Я скину ветхую одежду

Войду я в небо сквозь печали
И поднимусь по облакам.
Меня давно уж обвенчали
С его породой брат-закат,

Сестра природа, деверь-ветер.
"С небесным братством ты в завете",-
Сказала радуга мне вдруг,-
"И Бог твой самый лучший друг".

Укроюсь я от пыли мира,
От похоти души-кумира,
От гонки вечно первой быть
И от нужды отдать , добыть.

Я сяду в облако седое ,
Умоюсь капелькой дождя
И вспышкой молния ,в покоё,
Сфотографирует меня.

Я божьих попрошу объятий
Его тепла, Его стези.
И попрошу я много платьев,
Сотканных из Его любви.

Одену платье ободренья,
Накину ризу красоты,
И в сарафане вдохновенья
Сношу до дыр костюм " на ты".

А ветхую свою одежду:
Обиду, горечь маеты;
Любимицу души-невежды,
Гордыню, омут суеты

Сожгу я в молнии сверканье.
В грозы небесной жерновах
Сотру я глупые исканья,
И мысль о прошлом брошу в прах.

Я облекусь в одежды неба:
Украшусь в перья облаков,
В сиянье солнечного света
И в силу без времён веков!!!
08.06.08.


Рецензии