Дорожный романс

       Дорожный романс

Странствий новая - заря
На полночном небосклоне.
На изломе сентября,
Я один - в пустом вагоне.

На изломе - сентября,
Просто надо было очень…
Знаю, ты поймёшь меня,
Запятая, а не точка…

Знаю, ты простишь меня.
Я вернусь – уже под вечер.
На исходе - января,
Обниму тебя за плечи…

Познакомься – Дед Мороз!
Мой приятель - очень давний.
Он подарки - нам принёс,
Не смотри, что он печальный…

Просто трудно - одному
Без любви – на этом Свете…
Не завидуйте ему,
В этот зимний, тихий вечер…

Вот кольцо – твоё всегда,
Сердце вот – к нему в придачу!
Ссора наша – ерунда…
Так шаманит, знать, не зря,
Странствий новая заря…

Так шаманит, знать, не зря,
Странствий - новая заря…


Рецензии
Легкое и складное.
Под гитару, наверно, хорошо пошло бы...
Да и под стук колес тоже )

Юлия Тихомирова   27.06.2008 11:16     Заявить о нарушении
Поётся, спасибо.......................

Андрей Е Бондаренко   27.06.2008 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.