Белое на синем, тополь, спицы в колесе

Слышу ветер и тихий шорох, шорох шин моего велосипеда об асфальт. Со стороны наверное, кажется что в колесе нет спиц, так быстро я еду. Держа руль одной рукой, включаю плеер болтающийся на шее. Мелодия звучащая в наушниках, переплетаясь с песней ветра, то и дело уступает ей. Мышцы горят от усталости. Взглядом ищу что-нибудь, за что можно зацепиться. Впереди только дорога и небо. Дорога в небо. Думаю что это только день, один из многих, о которых вспоминаешь с грустной улыбкой на лице, или не вспоминаешь вообще. Облака несет ветер, они то и дело меняют свои очертания, как- будто соревнуются со мной. Но облака не становятся ближе или дальше, небо всегда разное, но всегда остается одним. Вас когда-нибудь преследовали миражи, дежавю, как хотите, так и называйте. Мой мираж выглядит приблизительно так: меня наказали родители, запретили кататься на велосипеде. Я, увлекшись прогулкой, забыл обо всём, точно так же крутил педали, и не о чём не думал, опоздал домой. Время моих велосипедных прогулок урезали. Мне было позволено кататься только по утрам. Было где-то около 6 часов, я вышел на улицу, выволок велосипед, сел на лавку у подъезда, о чем то задумался, и... какое это было солнце, это нельзя сравнить с чем то, описать, это просто надо увидеть, я увидел его лучи, пробивающие алые облака, сквозь ветви и листву тополя, картина прожгла сетчатку моих глаз, и навсегда осталась в голове. Мне было лет 10, и каждое утро летних каникул, я вытаскивал свой велосипед, и ждал солнце. Прочитайте "Хроники заводной птицы" Мураками, в этой книге главный герой попадает в колодец. И вот сейчас мне кажется что некоторые люди попадают в колодец из камня и земли, а некоторые из времени и воспоминаний. Я давно хотел увидеть всё снова, этот тополь, солнце небо и облака. И сейчас тот день снова всплыл в памяти, он так же не обещал ни чего не обычного, и я вспомнил то утро. Я гнал свой велосипед к старому дому, соревнуясь с солнцем, что бы успеть к рассвету, к той лавке у подъезда и к тополю.


Рецензии
мило и тревожно1

Анна Рудь   13.09.2008 22:11     Заявить о нарушении