Diamonds

Gold is cold,
Diamonds are dead,
Limo is a car – impotent.
Feel what’s real

(из рекламы J'adore)


- Ты хочешь его? – спросил он с некоторым волнением в голосе.
- Ты что, смеешься? Конечно, хочу! Посмотри, какой он красивый, - засмеялась она, осторожна держа в руке маленький переливающийся камушек в оправе. – Такой большой! Хочу!
- А это платиновое обрамление? – задал он вопрос вышколенному продавцу.
- Да, это белое золото. Сам бриллиант 2.4 карата. Вы видите эту огранку? Камень выполнен очень красиво. А обрамление очень походит на корону, как Вы можете заметить. Это кольцо будет отличать его обладательницу чем-то очень возвышенным и прекрасным, та, которая будет его носить, будет поистине счастлива. Попробуйте надеть. Думаю, что оно очень подойдет к Вашей улыбке.
- Да ты только взгляни, как он переливается! Слушай, я его хочу! – заверещала она, ярко улыбаясь и намеренно показывая ему свои белые зубки.
- Тогда берем! Сколько он стоит?..
Меня всегда восхищало и вводило в шок то, насколько ярко и вызывающе сверкает настоящий бриллиант даже в темной комнате. Грани переливаются даже в тени, отражая мельчайшие частицы света, а сам камень становится похожим на звездочку, которую достали с черного чистого неба и прикрепили к тонким пальчикам женской руки. И если бриллиант большой, начиная от двух карат, то его яркость и лишенная теснения красота зовет прикасаться губами к холодной поверхности и восхищаться им. Словно бриллиант сам себя ощущает утонченной аристократичной женщиной, которая, восхищаясь самой собой, требует от окружающих ее мужчин подобного же восхищения. Между бриллиантами и женщинами очень много общего.
 - Ты меня любишь? – вопрошающе прошептала она, прислоняясь к его груди и двигаясь бедрами в такт его движениям.
- Конечно. Ты самая лучшая. И ты моя.
- Почему ты мне это говоришь? Ведь у тебя есть она. Разве я стою для тебя что-то? Почему ты все это делаешь?
Он немного поморщился от ее слов, потому что во время секса он любил сосредотачиваться только на самом процессе, не отвлекаясь на пустые разговоры и наслаждаясь только телом и удовольствием, которое оно получает.
- Потому что я люблю тебя, ты самое дорогое, что у меня есть. Ладно, давай сменим позу. Ты отвлекаешься.
Она легла на постель и раздвинула ноги. Он оказался сверху, стал целовать ее плечи и грудь, обнимать ее тело и облизывать шею. Чувствовался запах духов J'adore, который сводил его с ума и делал рабом этой женщины. Она пододвинулась к нему и приготовилась к тому, что он войдет в нее. Сосредоточенно вглядываясь в ее лицо, он начал плавно двигаться. Ее ладони оперлись в его плечи, и она скользнула взглядом по кольцу, что он подарил ей сегодня. Было совсем темно, она еле различала его силуэт, но чувствовала влажность у себя между ног и вкусный запах его тела. Ей хотелось увидеть его лицо, но было слишком темно, чтобы заметить эти маленькие симпатичные морщинки, которые появлялись у его губ, когда он чувствовал оргазм. Она обратилась глазами к кольцу и увидела, как сильно и ярко переливается бриллиант. Платиновое обрамление создавало маленькую корону, в которой был заключен большой камень. Она почувствовала внутри себя что-то крепкое и сильное, услышала его приятное мужское дыхание, такое прерывистое и громкое, и стала с трепетом любоваться камнем. В этом холодном цвете бриллианта, который поражал гранями человеческий глаз, заставляя многих совершать преступления ради него и лгать, она не увидела чувств, но только невообразимую, божественную красоту, которая сверкала в темноте на ее тонком пальце. Он усилил движения, еле слышно зарычав. Так он обычно рычал перед тем, как кончить. Она приготовилась, сосредоточившись на его глазах, таких темных и таких одиноких. Он издал последний рык, после чего они обнялись, ощущая что-то целое, что-то объединяющее их обоих, таких разных и таких одиноких.

- У меня родился сын. – Эти слова прозвучали столь громко и холодно, что она почувствовала на коже побежавшие волны мурашек. – И я не могу уйти из семьи. Извини.
- Но ты мне обещал… Ты говорил, что… - она не выдержала и зарыдала. Слезы самовольно брызнули из глаз.
- Я бы попросил тебя вернуть мне кольцо, которое я тебе подарил.
Ее съедала обида, порушенные надежды и невообразимое чувство одиночества. Хотелось повторять и повторять лишь одну фразу: «но ты мне обещал», которую она уже не могла даже вымолвить. После, чувство ненависти к нему, ощущение сильной глубокой злости и даже ярости, которое взорвалось в ней, как взрывается мгновенная ярость антилопы, шею которой сжимают безжалостные челюсти, лишенные пощады. Ярость от безысходности.
- Да забери свое чертово кольцо! – крикнула она ему в порыве гнева. После чего сорвала с пальца бриллиант и бросила в его сторону.
Кольцо было слишком тяжелым и, задержавшись у края лишь на миг, провалилось в сточную трубу.

В холодном безжизненном блеске бриллианта, если смотреть на него достаточно долго, можно увидеть что-то утерянное и что-то покинутое. Словно упавшая на черное шелковое платье слеза, которая соскальзывает по гладкой ткани, блестит одиноким ярким, но покинутым и совсем не счастливым блеском. Но бриллианты, как и людские судьбы, бывают разными. Есть и такие, которые сверкают с теплом.

- Знаешь, мне иногда кажется, что он меня не любит. – Она затянулась сигаретой и чуть поморщилась от дыма. – Он стал позднее возвращаться домой, а вчера я почувствовала на его рубашке запах духов J'adore. Ты представляешь? Такое ощущение, что у него кто-то есть.
- Да не переживай ты так. Не думаю, ч о он любит кого-то еще, кроме тебя. Он же на тебя так смотрит! Млеющий взгляд о чем-то да говорит…
- Я не могу понять только одного – почему он ничего мне не дарит? Если он любит меня, то почему я до сих пор не получила от него ни одного подарка?
- А ты спроси. Если ты чего-то хочешь, то просто попроси и все. Как это делаю я. Когда мне хочется очередную шубку из песца, я просто говорю: «Котик, ты знаешь, мне так хочется сходить в Крокус. Там очень красивая шубка висит». И все.
- Я могу и сама себе это позволить. Дело не в подарках, а во внимании. Любую шубу я могу и сама себе купить. Но меня бесит, что он не дарит мне ничего. А еще у меня возникла новая проблема. Уже больше пяти недель прошло, а месячных нет. Я не понимаю в чем дело.
- Слушай, а может ты от него…
- Да быть такого не может! Хотя…

Он долго ходил по магазину и приглядывался к витринам. Уже несколько дней приходилось возвращаться домой с задержкой, потому что он никак не мог найти того, что искал. И сегодня он увидел это. Подойдя к витрине, его внимание привлекли серьги. Какова конкуренция! Бриллианты и рубин в одном украшении. Очень изящно выполнены: красный камешек с тонким намеком ближе к мочке уха, и мелкие струйки бриллиантов, а на концах камни чуть побольше. Это было не украшение, для него эти серьги стали чем-то сверх важным и очень интимным. Он вспомнил что-то из прошлого, вспомнил свое детство и серьги своей матери.
Они стояли на самом видном месте и переливались в яркой подсветке. Тонкий намек, который он почувствовал в заключался в этих трех струйках бриллиантовой пыли, заканчивающихся крупными капельками горных слез. Эти струйки создавали ощущение интимности и при этом словно шептали о чем-то. В серьгах был какой-то своенравный женский эгоизм, немного эротичности и интимности. Обладательница таких серег, когда она наденет их, будет делать вызов любому мужчине, но при этом достанется только тому, кто никогда не обратит на нее внимания.
«Сережки подойдут к ее цвету глаз» - подумал он и достал свою дебетовую карточку.
В тот вечер он пришел домой слишком поздно, но она все равно ждала его на кровати. Он разделся и лег рядом.
- Денис, ты любишь меня? – спросила она с некой обидой в голосе.
- Девочка моя, конечно, я очень тебя люблю. Иди ко мне.
- Ты знаешь, я хотела поговорить с тобой. Дело в том, что…
Она повернулась к нему и почувствовала его дыхание. Он был совсем рядом с ней, кончик его носа соприкоснулся с ее губами, а потом он начал целовать ее, не дав договорить то важное, что она хотела сказать ему.
Его руки стали ощупывать ее грудь, теплые ладони прошлись по ее гладкой спине и сжали стройные ягодицы. Он стал обнимать ее и жадно ласкать губами ее веки и щеки. Такого не было уже давно. Она вдохнула этот сладкий мужской запах и чуть не потеряла сознания от того, насколько вкусным он был. Протянув руки вниз, она стала ощупывать его возбуждение и дотрагиваться до его волос. Хотелось, чтобы он обнимал ее бесконечно долго, катаясь вместе с ней по постели и целуя ее везде. Ее мальчик, принадлежащий только ей мужчина…
Было уже три часа ночи, когда они закончили. Она уже заснуть в его объятиях, когда он поцеловал ее и стал зачем-то копаться в своем портфеле.
- Что ты там роешься? Иди ко мне. – ласково прошептала она.
Полная луна светила очень ярко, а не зашторенные окна пропускали в комнату слепящий лунный свет. Он сел на середину кровати и попросил ее подсесть к нему. Сквозь ночную тень она увидела, как с его щек катятся слезы. Он плакал. В недоумении она обняла его, прильнув всем телом к его груди, и стала целовать его мокрое соленое от слез лицо.
- Я просто очень сильно боюсь тебя потерять, кошечка моя…. А еще мне очень хочется подарить тебе вот это. Надень их, - прошептал он.
Она достала из футляра середки и стала вглядываться в них при лунном свете.
-Господи, какая красота! Это мне??? Боже, как красиво. – ее зеленые глаза невообразимым мистическим образом сочетались с переливающимися на свету бриллиантами и рубином.
- Я обожаю тебя!
Она надела сережки и посмотрела в зеркало, которое было подвешено на потолке над кроватью.
Через несколько минут они легли спать. А она все смотрела и смотрела на две фигуры на постели, покрытой лунным светом, которые отражались в зеркале наверху. Она улыбнулась своему отражению, потому что бриллианты невообразимым образом представлялись ей звездами, в которые она так любила вглядываться по ночам.
Повернувшись к нему, она поцеловала мочку его уха и таинственно прошептала:
«Денис, у нас будет ребенок!».


Рецензии