лето

лееето -
на гитарах тают сигареты,
в переулках давятся кастетом,
я одну и ту же слушаю касету,
блеск в глазах и на губах шальное "нет"

лееето -
ложками черпаю из газеты
странные вопросы на ответы,
скоро мне все надоест и где-то
я покину этот чертов свет.

лееето -
по метро шагаю против ветра,
я хочу по крышам с пируэтом
залететь в твое окно приветом -
криком растерявших песню губ.

лееето -
ты заметишь очень поздно это,
что соленый привкус медных труб
потерял свою неповторимость,
мне казалось - этим летом снилось,
что нам снова встретится пришлось....
рекошетом выдаю картечь.
только этим летом все иначе,
я болею - вирус папатачи
и меня совсем не уберечь!
и меня совсем не уберечь!

лееето -
глупые мечты о странных птицах
чайка белая над лужею кружится
я забыла, не остановиться,
красный свет горел, но я вперед...
может, меня кто-то подождет,
может меня кто-то подождет.

лееето -
растекаюсь каплей по паркету
август давит мне ступней на горло
мы забудем лживые победы
под дождем курить, но этим летом
будет-будет счатье близко..... скоро.


Рецензии