Что наша жизнь? Х... я!

       Свежий воздух для всех – стоит лишь открыть ваше окошко…правой кнопкой мыши…
       Б. Гейтс, миллиардер
       
       Давно мечтал повеситься!
       В. Маяковский, революционный поэт
       
       Я им покажу аськину мать!
       Славик Хрущёв, правнук генсека
       
       Дерьмо от дерьма неотделимо.
       Автор
       

       Ринат в который раз занимался киберсексом.
«Да, детка, да… Я провожу своими пальцами по твоему влажному влагалищу, ты стонешь от нетерпения, но всё же хочешь меня…»
       Ему это, конечно, не очень нравилось, но что ж поделать? Жизнь, друзья мои, и не до такого довести может. Если судьба преподнесла вам подарок в виде бедности, то радуйтесь, ведь это ещё цветочки, потому что Ринату было уже тридцать два, но до сих пор, слышите, до сих пор ему никто не давал. Его достали эти дурацкие разговоры ещё со школы, типа:
 - Ринат, а ты вчера чего делал?
 - Да так, в кружок авиамоделирования ходил, а ты?
 - А я вчера в подъезде с Кристинкой из 7 «а» ****ся, помнишь? Клёво жопой вертит!
       Вот-вот, и так всю жизнь. Сначала школьные байки, потом технарёвские, потом универовские. Жить ему спокойно не давали. Пару раз ему предлагали бесплатно девчонок привезти для совместной порки, только Ринат отказывался, ему хотелось большой и чистой любви. Такой, чтобы надолго…
«Я медленно сосу твой член, облизывая по бокам твою головочку… о, да…как приятно чувствовать приятный вкус твоего члена…»
       Теперешняя его подруга по icq просто crazy! Устраивает половое соитие прямо в инете!
«Я обхватываю твою молочную попку, цепляюсь в неё когтями и начинаю медленно засовывать свой пенис в твою ****ёнку, - в этом месте Ринат остановился, подумал, стёр на всякий случай последнее слово и продолжил, - …в твоё влагалище, чувствуя всем сердцем тепло твоего тела и тепло твоей ко мне любви»
       Многие винили непосредственно самого Рината в том, как сложились в его жизни личные дела. А если быть точным, то они никак не сложились.
       Насколько вы уже поняли, по ночам Ринат любил сидеть в «аське» и заниматься в ней киберсексом. Ведь давно известно, что это возможно. И сегодня он делал то же самое со своей прекрасной партнёршей с ником Шлюшечка. Когда Ринат увидел этот ник первый раз в инете, то ему вдруг почему-то стало дурно. Уж не шлюха ли она?
       Но позже ему стало по барабану. Судя по слогу, за сим ужасным прозвищем крылась прекрасная девчушка с умным взглядом и красивой внешностью.
«Что мы как дети малые? Может, встретимся как-нибудь?»
       Ринат почесал затылок. Не любил он такие «слепые» встречи.
«Не знаю, не знаю, я ведь всегда занят»
«Да не ломайся ты! Подходи завтра вечером в восемь в гостиницу «Ассоль» и спроси про меня на ресепшене»
«А какое твоё имя? Не говорить же, мол, позовите Шлюшечку»
«Катя»
       На следующий день Ринат, как и договаривались, подошёл на ресепшен гостиницы и спросил:
 - Я к Кате пришёл.
       Стоявший за стойкой мрачный мужик протянул ему ключ в конверте:
 - Номер 408.
       Ринат поднялся на четвёртый этаж, постучался, на что миленький голосок ему ответил:
 - Входи, открыто!
       Ринат вошёл, увидел на кровати красивую рыженькую девушку в ажурном белье, которая вмиг подлетела к нему и прошептала на ухо:
 - Так вот ты какой… красавчик!
       Ринат охнул. Ему хотелось просто пообщаться, завести себе нового друга, так как нормальных у него нет…
       Очнулся он совершенно голый, рядом с ним полусидела Катя с сигаретой в руках. Увидев, что Ринат проснулся, она криво улыбнулась:
 - А, проснулся… Ну, как, тебе понравилось?
       Ринат вдруг понял, чем они занимались, хотя и не помнил этого. С другой стороны, пенис давал о себе знать, он будто был связан все эти годы, а теперь его развязали.
       Внезапно дверь номера открылась, заглянула толстая мужская рожа:
 - Катюха, сколько можно?! Тут уже клиент издрочился, давай заканчивай.
       Катя затушила сигарету и ответила:
 - Десять минут и заводи, - она глянула на Рината и отрезала, - а ты одевайся, я пока перекушу.
       После этих слов она пошла на маленькую кухоньку номера, оставив его одного.
       Ринат тем более всё понял. Она оказалась обычной шлюхой, которая решила сделать кому-нибудь приятное. Вот и выбрала его для халявного секса.
       Он зашёл в ванную, включил воду и заплакал. Все эти годы он мечтал о своей жене, о детях, о чистом сексе, в конце концов. Он рассчитывал, что эта девушка Катя влюблена в него, что она желает быть с ним рядом всю жизнь. Но нет…
       Ринат открыл дверцу мойдодыра, посмотрел на всяческие баночки с вагинальными смазками, кремами для поднятия эрекции… В уголке тихонько ютилось обычное советское лезвие. Он вскрыл упаковку, достал железку. Как иногда охота такой полоснуть по своему горлу…
       В этот момент переодетая в совершенно новое кружевное бельё Катя заглянула в ванную:
 - А ты чего? Что с тобой?
       Ринат повернулся к ней лицом, словно сумасшедший обхватил лезвие всей ладонью и тихонько проговорил:
 - Я… я любил тебя, хотел быть с тобой и каждую ночь, когда засыпал, то повторял, что буду с тобой. Ты не представляешь, через какие круги ада я прошёл прежде, чем начал переписываться с тобой.
       Катя непонимающе смотрела на Рината, а тот, в свою очередь, продолжал:
 - До того, как в моей жизни появилась незнакомая девушка по странным прозвищем Шлюшечка, я ходил словно тень по улицам, на работе меня не уважали, родственники даже с днём рожденья не поздравляли, а после моего с тобой знакомства я ощутил какую-то веру в себя, будто кто-то зажёг во мне какой-то очаг любви и жизни. Я грезил будущим, мечтал увидеть тебя, верил, что ты полюбишь меня, а ты…
       Катя уже не просто слушала его, по её лицу катились слёзы, а Ринат, через секунду всхлипывая от досады, говорил:
 - … а ты оказалась обычной уличной проституткой, которая в кои-то веки решила не за башляния, а просто так кому-нибудь дать насладиться своей ****ой! Но почему-то выбрала меня, хотя наверняка чувствовала всю мою внутреннюю потерянность в моих письмах. Ты была смыслом моей жизни, а теперь я не только разочаровался в женщинах. Я разочаровался в своём существовании.
       С этими словами Ринат резким движением полоснул себе лезвием по шее. Пульсирующий поток крови забрызгал лицо Кати, запачкал всю кафельную стенку, попал на унитаз и потолок. Мужчина харкнул мутно-алой жидкостью изо рта и упал на пол.
       Катя еле слышно взвизгнула, а за спиной послышался возглас её сутенёра Аристарха:
 - ****ь-насрать в ебену яму! Что за дерьмо? Что у тебя с лицом? Кто это его так?
       Катя повернулась к нему своим окровавленным лицом, не в силах что-либо сказать. Увидев её лицо, сутенёр процедил сквозь зубы:
 - Знаешь, ты меня уже достала, это уже девятый за два месяца. Давай, встань на колени рядом с ним.
       Она послушно встала колготками в лужу мутной крови:
 - А зачем?
       Аристарх достал из-за ремня пистолет и, не прицеливаясь, выстрелил:
 - Вот зачем…
       Мозги проститутки вмиг вынесло на умывальник, кровь разбрызгалась по всей ванне, смешавшись с кровавым морем от Рината.
       Аристарх с минуту подумал, после чего вставил пистолет в руки мёртвому Ринату, а лезвие положил Кате в ладошку. Теперь появление двух трупов можно было хоть как-то объяснить.
       Выходя из номера, он решил прихватить Катин ноутбук. Глянув на дисплей, он обнаружил пришедшее к ней электронное письмо.
«От: RINAT
Кому: Шлюшечка
Знаешь, я ждал этой встречи весь год. Поэтому должен тебя успокоить, что мне совершенно наплевать на твой социальный статус, ради нашей любви я готов на всё. Ладно, счастливо тебе, до встречи!
Доставлено: 27.05.2006г. »
       Сутенёр захлопнул ноутбук, хмыкнув:
 - Амуры хреновы…
       Выходя из номера, он глянул на перекидной календарь, сегодня было двадцать восьмое мая. Недолго думая, он снял его, забрал себе. Ему нужнее будет.
       А Ринат так и остался лежать в ванной. Вместе с Катей, как и мечтал. И влюблённый. Навсегда.
       23-24.10.2006г.

 
       


 

 


Рецензии