Февральское

Блюзоваю погода. Я в сером шарфе и без перчаток шагаю по лужам, раскинув руки и подняв лицо к небу, где в этот вечер ни одной звезды. Или я просто не могу разглядеть их своими слабыми глазами?

Ранняя весна, раненая тобой. Твоим взглядом вкупе с улыбкой и молчанием ночами. Я каждую ночь просыпаюсь и жду твоих сообщений. Недавно мне даже приснилось, что мы снова вместе...

А звёзды так и не появились. Только жёлтый-жёлтый, но тусклый из-за дождя свет фонарей хлюпает под ногами. Но я не слышу. В ушах голос грузинской девочки Нино. А в сумке( вот странное сочетание!) - томище Достоевского. Протаскалась с ним весь день, даже смешно..

Под руками ветер. Поднимает их. Кажется, ещё несколько баллов - и взлечу.. Над лужами, фонарями, авто, домишками.. Зажгу первую звезду, а потом - перепрыгивая с одной на другую, как по кочкам - добегу до самой луны. Дам ей одно "ухо", чтобы она тоже опустила веки, вдохнула ветра и почувствовала себя самой красивой.


Рецензии
Великолепна еаписала! Оголённые чувства звёздочками..

Анна Орлович   30.03.2009 22:17     Заявить о нарушении