фантазия 9. Инопланетяны

Проснулась я как-то на днях, с навязчивым ощущением присутствия. В моем теле. Ну, как будто кто-то ещё совсем недавно в нем присутствовал, и исчез. Первое что я сделала после этой мысли, это сунула руку под кровать, достала из тапочка градусник, и вставила его себе в попу. Я, знаете ли, всегда перед сном кладу градусник в тапочку, чтобы утром легко отыскать и засунуть себе в попу. Так надо. Есть такой старомодный способ предохранения, нужно каждое утра, лежа в постели, не открывая глаз и в состоянии полного покоя, в первые десять минут после пробуждения мерить температуру, разумеется, в анусе, и записывать показатели в блокнотик. Не знаю, кстати, действенен этот способ или нет, (презерватив все ж таки надежней) но мне очень нравится. Пользуюсь я им уже года два, раньше показатели записывала, а теперь ленюсь, способ этот стал для меня чем-то вроде утреннего ритуала. Не могу без него.
Так вот, я лежала с градусником в попе, и с навязчивым послевкусием чьего-то недавнего присутствия во мне. Возможно, инопланетянина. В ногах у меня валялся Мягкий Аяяй, тока я не сразу поняла, что это он. Сперва то я подумала, что это инопланетянин что-то забыл, может, свой меховой цилиндр. И поэтому, чтобы вступить в парапсихологический контакт с владельцем предполагаемого цилиндра, я стала выщипывать мех пальцами ног. Мягкий Аяяй терпел и лежал смирно.
С детства я хочу поиметь хоть одного инопланетяна. Когда мне было лет десять, я увидела по телевизору женщину, которая утверждала, что у неё был именно такой опыт. Женщина была толстая и некрасивая, короче, не в моем вкусе, ей на вид было лет сорок, у неё было такое отрешенное лицо, и она тихо и таинственно рассказывала, как её оттрахал инопланетян. Было видно, что она до сих пор испытывает от этих воспоминаний душевные ощущения, близкие к оргазму. Со стороны, конечно, её утверждения выглядели очень смешными, помню, как хохотала моя мама, ерзая на стуле, и говорила:
- Во дура! Ну и дура. Сумашедшая.
Инопланетян из рассказа некрасивой дамы вошел к ней в квартиру через окно, дело было ночью, он просто появился за окном, просочился сквозь стекло и подошел к женщине. Она, разумеется, напугалась, но он имел способность телепортировать свои мысли ей в голову, он её успокоил. Несмотря на то, что у инопланетяна не было явно выраженных половых признаков, дама сразу поняла, что он мужчина и сейчас ею овладеет. Как он конкретно ею овладел, она не рассказала, но было видно, что овладел. У неё прям на лице это было написано большими буквами: «Да, овладел. И обещал вернуться, милый…. Милый….»
 Я так понимаю, что неспроста у меня возникли эти воспоминания, да?
 Но я не хотела бы, чтоб ко мне через окно проникали, это как-то знаете, пронизано насквозь романтическими штампами, я бы хотела в космосе, в летающей тарелке, чтобы меня похитили и там уже надругались. В трахательной капсуле. Я с детства верю, что у инопланетянов есть все, и трахательная капсула тоже. В неё человека кладут, и она тут же начинает этого человека ублажать самыми разными способами. Вот, лежу значит, капсула чего-то не работает, я голая и мне холодно. Заходит значит, в мою келью такой бледно-зелененький человечик с большими треугольными черными глазами, тооощенький и без пиписьки. А мне страшно, я голая, беззащитная, а он мне говорит таким мерзким писклявым голосом: «Спокуха». Подходит к капсуле, нажимает на какую-то кнопочку….. иии понеслась. Отовсюду из капсулы высовываются такие разные присосочки и язычки, маленькие и большие, и средние тоже, разноцветные, с разнообразными наконечниками, гладкими, шершавыми, влажными, теплыми и прохладными. Не успеваю я прислушаться к своим ощущениям, как вдруг что-то мягкое и пушистое между пальцами ног начинает приятно шекотать, и ползет вверх, смехотливое и нежное. Открываю глаза, да, трахателя привели. Он уже здесь, бледно-зеленый человечик, оказывается, всего лишь один из его оруженосцев. Оруженосцы несут детородные извивающиеся аки змеи, органы трахателя.
- Мамочки! – вскрикиваю я, Мягкия Аяяй со страху отпихнутый моей ногой, вцепляется зубами мне в ногу, я дергаюсь, порываясь сесть. А в попе то градусник. Вот так то, мазафака, фантазировать с градусником в попе.
Но обошлось, обошлось. Температура 36 и 8.


Рецензии
Адриана Брей-Махно
Покунула сайт наш давно...
Может, Адрианой решено,
Что Проза.ру - говно?..
Но где взять лучше, как нам быть?
На ярмарке сорочинской уж не купить...
И ярмарка эта - заграница давно:
То-то и оно, то-то и оно!

Карагачин   01.05.2016 11:40     Заявить о нарушении
О, старый знакомец! Очень рада, что не забываете. Я готовлю рассказ для триумфального возвращения, серьезную вещь, могучую, каких еще не было: с бицепсами, трицепсами, хорошим скелетом, крепким мясом и мочеполовой системой. Ждите обязательно. И с праздничками Вас.

Адриана Брей-Махно   01.05.2016 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.