Место для хранения оружия

       Заранее извиняюсь за обилие нецензурной лексики. Как услышал, так и записал.


       В медпункте военной комендатуры находились двое: я, начальник данного учреждения, и фельдшер. Фельдшер только что вернулся из близлежащего селения, куда был послан за водкой. Мы смотрели телевизор. Так мы проводили каждый вечер, и каждый день, и каждое утро. Мы устали от телевизора, мы уже не видели, что он показывает, но все равно смотрели. Больше нам заняться было нечем. Здесь, в горах мы уже больше года.
       С совещания вернулись начмед и ЗНШ. Начмед сел на койку, пошарил под ней руками, и достал оттуда автомат.
       - Это что такое? – спросил начмед, удивленно глядя на автомат, как будто видел оружие впервые в жизни.
       - Это - мой автомат, - ответил фельдшер.
       - А какого *** он тут делает?
       - Лежит.
       - А какого *** он тут лежит?
       - А где ему еще лежать?
       - Вы не поняли, товарищ прапорщик. Я спрашиваю, какого *** под шконкой валяется ваш автомат?
       - Ну, а где мне его еще держать? – растерялся фельдшер.
       - Да мне по хую, где вы его будете держать! Какого *** ваш автомат валяется под этой шконкой?!
       - Ну, а куда мне его еще засунуть?
       - В жопу его себе засуньте! Какого *** под шконкой валяется ваш автомат?!
       - А куда мне его деть?!
       - Я уже сказал, куда вам его деть. Какого *** под шконкой валяется ваш автомат?!
       - Это моя койка, он под ней лежит!
       - Да мне по хую, чья это шконка! Какого *** под ней валяется ваш автомат?!
       - А куда мне его деть?!
       - Тупой прапор! Не даром про вас столько анекдотов сочинили! Мне, товарищ прапорщик, по хую, где будет валяться ваш автомат. Я спрашиваю, какого ***, вот здесь, вот под этой шконкой валяется ваш автомат?
       - Вадим Геннадьевич, я не пойму, чего вы от меня хотите?
       Если до этого мы с ЗНШой посмевались над происходящим, то теперь уже заржали в голос.
       - Где П И В О ?!!! – заревел начмед.
       - А-а-а… Так оно здесь, под вашей койкой.
       - А какого *** оно лежит под моей шконкой, если место для хранения пива у нас определено под этой шконкой?! Я ищу пиво, а натыкаюсь все время на ваш гребаный ствол! Какого хуя он тут валяется?
       - Ну, а где ему еще валяться?
       - ****ь! Товарищ прапорщик, как вы заебали! Я вам еще раз объясняю! Под этой шконкой у нас определено место для хранения пива! Или водки! А вашему автомату там не *** делать!
       - А куда мне его деть?
       - Да, мне по хую, куда вы его денете!!! Засуньте под мою шконку. Там, вот товарищ капитан свой автомат хранит.
       - Но моя-то койка здесь?
       - И что?
       - Ну, если что случится… Мне нужно будет срочно достать автомат…
       - Товарищ прапорщик, вы меня пугаете. Что это здесь может случиться такое, что вам вдруг, срочно понадобится автомат? Да так срочно, что вы не успеете залезть под мою шконку, до которой, кстати, если вы заметили, всего один шаг, и даже не будет времени взглянуть на его номер, свой ли вы автомат схватили? Разве только вы, товарищ прапорщик, напьетесь и захотите в нас пострелять? Тогда тем более, не *** делать вашему автомату под этой шконкой!
       - А вдруг тревога?
       - Еб твою мать, прапор! У нас через день тревоги!
       - А вдруг серьезная?
       - Как вы заебали, товарищ прапорщик! Выдумываете всякую ***ню! Я определяю под этой шконкой место для хранения пива! И водки! И мне по хуй, где будет валяться ваш автомат! Вы мне нальете пива, в конце-то концов?!!!
       


Рецензии