Мужчина женщина и кот

Мужчина женщина и кот
Мужчина и женщина спиной друг к другу. Кот ходит от одной к другому.
М: - что такое свобода?
К: - Право возвращаться туда где тебя Любят.
М: - А любить самому?
К: - Это не свобода.
М: - Почему.
К: - Влюбленный всегда ждет ответа
Любимый всегда знает ответ.
К – Ж: - Что такое свобода
Ж: - Знать, что у тебя есть его любовь.
К: - А Любить?
Ж: - Это свобода от себя. Когда отдаешь больше чем просят.
К: - А не свобода?
Ж: - Неумение давать.
К-Ж: - ты любишь его?
Ж: - не знаю (печально глядя на мужчину) Спроси его сам.
К-М: - Она любит тебя?
М: - Она не говорит мне нет. Я нужен ей.
К: - Ты ее любишь?
М: - спроси её…
К-Ж: - Ты любишь его?
Ж: - Он нужен мне. Мне нужна его любовь. Я умру без нее.
К-Ж: - Ты Любишь его.
Ж: - Да…. Нет…. Я…. Он другой…. Он груб резок…. Он только и думает о том, как изменить мир, забывая чего хочу я….
М-Ж: - Но я хочу изменить мир ради нас.
Ж – М: - Измени себя!
М: - Да?
Ж: - что да?
М: - Я изменю себя!
Ж: - Зачем?
М: - Чтоб ты полюбила меня.
Ж (негодуя): - Ты не мужчина, если потакаешь мне и не можешь сделать так, чтоб я тебя полюбила таким, какой ты есть….
М: - Но как можно не потакать Любимой?
Ж: - тебе нет до меня никакого дела. Есть Дело лишь до своей любви ко мне.
М: - Неужели? Отныне все будет, как я хочу!
Ж: - А как же я?
М: - Ты этого хотела….
Ж: - Я не хотела твоего своеволия…..
М: - Да. Как же можно любить кого-то, сковав его….
Ж: - Я не сковывала. Будь свободен.
М: - Не могу! Я тебя Люблю!
Ж: - Я ухожу (шепотом): - Удержи….
М: - Останься….
Женщина целует его, уходит
К: - Она вернется.
М: - откуда ты знаешь?
К: - И она лгала. Она тебя Любит.
М: - Но откуда тебе это известно?
К: - Она бы не ушла иначе.
М: - Как это….
К: - Ей нужно было Твое «Подожди». Так она бы просто ушла.
М: - Значит ей нужно? У меня есть моя любовь, а у нее её свобода. С чего ты решил, что она любит меня….
К: - Она хочет, чтоб ты принимал её не потому что любишь, а потому что это она. Она хочет быть самой собой. Она плакала? Да? Смеялась? Негодовала? Не уж то она стала бы такой с тем, кого не любит? (09. 06.08)


Рецензии
Отчего-то вспомнился Матроскин =)))
Вопрос об отношениях полов вечен и здешняя интерпритция мне опнравилась. Особенно кот-посредник)))

ЗЫ: на счет последней фразы... "неужто" - пишется слитно.

Лео Уайлд   22.06.2008 17:09     Заявить о нарушении