Стельки

       Помню, проснулся, по жрал на скорую руку, собрался только на работу идти, засовываю ногу в ботинок, а ноге там как-то не уютно. Снял ботинок, пошарил там рукой и понял, что стелька то вся прохудилась. Вытащил стельки и обоих обутков, осмотрел.
« Негодны совсем, менять надо, заскочу на рынок перед работой» - подумал я.
На рынке было много торговцев, но стельками торговал только один, старый, бородатый дед, закутавшийся в полушубок.
- В какую цену стельки? – спросил я.
- А размер ноги, какой? – спросил продавец.
- Сорок пятый. – ответил я.
- Восемьдесят рублей – пробормотал дедушка.
- Дорогие, какие, не по пролетарски это! – заметил я, возмутившись ценой.
- А что же ты хотел,- спокойно ответил старик – сейчас цены такие, да это еще дешево, и качество просто замечательное, сам потрогай.
Я взял одну стельку по тер пальцами, ни чего особенного в ней не заметил, такая же как и старая моя, только без дыр.
- Ладно, говорю, отец, давай – сказал я, протягивая деньги.
- Носи на здоровье.
Дед радостно и ехидно улыбался.


Рецензии