Полтергейст

Полтергейст.

       Я не плохо знакома с полтергейстом. Знаю, что он не возникает ниоткуда и не уходит в никуда.
       Мы заселились в новую квартиру. Прожили в ней более 30 лет. Живем на 5-м верхнем этаже, т.е. чужая грязь сверху нам не попадает.
       Полтергейст у нас появился с рождением третьего ребенка. Каким-то силам очень не нравилось его появление на свет. И его начали сбрасывать с кровати. Малюсенького, запеленатого.
 Дело в том, что окружающие очень не хотели, чтобы я его рожала. Начиная с родственников и кончая врачами. Но я все-таки родила его. И вот нечистая сила начала выживать его из этого мира. Но я не хотела отдавать его. Я за него молилась так, как мне подсказывало мое сознание. В то время я в Бога не верила так, как принято верить, и молилась по-своему: - «Сыночек, ты выстои, ты помоги мне, ты не предай меня. Я верю в тебя! Я люблю тебя! Я буду за тебя бороться! Я тебя никому не отдам! Мы победим!!!»
И мы побеждали.
В борьбе приобретались новые знания.

От младшего сына нечистая отступила и перешла на среднего.
Средний сын у меня рос нежным и добрым человеком. Все окружающие его любили. Он всем спешил на помощь. Но закон состоит в том, чтобы сильный помог слабому, праведный неправедному.
А задача Светлых Сил проинформировать об опасности.
Да и не только об опасности!
       
Живя обыденной жизнью, пользуясь предметами обихода, можно предсказывать и планировать будущие события. И не просто можно, но мы это и делаем.
Каждый предмет имеет символическое значение, соответствует какому-то человеку или более крупной вещи.
Возникшая мысль требует подкрепления символическими действиями, которые потом приводят к физическому исполнению желаемого.
Но если возникшая мысль, мечта не соответствует духовному уровню человека, она отодвигается во времени. В этот период человек приобретает опыт и знания, которые помогли бы реализовать его мечту.

 Например, я хочу иметь большой дом с усадьбой. По Божественному плану подразумевается, что в таком доме должна жить большая семья с большим достатком, чтобы иметь возможность обслуживать его. Сегодня у меня нет средств на постройку такого дома. Но моя мечта уже начинает строить энергетическую канву (символическую) будущих событий.
У меня появляется желание иметь ребенка. Если я его не подавляю, я получаю материальное вознаграждение в виде смены работы, выигрышей или наследства. Если я отказываюсь от этого желания, у меня возникает необходимость приобрести куклу, собаку или кошку, сувениры, символизирующие появление в доме новой личности. Тогда процесс реализации мечты затягивается.
Человек начинает создавать для себя иллюзию богатства, покупая много дешевой посуды, сувениров, украшений и т. д. И это служит прототипом будущих событий.

Все вещи в доме должны находиться в употреблении. Возникает новый виток событий. Опять появляется желание заиметь ребенка. Исполнение желания ведет к вознаграждению. Подавление желания ведет к новому витку обзаведения вещами, символизирующими богатство. И так трижды.
Если после третьего витка осознания не наступило, хотя материальный потенциал уже может быть и достаточен, начинается падение.
Человек предает свою мечту.
Вместо того чтобы строить дом, покупает автомобиль или путевку на курорт.
И вот тут-то и начинаются неприятности: разводы, сломанные судьбы детей, болезни, смерти. И все потому, что ушел человек от истины, предал мечту, погнался за иллюзией. И вещи, в доме накопленные, вместо помощи оказывают вред.

Мы говорим о порче, сглазе, об энергетике вещей, ищем виновного, но не понимаем, что все создаем сами.
 
Вынимая ту или иную вещь, мы планируем встречу или другие контакты с человеком, ее символизирующим.
Читая жития святых и пророчества Нострадамуса, я поняла, что они пророчествовали, именно пользуясь окружающими вещами, переставляя их или изменяя их положение.
Читая Библию, я увидела, что все пророчества поддерживались бытовыми действиями, т. е. принятая мысль выражалась словом и поддерживалась физическим действием. Триединство действий создавало канву событий. (Иезекииль гл. 3, 4, 5, 12. Деяния гл. 21, ст. 11)
       
Примерно такое же действие происходило и в моей семье, что послужило мне уроком в приобретении новых знаний. Не вовремя выполненная программа накопила большой отрицательный потенциал в доме, направленный на уничтожение личности. Реализовался он смертью внука...

Сын познакомился со своей будущей женой и привел ее к нам в дом. Вместе с ней пришли и все ее темные силы. Они легли спать на диван, который стоял против окна и лицом к окну. Над окном висело два карниза со шторами на пяти дюбелях в ж. б. стене. Кроме них в доме никого не было. И вот вдруг оба карниза моментально обрываются!
Когда я узнала об этом, я приняла это за подсказку об опасности. Хотела предотвратить свадьбу, но мне это не удалось. Сын женился. Родился ребенок. Они жили у ее родителей, но прописала я их к себе.
Сын подарил нам часы - кукушку. Они шли исправно. Но вдруг остановились. Много сил было предпринято, чтобы запустить часы, но безрезультатно. Я чувствовала, что это предсказание новой беды. И она пришла. Через 4,5 м. после рождения ребенок умер. Однажды, делая уборку, я качнула маятник, и часы пошли. Сами, без ремонта. Но прошло 12 лет и часы опять стали. События в семье - соответствующие предсказанию.
       
Вырос младший сын. Судьба его тяжела. За все мои ошибки он рассчитывается. И самое главное, что мы не смогли дать ему образование, как старшим, т. к. мы были уже не молоды, а перестройка в государстве обрушила все наши возможности.
Но я чувствую в нем очень высокий дух. Есть воля к борьбе, воля к жизни, к выполнению своего предназначения.
И вот в доме опять накапливается отрицательный потенциал, достаточный для того, чтобы проявиться полтергейсту. Связано это уже с моими знаниями.
Сначала сын поверил им и пошел за мной. Но нечистая не дремлет.
Он познакомился с девчонкой, привел ее в дом, предложил почитать книги об Анастасии. Она этих знаний не приняла.
И в это же время я стала обращаться со своими работами в разные инстанции. Кто мог помочь, знаний моих не принимали. А кто принимал мои знания, был такой же нищий, как и я.
И вот на этом и сыграла его девчонка. Она ему внушила страх за мой авторитет и недоверие к моим знаниям.
Он переживал за меня и требовал, чтобы я прекратила писать и посылать свои работы куда-либо. Он боялся насмешек. И вот в порыве гнева он стал стучать по полке, на которой стояла литература оккультного характера. Эта полка была третья снизу. Между полками тоже стояли книги.
Через три дня!, я в доме была одна, вдруг кто-то схватил полку и бросил ее на пол вниз стеклом. Именно взял и бросил! Если бы оборвались гвозди, то полка рухнула бы на нижние полки. И сверху книги стояли. Они ведь тоже давили вниз. Но полка летела по дуге и упала в узкий проход, ничего не задев и ничего не повредив, и сама не поломалась, если не считать разбитого стекла.
       
У сына есть компьютер, на котором он набирал мои тексты. Он отказался мне помогать. И компьютер стал выходить из строя. Вот уже полтора года, как он не может его запустить. Он понимает необходимость помогать мне. Но вселенные эмоции столь сильны, что без возмущения он не может браться за мои работы.
Поэтому у него каждый раз выходит из строя материнская плата.

И еще одна проблема существует в доме с начала этого года: в шкафу стала обрываться полка с посудой. Ни разу ничего не побилось. Сначала я ее опять на место ставила, и она какое-то время висела. Но в последний раз она оборвалась сразу же, как только я в нее поставила посуду.
       
Из всего изложенного я сделала такой вывод: полтергейст - шумный дух поселяется в квартире тогда, когда жильцами накапливается отрицательный потенциал, достаточный для его проявления.

Нейтрализуется он энергией Любви и предпринятыми действиями, изменением мировоззрения и покаянием, примирением с врагами и отсечением ненужных связей с людьми, способными его подпитывать.

Но это отсечение оправдано только в том случае, если человеку отдал то, что должен - любовь, уважение, материальный долг.
Человеку не следует бояться полтергейста, но необходимо его действия принять за подсказку, обдумать обстоятельства, сложившиеся в семье и принять меры к духовному прозрению, что поможет предотвратить негативные события.

Тем же свойством, что и полтергейст, т. е. предупреждением об опасности, обладают и такие явления, как нашествие тараканов, влетание в квартиру птиц и летучих мышей, нашествие грызунов и насекомых на огороды и в хранилища.

Растения и животные тоже имеют свой гороскоп и символизируют людей, соответствующих им по знаку зодиака.
Когда на растения нападают вредители, надо подумать о том, что желания человека, данному растению соответствующему, не совпадают с божественной программой. Когда мы их начинаем травить, то беда случается с тем человеком, который данному растению соответствует по гороскопу.
Проверить это совсем не сложно. Просто надо научиться видеть зависимость в соответствии с нашими мыслями, мечтами, словами и действиями.
Научившись считывать подсказки и принимать вовремя меры, мы очень быстро обретем покой и благополучие.
МИР всем! АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии