Под шубой

Витёк, ты, когда нить инопланетян видал?.. какое кино?.. кино, Витёк – это мура… живьём видел?... чёты вааще видел в этой жизни?.. ты даже в Саратове не был… или был?.. на собачей выставке… ну, вот… нет, не собакой… юморок у тебя… соль подай… блин, Витёк… это сахар, а не соль… как мне с тобой сложно, Витёк…
как тебя ещё твоя терпит?.. я уж за любовь не говорю… небось всё прошло в первую же ночь, как с белых яблонь дым?.. это чё?.. уже вторая пошла?.. ничёсе гоним… как вода…
а с другой стороны, Витёк… завидую я тебе… ничё не знаешь, нигде не был… где был?.. Витёк, там были все… не перебивай… вопросы лишние не задаёшь… опять вже, деньги все домой несёшь… ну, почти все… друзей у тебя закадычных нет… я – не в счёт… чё ещё бабе нужно?.. что?.. а это само собой, Витёк... детей не в капусте находят… или ты и это не знаешь?.. во, напомнил… открой холодильник… Витёк, там ручка есть… деревня… капусточку найди… чёто я про неё забыл… а вот её всё забыть не могу… разные мы что-ли были?.. я так и не понял, почему она ушла от меня… что?.. нет не в Саратов, Витёк… она к маме уехала…
так, хватит о грустном… это чё?.. уже третья пошла?..
Витёк, так ты точно инопланетян не видел?.. понил… после третьей никуда не уходи… у меня тут всегда после ней два знакомых инопланетянина приходят…
Познакомлю.

2008.06.09


Рецензии
Необычный у Вас стиль изложения!!!!! но..... зачиталась!!!!! Думаю, всё последняя миниатюрка... закрою ... на другую глаз положила ... опять читаю ... Всё, для первого раза хватит .... оставлю на закусь!!!!

Тиа Богарт   15.11.2008 16:09     Заявить о нарушении
Тиа Богарт, спасибо.

Мэй би. Было несколько рецензий, где говорили, как я необычно пишу диалоги... хотя весь диалог - в одном монологе)))).
А на закусь Вам осталось, Тиа Богарт - ещё более 400 этюдов)))).
Можно и стихи почитать, на закусь... их вааще за 1000))))). Приглашаю.
Спасибо.

Михаил Кимбер   15.11.2008 19:25   Заявить о нарушении
Ну насмешили!!!!! Дааааа, долго мне придется закусывать!!! Необычно у Вас именно то, что написанно монологом, только герой не "тихо сам с собою... ведет беседу"! а с эфимерным Витьком, Лёлькой и т.д. и т.п.!!!!!!!! Кто тут узрел монологи????

Тиа Богарт   16.11.2008 11:28   Заявить о нарушении
Тиа Богарт, спасибо.

Очень рад, что опять рассмешил. Тиа Богард, простите меня, пожалуйста... честно,... я букву Ё - уважаю... а поэтому у меня героиня не Лёлька... а - Лелька))))). Звучит совсем по-другому))).
Простите.
Спасибо.

Михаил Кимбер   16.11.2008 22:30   Заявить о нарушении
Во,... сам, в спешке, допустил очепятку... Богарт, а не Богард... простите))).

Михаил Кимбер   16.11.2008 23:08   Заявить о нарушении
Ой, извиняюсь за "Лёльку".... знаю, что большая разница в восприятии!!! У меня есть знакомая Лёлька, вот автоматом и выскочило! Лелька - тоже у меня есть!Не пользовалась бы буквой Ё никто б ошибки и не заметил!!!!С улыбкой!:-))) Тиа.

Тиа Богарт   17.11.2008 19:20   Заявить о нарушении
Тиа Богарт, спасибо.

Да. Простите. Я - волк. Один. Люблю куснуть))))).
Всё нормалёк. Лелька - моя.
Спасибо.

Михаил Кимбер   18.11.2008 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.