21. 101 листик правды!

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





21 \\ 101

**** листик (правды!) ****


не всегда видишь себя свечою
молящейся
за весь
мир
всё чаще –
обыкновенным преступником
вымаливающем себе
день хоть
миг
хоть
прощения
чтобы не быть сожжённым
с миром
всем
достойным
апокалипсиса


8 мая 2008, ночь


Рецензии
и ведь как прав!
иногда уступаешь самому себе в этой борьбе, просто на время перестаешь быть другим, "обыкновенным преступником вымаливающем себе день хоть".
интересно, и объем понравился.

Алексей Морокин   08.06.2008 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за Твоё внимательное и вдумчивое чтение.
Правда ведь нужна нам, так?
Иногда хоть?
Краткая...

Артём Киракосов   08.06.2008 11:14   Заявить о нарушении
а куда без нее???

дамаю, книжку издать малым тиражом. иллюстраторов знаешь?

Алексей Морокин   08.06.2008 18:53   Заявить о нарушении
Кругом меня одни иллюстраторы, я же из "их" среды...
У нас в Институте есть отделение "книги".
Есть и те, кто признан лучшими в стране - Денис Гордеев.
Но, я всегда очень боюсь профессионалов, работающих как волки и машины.
Люблю любителей.
Примерно, как на "прозе".
Всегда можно что-то подобрать и собрать, подумать...
А к чему иллюстрации?
Ты сам подбираешь прекрасные фотоиллюстрации к своим текстам.
Легче, если Ты будешь общаться непосредственно, не через Интернет, но (на всякий случай), хоть кратко, изложи версию книги: свою идею, задачу для художника, размер иллюстраций, стилистику, материал, количество, кто Тебе по душе из изобразительного ряда.

Артём Киракосов   08.06.2008 21:40   Заявить о нарушении
спасибо, Артем,
но я сам пока не ответил для себя на такие вопросы. я ж книги не издавал. думал, что это взгляд иллюстратора на то, что он понял при прочтении. это мое мнение дилетанта было. хотя общую схему действий при подготовке сборника я представляю.
как созрею, обращусь!

Алексей Морокин   09.06.2008 06:27   Заявить о нарушении
Это вариант идеальный.
Практика - всем рулит издатель: и автором и художником и сроками и ценами и техническими параметрами. Кто платит, тот и главный!
Идеально - дать волю и свободу художнику в дизайне, стилистике, подходе, технических параметрах. Быть СОавторами, как поётся где-то...

Артём Киракосов   09.06.2008 07:29   Заявить о нарушении
ну вот о таком варианте я и думал. я не собирался в большом издательстве делать!
есть близкая мне типография. там можно было бы малым тиражом, да в мягкой обложке, простенько так, чтобы друзьям подарить. не продавать ведь!

Алексей Морокин   09.06.2008 10:21   Заявить о нарушении
В этом случае надо исходить из твоего представления о возможной книге, держа в руках уже изданные экземпляры данного издательства.
Главные ценообразующие элементы: качество бумаги, переплёт, обложка, тираж, стандартизированность формата, наличие и цветность иллюстраций.
Исходя из этих технических параметров дашь задание для художника и дизайнера книги. Дизайнеры и макетчики, наборщики, верстальщики, корректоры и прочие работники при издательствах всегда имеются; вот с художниками можно варировать, определившись с техническими параметрами.

Артём Киракосов   09.06.2008 15:09   Заявить о нарушении
спасибо, дорогой, за исчерпывающее пояснение!

Алексей Морокин   10.06.2008 05:46   Заявить о нарушении