неповторимую авторскую выразительность, как удивительно готовили композиции. Что касается именно текстов. Это английский. Как бы иной инструмент выражения в иной среде. Нередко в текстах идёт двусмысленность, идиомы, намёки. А порой, катятся штампы - лишь бы дружно подпевали + образность и набор слов в вперемешку со вздохами и позывными к слушателю. Эмоции, настроение. Я для себя посчитал, что правильным будет перевод по мотивам их текстов. Причём, мне самому интереснее поймать их мысль, раскрывая её так, как считаю нужным, используя наш волшебный язык.

Кристен   26.10.2021 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.