Комментарии, сентябрь 2007 г

02.09.07
«Глубокоуважаемый Виталий Иванов!
Через название статьи "Мудрость - философия любви" вышел на Ваш эл. адрес. Ознакомтесь с моим сайтом www.sofiogonia.webhost.ru
 и с информацией обо мне в Интернет-энциклопедии "Ученые России" на сайте
 www.famous-scientists.ru/562/
По этому эл. адресу можете, если захотите, общаться со мной
Искренне Ваш, Виславий Зорин»

ТАТЬЯНА
ВИК
ГАЛЯ
СПАСИБО – самое настоящее - всем! Всем!! Всем!!! :)

Очень хорошо!

Конечно, Сергей.. очевидная перекличка. :))
Вообще-то это из юношеской тетради. В не самых худших традициях… Почему нет? :)
Надеюсь, в стихах, все же есть что-то и авторское. :) Спасибо!

Там смысл немножко другой, ДМИТРИЙ. Не хуже, конечно, но все-таки. :) Спасибо.

А вот мне эти стихи чем-то напоминают творчество Василия Каменского. :) Хорошо. Нравится.

Спасибо, друзья! :)

Спасибо, Алочка! Может быть, мудрость и не может быть темной… :)

03.09.07
Добрая шутка – счастья минутка. :)

АЛЕКСЕЮ КОТЕЛЬНИКОВУ
ВЛАДИМИРУ ПЛЮЩИКОВУ
ВЛАДИМИРУ БАРЕНБАУНУ
ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
РОМАНУ ЛОМКИНУ
НАТАЛЬЕ БОГАТОВОЙ
ГРИГОРИЮ ТЕР-АЗАРЯНУ
ПАВЛУ ГАЛАЧЬЯНЦ
АНАТОЛИЮ РАБИНУ
ЛЮДМИЛЕ КЛЕНОВОЙ
ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
ИРИНЕ ВАСИЛЬЕВОЙ
АДЕЛЕ ВАСИЛОЙ
ИЛАНЕ АРАД
ИГРОЮ ТРОЯНОВСКОМУ
И всем, кто прочел стихи, - СПАСИБО ! :)

Прекрасно, Эльдар!

Приветствую, Сергей!
Выставил первые две части 6-ого тома «Отвечает Председатель Центра Вселенной».
Посмотрим, доведут ли до сведения администрации. :)
У меня вчера вечером температура вдруг зашкалила за 39. Так что отлеживаюсь… Мысли все разбегаются…
Может, попозже чего-нибудь вам черкну. Виталий

Ну, вот, Сергей… удалили. Обе части. Молча. Без комментариев. :)

Однако, Сергей, вы оптимист. Рад этому. :)
Но в данном случае, не вижу особых для него оснований. Где мы будем публиковать наши труды? У вас есть идеи?
Вы, конечно, скажите, что идеи и так уже в воздухе. Но сможет ли их кто-нибудь поймать, кроме нас?
Вы опять скажете, что это не нужно и достаточно просто – жить. Светиться, как солнце, петь словно птички… Что ж, может быть, может быть… Только я хочу быть самим собой, а не солнцем и не птичкой – тем более. И меня раздражает, если глупость – одолевает разум, талант. Это не правильно.
Может быть, написать Президенту? :)

Нагородил, огородил!.. :)

Насчет сайта – хорошее предложение. Просто отличное! Я как-то уже предлагал сделать втроем страничку на Прозе. Но сайт лучше, конечно.
Вот только я не умею создавать сайты. :) Говорят, это не так уж и сложно, но вот не пробовал…

Спасибо! Искренне рад. Должно же быть место, где душа отдыхает. :)

Спасибо, Ира! :)

04,09,03
Рад, Им, что ты следишь за моим творчеством и позиция твоя не меняется. Значит, автор идет путем правильным. В данном случае – я. :)
Как же ты собирался в Пушкинском доме работать, если тебе не нравятся стихи в традициях великой русской Поэзии? Можно представить себе!
Дай тебе волю, ты и Пушкина запретил бы, посчитав – а такие мысли высказывались уже - что с него русская поэзия пошла по неправильному пути. :)
Нет, Им, путей много… но и пушкинские традиции мы не забудем!

Поздравляю, Володя! Здоровья тебе и сил! Удачи и радости!

Не просто было решиться опубликовать личное. Но мы с Ларисой на это пошли. Потому как это кусочек реальной, не придуманной жизни. :)
Спасибо. Искренне рад, что переписка вас заинтересовала.

Приходит пора, когда и людям надо определяться. :) Хорошо написано. Спасибо!

Эх, Сергей… Конечно, посмотрим. Нас нельзя остановить. Сила духа себе дорогу пробьет.. так или иначе.
PS/ У меня по-прежнему высокая температура. За 39. Но я помалу не пью. :) «250 пива, 10-20 мл водки» вряд ли помогут. :))

ГАЛИНА. Никакой Глейзер нам не запретит писать так, как хочется.. как велит сердце. :) Спасибо!

Какое там приятно, Сергей!.. Сижу на аспирине и анальгине. Когда последний раз болел, 2 года назад, меня чуть не зарезали.. на операционном столе.
Стараюсь с тех пор не болеть. :) Но вот пристала зараза, не пойми что. Колотит по страшному… А в остальном все хорошо.
Вы сильно не расстраивайтесь из-за меня. Есть на кого теперь положиться. Знаю, в крайнем случае, вы продолжите наше дело.

Хорошо, Им, что ты понимаешь, что твое «мнение» - сугубо твое. Но есть и другие.:)
Тебе свое никто не запрещает иметь.
А мне - писать и выставлять стихи в традициях Лермонтова и Пушкина, Есенина… и других русских поэтов.
Интернет – свободная страна, и это – здорово! Правда? :)

Конечно, Сергей, мы можем представить случившееся со мной, как результат преследования и травли наших врагов. Или с вами случившееся. :)
Кем-то надо пожертвовать…
Собственно, красивая смерть первого Председателя «Центра Вселенной» - почти необходимая вещь для нашего дела. Подумаю. :)
Эх! Преследовали и обижали меня всю мою жизнь… В детстве - деревянные игрушки.. хотел электрическую машинку, как у товарища.. но так и не получилось. В СП приняли через 30 лет творческого пути, в Академики – еще позже… Что говорить!
Может получиться красивая биография.. в духе преследования несчастных евреев. Если поработать немного. Надеюсь на вас. :)

У людей время - не воробьиное. Пора определяться может случиться весною.. зимой, летом.. Как только встретишь любимую! :)

Красиво вышло насчет «глубокого образа Председателя» и новых народных традиций и праздников. Да, нам придется их заводить. Только жертв, конечно, не будет. Бессмысленных. Председатель не зверь. Все должно быть разумно, и жертв напрасных не нужно…
Другое дело – не напрасные жертвы. О каждой таковой жертве… или хотя бы одной типовой… на тысячу, миллион – станет известно всем! Обязательно. Этот неизвестный солдат.. нашего с вами Проекта сохранится в памяти поколений.. и светлый образ его размножится в бесконечной вселенной.. от края до края.. на все времена!
Вы правильно говорите, у каждого народа, сообщества должны быть собственные традиции, чужие нам не подходят.
Какой хеппи-энд? Какие «кранты»? Новые сайты?!..
Нет, Председатель просто умрет… И весь мир содрогнется! Зашатается ваш диван.. и бессчетное количество мыслеформ из головы Председателя получит свободу, вырвется в ноосферу… и придаст, наконец, миру новое содержание.
Вот это и станет реальным рождением новой Вселенной.
Я вижу, как в бесконечности будущего… наши идеи распространяются – дальше, и дальше.. занимая собою все пространство и время. Рождая прекрасное… Становясь и являясь краеугольными камнями великолепного здания Разума!
Что тут «академик и член СП»? Даже для модератора это не имеет никакого значения… Другое дело, когда наши мысли.. неведомым нам путем, сами станут распространяться, без участия нашего! Мы не пойдем путем Ленина, отринем план Даллеса, посмеемся над мировыми правительствами и всякими розенкрейцерами и масонами. Деревянные игрушки детей!.. зверской юности человечества… Нет, одним фактом жизни своей, или смерти – не важно! - мы изменим весь мир, победим всех злодеев.. им станет неудобно злодействовать рядом с нами и нашими образами, смотреть в наши глаза на стене, ощущать мыслеформы…
И вот тогда, наконец, в мире не останется ничего, кроме Разума. Безмолвного и бездеятельного, излучающего Добро. То Добро, которое относится к целому миру и ни к кому в частности… потому что уже никого и не будет, только лишь – Разум! В Центре Проекта Вселенная…

Прекрасные стихи, брат! Рад твоему звонку. :)

Перечитал с удовольствием. Прекрасно!

Близкая Гренландия! :) Понравилось.

Замечательные зарисовки Володя! Что не заглядываешь? :)

05.09.07
Привет, Володя! Понятно, по мере возможности. У меня тоже сейчас напряжонка со временем.
Всегда тебе рад! :)

:))) Думаю, А.С. будет доволен. :) Отлично, Женя!

Я тоже встречал людей с сильною энергетикой. Если они не находили своих идей, ничего не делали, то обычно спивались.

Сергей!
У меня есть конкретное предложение. Есть такой неплохой сайт «СтихиЯ», чуть ли не самый первый по возникновению русскоязычный литературный сайт Интернета. Там можно публиковать все – стихи, прозу… В свое время он для меня был основным, года четыре первых моих сетевых опытов. У меня там было больше 500 произведений, самый высокий рейтинг из всех участников, возможно, что и сейчас.
А потом «администрация» лишила меня доступа, без указанья причин. Полного доступа – даже к собственным произведениям. Которые, как ни странно, до сих пор публикует на главной странице. Регулярно. А я не могу их даже править или же снять. Каково? :)
Вот оно нарушение всех авторских прав! :(((
Я там даже под чужим ником не могу зарегистрироваться, потому что меня вычисляют, довольно быстро по компьютерным адресам.
Не хотите ли вы зарегистрироваться и выставлять там постепенно, по главам наши труды? Я их вам вышлю.
Мне кажется, это б могло быть забавным. А заодно - возможность опубликовать наш 6-ой том, который сняли на Прозе. Только лучше начать с 1-ого.
Как думаете? Много времени это у вас не отнимет. А в плане борьбы с модераторским злом послужит еще одним хорошим уроком всем «администраторам».
Дружески, Вит
PS/ Адрес сайта:
http://www.stihija.ru/index.shtml

Да, Эльдар… Извини, с запозданием. Только сейчас заметил. :)
Через поэтов, художников, всех творцов - глаголет Вселенная.
Слово - божественно! И оно осуществлено в человеке. В каждом именно человеке, во всех живых существах - материя, вся вселенная осознают и называют себя!
Впервые мир открывал себя через животных - их чувствами, в их понятиях. Но различна лишь степень осознания истины, от этого и различно число и содержательность наших слов.
Человек - говорящая материя, Слово Божье в полном смысле сего. Мы явлены в этот мир, чтобы выявить, осознать, назвать и осуществить Им Желаемое, всей Вселенной желаемое, продолжая тем самым вечный, никогда нескончаемый Акт Божественного Творения.
Вселенная познает себя, Бог ищет Себя - истинные понятия и Слова!

Слово вбирает, аккумулирует в себе творческую, духовную энергию человека, когда эта энергия есть у него и человек желает поделиться с другими этой энергией. И слово - только пустой набор звуков, когда душа человека пуста и он ничего не хочет делать для других людей и для мира.
Духовное, насыщенное творческой энергией слово преодолевает любое пространство и время и, попадая на благоприятную почву сознания жаждущего найти истину, оплодотворяет его. Тогда уже это, другое сознание, в свою очередь, прорастает всходами откровения и рождает новые смыслы и слова истины.

Каждый прибавляет в копилку Божью, проясняя смысл изреченного слова.

Да, Эльдар… Мы уже сейчас вечно живем. Или же умираем… И можем только догадываться, что происходит на самом деле. :)

Настоящая природа. Отлично!

Действительно, Жука-то и не заметили! :))

06.09.07
Сергей! На мой взгляд, вы несколько преувеличиваете собственное значение. :) Даже я, Председатель «Центра Вселенной», отдаю отчет тому, что кроме моего центра есть и другие.
Не о чем таком нецензурном мы в наших текстах не написали. Рядом с нами публикуется черт знает что… от откровенной порнографии до инструкций по терроризму или грязной клеветы на партию и Президента - любого!
А сняли ваши и мои тексты по очень простой причине. Не надо гадить там, куда ходишь. Мы, особенно вы, откровенно наехали на администрацию Прозы. Унижая по всякому живых, конкретных людей. И попытались потом историю этого наезда там же публиковать.
Честно сказать, мне это с самого начала не нравилось. Я пытался вам объяснить истинную суть происходящего, и вот подумал, история вразумления может быть интересной другим.. и даже, может быть, для самой администрации оказаться полезной. Но она (администрация) опять оказалась глупей, чем могла б. И должна!
Так что дело тут не в цензуре и не системе, а в соблюдении этических норм между людьми (авторами и издателями) и, к сожалению, невысоком уровне осмысления ситуации некоторыми из них.
И что ж вы теперь вообще ни на каких литературных сайтах не будете появляться? Будете лежать на диване.. в тени.. а мы при ярком свете лампочек зрителей и читателей делать всю работу за вас, грязную?
Кстати, ТТК я засек на Прозе. Вчера. Вернулась. Это, на мой взгляд, правильное решение.
А вы могли бы заглянуть на СтихиЮ. Совершенно необязательно там участвовать в перепалках. А выставлять тексты - не долго. Никто их не запрещал. Все они, кроме последней части – стоят на Прозе. И в них достаточно много интересных мыслей и художественных мест, чтоб их не стыдно было распространять в Интернете.
Ленитесь сами - можете попросить Марину. В конце концов, она тоже наш автор…
Привет ей передавайте!
ЗЫ. Я тут заглянул на работу, нужно было… но у меня по-прежнему температура. Потому некоторый сумбур…

Иногда приходится работать и при высокой температуре.

«Не бегать по сайтам и не выбрасывать прокламации - а объединяться. И диктовать свои правила.»
Интересное это у вас предложение, Сергей, - «объединяться». Ну, наконец-то! :) Я его уже несколько раз выдвигал… Конкретно вам предлагал – в «Центре Вселенной» высокое положение.. в некотором смысле даже «Администратора».
«Заместитель», «Администратор»… какая разница как назвать?!.. Как хотите, так вас и назовем.
Так что, будем объединяться? :))

О космополитах. Сначала людей (человечество) превращают в стадо свиней, а потом загоняют в пропасть.

Похоже, у вас есть уже ноутбук, раз вы общаетесь по Интернету, не вставая с дивана. :)
Вот вы озабочены своими проблемами.. «авторских прав». А на мои авторские права вам – плевать. А они не сравнимо с вашими нарушаются на СтихиИ, и вам – все равно.
Не вижу последовательной и честной позиции.
Если уж бороться за авторские права, надо собирать ВСЕ случаи и разбираться. В особенности же поддерживая соавторов. А вы боретесь лишь за себя. На диване, неизвестным мне способом. :)
Вот и на Прозу.ру сняли ТРИ моих (наших) текста, вас это не беспокоит. Неизвестно, что теперь будет дальше… А это уже ограничение моей личной свободы. Потому как меня отслеживают. Персонально.
И я на это пошел. А вы даже не можете попробовать разобраться, что за подлец сидит на СтихиИ. Причем в данном случае у него есть конкретное имя. И с ним можно поговорить. Но не мне.
Я с ним уже десять километров наговорил… Пока он меня не отключил. Эта VITALIADA еще будет опубликована!

Вообще, Сергей… вас первый раз отключили. Я понимаю, что это не приятно, но когда второй раз отключают, уже спокойнее воспринимаешь.
И, кстати, вовсе вас не отключили, а сняли с главной страницы НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ текст. А «снятие комментария» как все говорят вам хором – глюк. И ничего больше. Можете жаловаться Господу богу – на глюк, а не модератора.
А вот мне два или даже три раза, уже точно не помню, полностью закрывали доступ на сайты. Литературные. На которые кроме литературы я ничего не выставлял. Никакой политики или похабщины. И это с моими регалиями!! Я просто всегда говорил правду, и вот этого оказывалось для них достаточно.
А вы – сами ушли. Вас не выгоняли. Может быть, вы просто сдались?
Вот и на СтихиЮ заходить, может, боитесь?.. :))
PS/ Извините за честность. Но я не умею иначе.

Прекрасное чтение! И стихи – чудо! :)

Свобода, Сергей.. настоящая, а не придуманная – осознание меры необходимого.
Зачем вы преувеличиваете собственные страдания рядом с моими? Больше Председателя никто не страдал.
Я уже вам рассказывал про деревянные игрушки. В полтора года меня уронила с крыльца любимая няня! Так я вступал в жизнь…
Меня до сих пор не печатают! Деньги не платят за самые сокровенные мои исповеди! Творения жаркого сердца, холодного разума.
Вот у вас пропал один текст. А у меня… я тридцать лет черновики складывал в стол, под стол, за стол и на стулья… в антресоли, кладовки… Сарай. Это все выбрасывала моя мать. Потом первая жена, за нею вторая… растаскивали дети, рвали и жгли… бутерброды заворачивали в мои рукописи.
А сколько украли враги!
И, наконец, сколько не завершилось и просто не написалось… пока у меня не стало своего кабинета. Через 30 лет творческого пути!
Вы думаете в 50 лет я пишу стихи лучше, чем юноша? !!!
А вы… текст пропал. :(((
Да некоторые специально их жгут. А потом заново переписывают. По памяти. Вспомните хотя бы Булгакова.
Рукописи не горят. Ничто истинно ценное – не исчезает!
По-вашему же, можно вообще не писать, достаточно мыслить. Выловить мысль или создать ее. Она сама полетит… Вы этого - не говорили?
Так что же вам эта «кнопка»?
Все, что вы написали, уже существует. Пусть в ином мире.. неведомом. Неисповедимыми путями оно вновь вернется в наш мир. Не беспокойтесь.
Вы же сами постоянно это все мне твердите.
На этом фоне вся эта ирреальная возня вокруг «кнопки», согласитесь, со стороны выглядит нелогичной и мелкой суетой слишком большого эго.. вокруг себя самого.
Попробуйте встать на сторону истинного, мудрого своего «я» и отринуть подальше больное и неразумное «эго». Не жалейте его. Оно утаскивает вас с широкого пути позитивного творчества, славы и процветания - во мрак маленькой комнатки, почти всю которую занимает.. одноместный диван.

Послушал… Ты хоть иногда ко мне заходи… почитать! :)
А можно и послушать. Я вот тут диплом получил на Стихофоне за чтение. :)

Умирать, не «надо», конечно… Хороший ритм. Но концовка смазанной показалась. И победы приятнее поражений. :)

07.09.07
Вижу, Сергей, вы заматываете вопрос обещаниями туманного будущего и выставлениями на первый план нереальных проблем.
Если у вас настолько сильна зависимость от какой там «кнопки», которую я лично ни разу не замечал… какова же должна быть ваша зависимость от всего остального… мира?! Похоже, реально вы очень зависимый и только придумываете себя независимого.
Что ж, последнее - это движение в правильном направлении. Уверяю вас, если вы не будете столько думать о «кнопке».. и переключитесь с обид и планов мести внутри себя самого на нечто созидательно позитивное, реальное дело, все равно в чем, например, в «Проекте Вселенная»… жуткое наваждение с «кнопкой» уйдет.
Для того чтобы ее не было в вашей жизни, вам достаточно перестать о ней думать и самому себя же накручивать.
Какие страшные монстры гуляют в вашем воображении! Маленькая кнопка, которую никто практически не замечает, превратилась для вас в ЧУДОВИЩЕ, управляющее судьбами мира и поедающее постепенно ваше сознание. Оно запрещает творить вам шедевры и дарить людям. Оно командует вами, как хочет! Оно держит вас на диване в маленькой комнате и не выпускает! В мир, к людям. Оно – ваш начальник.
Это ОНО делает с вами все, что захочет, и не вы уже распоряжаетесь собственной жизнью. «Кнопка» отобрала у вас и ту маленькую свободу, которую вы пытались иметь в мире реальном… через его виртуальность.
Что осталось у вас? Только ваше сознание, намертво прикрепленное к «кнопке».
Вы ведь, Сергей, знаете, что у всех гениальных людей есть некие фобии, психические расстройства, нервные отклонения… Но! Сильные люди справляются с ними сами. Без врача.
Смотрите… Думаю, у вас есть еще шанс! Разобраться самостоятельно, с моей помощью. :)
Таких людей, талантов, как вы, терять жалко…

Прекрасно, Вик! Великолепно! В избранное.

Прикиньте, Сергей. Вас беспокоит какая-то «кнопка», меня же – «Проект Вселенная». :)

Кстати, вы не читали у меня про «красную кнопку»? Из диалогов с самим собою – «О самоубийстве»?
http://www.proza.ru/2002/03/23-62
Там про значение «кнопки» все уже сказано. Еще 20 лет назад. :)
После этого я перестал думать о ней, потому что я не самоубийца – зацикливаться на ней.
Создавая позитив, я борюсь с безумьем безумцев.

А у вас, Сергей, дело дошло до какой-то чуть ли не канцелярской кнопки.
Что сказать… Люди мельчают!
Однако же, говоря объективно, есть и другие представители человечества, которые не снижают уровень рассмотрения.. наоборот, предлагают конкретный Проект «Вселенная», в рамках которого разрабатывается реальная система безопасности… против всяческих «кнопок» и кнопочников, от маленьких до самых больших. С перспективой на многие тысячелетия, миллионы и миллиарды лет.

Прекрасные стихи, Оленька. Последнее – особенно близко!

Да… обратного рейса не будет. Но такие стихи – останутся.

Очень хорошо, Сергей. Баллы добавлю с получки. :)

Прекрасные стихи Доризо! Не читал раньше. Да вот и в продаже-то как-то книги его не попадались, только в антологиях несколько стихотворений…
Любимая моя песня:
«Голова моя белая, что с нею я сделаю?..» Это ведь его стихи, да? Эх! Спасибо, Юля.

Здорово! :) Поздравляю!

Ничто не хочет, наверное, распадаться из более сложного в нечто простое. Это видно на примере червя, когда его пытаются разорвать, он сопротивляется. Даже и одноклеточная туфелька ищет спасения от опасностей, вполне однозначно.
У меня есть об этом трактат «Эволюция информационных систем», но его читать вы не станете. Зря!
Думаю, даже и камни не хотят рассыпаться, молекулы или атомы – распадаться. Просто они не умеют это сказать. Хотя по косвенным знакам мы и их можем понять. Могли б, когда захотели…
Так что не только у человека «Вся проблема … – в невозможности принять смерть.»
Все изменяется. Но предпочитает изменения в сторону поддержания своего состояния, а еще лучше – развития.. всего того, что у него уже есть.
Изменения же на понижение статуса, формы и содержания принимаются только вынуждено. И очень редко сознание «столь высоко», что само понимает необходимость своего разрушения и принимает соответствующее решение.
Это, видимо, происходит тогда, когда сознание данное не видит для себя и несущего его индивида абсолютно никаких положительных перспектив в окружающей их среде. Более того, ему в ней (среде) мучительно быть.
Сознание понимает, что данная проба (он т.е.) – мировая ошибка. И его нужно разобрать и еще раз попробовать.
Но разбирают и много раз снова пробуют – всех абсолютно.
В неком высокоинформационном бульоне ноосферы и биосферы.. и еще какой-то там сферы постоянно возникают и исчезают некие пробы материи в виде «высших созданий» - нас, человеков.
Имеет смысл Целое. Части же имеют смысл только в нем, а без него абсолютно бессмысленны.
Это, между прочим, Сергей, в полной мере относится к вам. Не надо отрываться от коллектива! Слишком. Тем более же, совсем! Таковой «путь» однозначно ведет не к развитию, а к регрессу, распаду. Полному. И новой пробе. Но ей будете уже вовсе не вы.
Да…
Все лучшее от вас мир возьмет, желаете вы того или же не желаете. На переработку. А все худшее – с много меньшею вероятностью останется в мире. Потому как среди других дольше задерживает собственное лицо – наиболее жизнеспособное, желающее развития себя и всего окружающего, Целого. А вы этого не хотите. Значит, вы – не то, что требуется объективно.
А субъективно вы можете думать об этом – все, что угодно. Пока не рассыплетесь…

09.09.07
Вовремя не украдешь, всю жизнь жалеешь потом…
Тьфу ты, черт! Хотел сказать, чувствуешь себя честным человеком. С гордостью! :)
Спасиб, Володя!

Немцы на нас тоже какое-то время работали. При Петре, Екатерине… Ну, и в середине ХХ-ого века, конечно. Не только женщины, и мужики. :)
Отличное стихотворение, Леня! Действительно, одно из лучших твоих.

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
Сюр, не сюр… а когда слышишь шелест купюр, брат… Ну, сам понимаешь. Может бес попутать даже и Президента.
Но мы ведь выдержали с тобою! Не продавали Россию и не покупали ее. Рад! :)

Благодарю, Вик! Пушкинская тропа не зарастет! :)

Чем больше коньяка, тем меньше вопросов. :)

Доброе время, Сергей! Только приехал с дачи. Получил три ваши письма, буду смотреть…
Завтра выхожу на работу, вроде поправился. :) А значит, увы, времени будет меньше. :((( На самое главное! :)

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
Тут не надо быть Беранже. :) Как ты там говорил насчет милиончика? :)) А я вот не успел… И не жалею об этом!!! :))) Спасибо. В Италию не собираешься в ноябре?

Вообще-то, Сергей, я вам давно предлагал вступить в Академию. Правда, не АРСИИ имени Гаврилы Державина… Там это связано, скажу вам, с длительными бюрократическими процедурами… А в своей Академии «Центра Вселенной».
Вам же, конечно, подавай РАН ! :(
Тем не менее, сообщаю вам хорошую весть. На высшем совете АЦВ во главе с Председателем Вы избраны членом-корреспондентом.
Поздравляю! Искренне за вас рад.
При личной встрече вручу вам Диплом.

Это минимум чего вы заслуживаете.
Ну, да, в общем, надо долбить и долбить. Как японец, прорубающий тоннель в скалах. Помните?
Вы должны это понять.
Я тоже до 45-ти только писал и пил. А потом, кроме этого начал - делать. Долбить каждый день. Это общество. Стену. И вот некоторые результаты есть.
А одних мыслеформ, доставаемых из-под дивана – недостаточно.

Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ ! Сегодня – начало ваших успехов. С Победой! Виталий

Дай бог, отпустят когда-нибудь… ежели не убьют.

А надо бы – из земных лилий и не в мечтах плести!.. :))

ИРИНЕ НОВОЖИЛОВОЙ
Так-то оно так… Только где мои миллионы? :))) Спасибо.

10.09.07
Сергей! Будьте свободны. Чувствуйте себя членом-корреспондентом, без всякого. Это только первый момент, ощущается некоторое неудобство, от непривычки.
Плевать вам на всех.. тех, кто не понимает. Поймут!
Я лично искренне рад за вас.
Конечно, все эти звания и регалии – условность для умного человека. Однако же для остальных, большинства, они имеют большое, иногда довлеющее значение. Для некоторых, даже и многих совершенно не важно, пишите вы там что-нибудь или не пишите, изобретаете, не изобретаете.. и т.д. Но! если вы имеете звание, например ЧК АЦВ, - всё! Вам открыты все дороги и двери. Да, и внутренне, поверьте, вы себя почувствуете много свободнее, независимее… не хуже других членов-корреспондентов.
Еще раз поздравляю! Попозже продолжу. Только вышел на работу, тьма дел. Председатель

Я тоже не хочу говорить. :) Кроме того, что - понравилось.

Очень хорошо, Вик!

Никакие денежные затраты, Сергей, не лежат рядом с преимуществами серьезного членства. Да, и не так велики эти денежные затраты.
Не будем о грустном… Не придавайте слишком большого значения всем этим званиям и регалиям. Вот я, академик, общаюсь с людьми как простой человек.. совершенно свободно. Ничего на меня не давит. А у вас получается, отсутствие чисто внешних атрибутов, каких-то значков и бумажек, болезненно сказывается на вашем отношении к миру.
Принимайте его, как есть. Чл.кор., не чл. кор… не имеет никакого значения. Так почему нет? При случае можно упомянуть, чтоб отстали.. ничего больше.
Думаю, хватит на эту тему. Диплом передам вам при личной встрече.
Остальное – потом. :)

АЛЕКСЕЮ ПОРОШИНУ
Десять тоже немного. :) Что сейчас 10 миллионов? Даже долларов… Хотя, наверное, это лучше, чем ничего. :)

АНАТОЛИЮ РАБИНУ
Точно. Пусть лучше каждый ворует, как может, чем централизовано разбазаривать общее. :)
Если человек не прикладывает вообще никакой инициативы, не говорю уж, труда… ничего хорошего не получится. Спасибо.

ГРИГОРИЮ ТЕР-АЗАРЯН
Такая «точность» не радует. Порой, один или два миллиона – имеет большое значение. :) Спасибо!

ИЛЬЕ КУДИНОВУ
Торг здесь не уместен!

ИЛАНЕ АРАД
Лишь тот хороший, дельный сон,
Где мы добыли миллион.
А коль во сне мильон не взять,
Зачем тогда, скажите, спать? :)

ВЛАДИМИРУ ПЛЮЩИКОВУ
Все мы крадем у себя. И Бог тоже. :) Спасибо. :)

Понимаете, Сергей… Вы слишком мало внимания уделяете реальному миру, в частности, материальному. А ведь развитие информационных систем - в том числе и прежде всего, индивидов и общностей - происходит в непрерывном информационном взаимообмене и взаимоподтягивании идеального и материального.
А вы замкнулись в себе и на что-то рассчитываете. :)
Вас никто не заметит, пока вы о себе не заявите. И не один раз, а много, постоянно надо о себе заявлять.
Об этом я вам и толкую все время.
Лет десять назад я был таким же, как вы. Или вел себя так же. :)
Количество неизданных, нереализованных наработок в сознании не может превышать некой величины к общему объему сознания. У вас явный перегруз. У меня, правда, он был еще больше… да, и сейчас. Но я пытаюсь раздаривать свои тайны, а вы носите их в себе.
Надо придумывать и воплощать, придумывать и воплощать!.. В творение входят две составляющие – идеальная и материальная, которыми руководит «я», по-вашему «эго».
У вас колоссальнейший идеальный мир и очень слабое воплощение, почти никакого. И эго, занимающееся только сознанием. Так нельзя!
Я вам предлагаю реальный Проект, в котором идеальному и материальному уделяется внимание – равное. Сильными «я». А вы мне все про какие-то внутренние ваши проблемы… Да, они совершенно понятны.
Даже если в мире нет равного вам, это не означает, что вы должны бытиить только внутри себя самого.
И все еще у вас впереди. Ваше членство в корреспондентах – только начало великих свершений!

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
Все люблю делать своими руками, своей головой. Чужих миллионов – не надо.
Вот если премия небольшая… какая-нибудь государственная, от президента… :)
Спасибо за доброе слово, Женя!

ТАТЬЯНЕ ЛОХМАТОВОЙ
Да, Таня, миллиард лучше. Однако, чем больше денег, тем больше проблем. Нет денег, нет и проблем… Но как без них жить? И, ты права, может быть, нам нужны другие проблемы. :)
Спасибо!

ИРИНЕ НОВОЖИЛОВОЙ
Наконец-то! Первое правильное предложение. Не сомневался, Ира! :) Спасибо!

Мораль: не одевай свои медали. :) Хорошо, Игорь!

АЛИНЕ ГРЭМ
Лучше всего - на себя работать, а не красть у себя. :))) Спасибо!

ИГОРЮ ТРОЯНОВСКОМУ
Никакие фильмы не помогают… Не получается воровать… Такая беда! :)))

ВЛАДИСЛАВУ ЗАДАЧКИНУ
Боюсь, они все не поместятся в Интернете. :) Спасибо!

ИМАНУИЛУ ГЛЕЙЗЕРУ
Может быть, ты слишком умен для стихов. Бывает и такая беда.
Вот случается… Для стихов - слишком умен, для прозы - чересчур глуп… зато хороший сантехник. Все способности нужны, все профессии важны. Правда? :)
Не расстраивайся! У каждого человека обязательно есть какой-нибудь неповторимый талант.

Бесконечны возможности человека только при жизни. Перед смертью мы отпускаем их – в вечность. :)

В сумерках мерещатся нам чудовища… :)

Сергей! Намечены только самые общие очертания Проекта. Работы много. Не расстраивайтесь. :)
Сколько раз в истории лучшие умам казалось, что мир практически познан, наука закончилась, все понятно…
Но находились другие, которым никогда ничего не казалось, они знали, что мир бесконечен, творение не закончено и не будет закончено никогда!.. Они просто делали свое дело - жили, творя.. и творчеством – жили.
Вот, скажем, имена Аристотеля, Ньютона, Галилея, наверное, будут известны до скончания человечества… Но уже много веков никто не считает, что на них закончилась физика и философия.
Так и Проект «Вселенная» сменит еще много обличий.
Но те, кто были рядом при рожденьи Сверхновой, навсегда останутся озарены ее светом! :)

Творить надо прежде всего для себя. И, вообще, Сергей, зря вы все время разделяете Целое на какой-то противостоящий вам мир и свое «эга». Делая для себя, вы творите для всех; делая для других, создаете себя.
И в этом нет никакого противоречия! Сплошные неувязки получаются только тогда, когда вы пытаетесь искусственно отделять себя от всего, разрывать неделимое.
Как вы понять не можете… Вы – лучшая часть этого мира. ЧАСТЬ ! ЦЕЛОГО ! ЛУЧШАЯ !
Потому как – ЧАСТЬ – вы неотделимы, точнее, как только отделитесь или же вас отделят – умрете.
ЧАСТЬ ЦЕЛОГО – это значит, вы должны заботиться обо всем, обо всех; а всё и все, соответственно, должны заботиться персонально о вас, так же, как обо всех.
ЛУЧШАЯ – поэтому на вас именно лежит большая мера ответственности. Именно потому, что – вас мир создал, как надежду свою! Совершеннейший свой инструмент в саморазвитии и самопознании!
А вы!!!

Вы думаете, Бог творит для кого-то? :) Вот у меня, например, полное внутреннее ощущение, что я просто обязан донести до людей жизненно важную информацию.
А у вас такого ощущения нет? Ну, тогда я не знаю… Значит, это не то зерно, которое дает всходы.
Но! Так как вы все-таки желаете излагать и, порой у вас это получается весьма интересно, значит… вы сами на себя наговариваете, сами не понимаете того что вы делаете, хоть и… приписываете себе мировое значение.
Вы очень противоречивый. И наибольшая беда ваша в том, что вы тормозите, останавливаетесь на декларациях. А надо бы: сказал – сделал, сделал – сказал. И т.д. (Взаимообмен и взаимоподтягивание идеального и материального).
Хватит стесняться, бояться, лениться!
Вот вы не желаете распространять наши труды. НАПРАСНО !!! Если вы вспомните, я предлагал вам этим заняться еще в начале знакомства! И вот… До сих пор вы сопротивляетесь. Т.е. мы не сдвинулись ни на микрон. В конкретном деле. Если не считать, что наши труды распространяю я. :(
Кстати, хотел вам отметить, что ВСЁ мною сказанное – все равно будет опубликовано. Не под одной вывеской, так под другою. Я это делаю давно уже в нескольких вариантах.
Вот – пример ответственного подхода!!!
А вы? Даже по одному разу себя не можете публиковать. На что же рассчитываете?
Именно публикации я имел в виду, когда предлагал вам – долбить, долбить, и долбить!.. Как японский монах – туннель в скалах.
А вы рассчитываете на какие-то туманные движения мыслей…
Да, они и сами по себе двигаются, летают, распространяются… Но это – совершенно другое. И вы должны понимать это. С вашим-то ЭГО !
Самопроизвольные течения мыслей и деятельность эго – две разные вещи!
Если вам плевать на свое эго, себя, славу свою, благосостояние, ноутбук… рассчитывайте на ноосферу. Может быть, она где-то там что-нибудь за вас сделает. А может, и нет. В любом случае, вы с этого не получите даже морального удовлетворения.. Потому как не будете, может, даже и знать о своих мыслях – они мелькнут и исчезнут. Или вы не узнаете никогда, что о них думают остальные, есть ли в них хотя толика истины?
Не завидная доля! :)
Другой план, который я разрабатываю, подразумевает открытость и гласность. Нам незачем скрывать свое «я».. от народа. И свои достижения. Такая форма распространения мыслей подразумевает активную обратную взаимосвязь источников (нас с вами) и приемников (массы). Пусть принимают и отвечают, и мы тоже принимать будем.
Вот мы же с вами посылаем и принимаем, и понимаем друг друга. Идет активная прямая и обратная связь. Не вижу ничего в ней плохого. Но ее надо распространять. Как можно шире!
И вот тут я натыкаюсь постоянно на ваше непонимание. Не вижу поддержки. Дела не видно!
Подумайте над этим, Сергей.
Мы созданы не создавать проблемы, а разрешать их. Плохим примером здесь служит ваш «ультиматум» на Прозе, хорошим – публикация нашей переписки, Проект «Вселенная»…

У нас на работе «булочками» называют коньяк из соседней булочной. :)

Сергей! Нашел у себя текст, который написал некоторое время назад. Да не отослал вам. Отправляю до кучи. Чтоб мыслеформа не затерялась. :)
Как вы относитесь к тому, что вами командуют люди ниже вашего уровня? Как вы допускаете это? Почему вы зарабатываете деньги для них? А не они – для всего человечества под вашей командой?
Не странно ли это?
Нет ли в этом, мало сказать, несправедливости, но и отсутствия разума, оптимальности.. и наличие, прямо сказать, глупости?
Разве вас устраивает этот порядок?
В то время, когда все мы, от чистого сердца, должны бы строить Вселенную… начальники, всякие там структуры… занимаются черт знает чем! Самым не лучшим образом. А вы – тот, который мог бы и должен, лежит на диване. В лучшем случае, ремонтирует вентиляторы. Между прочим, - для них же!
Не считаю, что это правильно. С вашими талантами и способностями мы бы могли достичь большего!

11.09.07
Прекрасно, Рита! :)

Не только сочно, но и вкусно! :)

12.09.07
Сильные стихи. Будем жить!

Ну, наконец-то, Влад, новые серьезные произведения. Искренне рад! :)

А бывают и не пустые кусты… Но это уже другая тема. :) Понравилось.

Пламя жизни прекрасно, только очень опасно. :) Замечательно, брат!

Жизнеутверждающе. Отлично, Виталий!

13.09.07
Все может быть… Но жизнь-то – одна. :)

Сергей! Вы обиделись? Зря! :)

Спасибо, Один! :)

Я тут подумал… пользуюсь ли я логикой? И сообразил вдруг, что, видимо, нет. Вообще.
Мой способ думания, скорее, - образный. Я неким естественным образом наращиваю пространственную цельную схему, но не мертвую, а живую. Я бы даже сказал, создаю живой организм.. в идеальном мире.
Т.е. я мыслю понятиями, образами, представлениями - мыслеформами, а не «словами». На некоторые построенья сознания – даже нет слов. В процессе мышления они не нужны. А вот когда уже есть результат – некий живой организм в идеальном мире сознания и ты хочешь его другим показать, рассказать, представить, тогда – конечно, требуются слова.. названия понятий и сами понятия, согласованные с другими людьми.

Действительно, это написано по следам хокку Младена Пулека «Близкое Рождество»
http://www.stihi.ru/2003/11/24-321
Рад, Сергей, неоднократному интересу к моему творчеству. Ведь не всегда хочется вернуться туда, откуда ушел. А если хочется, значит, установилась некая связь – новое понимание. В этом, может, и состоит авторская задачка – чтобы к тебе приходили и возвращались. И лучше всего – с улыбкой. Искренне рад. Спасибо! :)

А золото не прятали в банках,
но золотили им купола
и расшивали одежды…

Даже деньги были золотыми.
Все было настоящее;
и не было вранья.

Были люди такими,
какими были,
не называли себя другими.

У каждого был свой путь,
дело свое и мечта.
Разными были храмы,
но Бог один,
имя ему - Россия!
«Мечта о России»
http://www.stihi.ru/2002/11/10-489
Да, именно так. Спасибо, Стела.

Большое спасибо. Рад! :)

Это – осень… Спасибо! :)

Резонанс вызывает только совпадение представлений. Значит, у вас другая размерность души. :)
Спасибо, что заглянули.

Верно, Виктор, купола - в нашем сердце. Спасибо!

Доброе время, Галина!
Рад новой встрече. Все хорошо. Работаю по специальности в частной фирме.
Скоро в СП открытие сезона. Не собираетесь в СПб?
Как у вас дела? :)

Рад доброму отклику. Спасибо за стихи, Александр!

Все может быть… когда живешь на земле и смотришь на небо. :) Спасибо!

Да, в Питере не жарко, 15 градусов. И листья начинают желтеть. Скоро опустятся золотые ресницы. :) Спасибо, Жаннета!
В Питере 40 тысяч поэтов. Интересно, сколько русских поэтов в Израиле? :)

Колокола звонят в сердце. Спасибо! :)

Самые действенные «парадигмы» - те, которые вставляются без всякого умысла… когда не думаешь, что ты вставляешь… например, лишний кадр.. а просто любишь весь мир и общаешься абсолютно естественно, от чистого сердца.
Я вот упоминаю «Проект Вселенная» постоянно – не для того, чтобы специально внедрить в подсознание людям какую-то свою навязчивую идею, а потому, что для меня совершенно естественно сворачивать разговор на самое главное, дополняя это главное даже и мелочами… самыми разными частностями, однако же в рамках единого.
Никакие «парадигмы» сами по себе не имеют смысла. Они реально работают только в рамках единого плана, Проекта, когда все устремлено к общей цели.
Вы заметили на себе влияние моих «парадигм»? :)
Честно сказать, я никогда не пользуюсь искусственными приемами. И, если вы в чем-то меняетесь, это не от чего-то дурного, ей богу. Скорее, здоровая метаморфоза, обусловленная и вызванная убедительными аргументами, разумным процессом…

Тут лучше прочитать всю поэму «Мечта о России»
http://www.stihi.ru/2002/11/10-489
И все-таки… Было время, и недавно совсем, когда Россию даже по имени называть – Россией было не принято. Или даже опасно. И люди прятали Россию в своем сердце.. чтобы элементарно выжить.
А теперь вот – прятать не нужно. :) Спасибо!

Может быть, вы имели дело лишь с женщинами, которые сами себя предлагают - за деньги? Тогда понятно ваше непонимание и неопытность. Сочувствую! :)

Да, я пытаюсь внедрить Проект, для этого мне требуются соратники, единомышленники.
И ведь нюанс в том, что этот Проект давно уже в действии, как минимум, несколько миллиардов лет. Нам нужно только осознать это. На нашем этапе! ОСОЗНАТЬ ! И помогать другим осознать то же самое.
Конечно, каждый осознавать будет по-своему. Важны всего несколько общих основных положений.
1. Творение не закончено и не закончится никогда.
2. Мы все – части Единого, наши «я» - проявления одного и того же, дружеское множество центров мировой воли.
3. Эта воля должна направляться во благо Целого. Соответственно, по максимуму – во благо и всех частей его, в особенности же – высших… (нас).
Вот и все. Каждый может искать собственный путь.. к общей Цели. А Цель эта – благо целого мира, нашей Вселенной, она не имеет своего окончания. Движущаяся, непрерывно надстраиваемая, продлеваемая Цель – счастливое творческое сегодня во имя бесконечного будущего - всегда.
А предлагаю я – делать то, что каждый считает нужным… в рамках Проекта. И будь что будет! :)
Не сомневаюсь динамический результат, т.е. на самом деле - процесс, может стать бесконечным во времени, пространстве и получаемом удовольствие, радости – нас самих и наших потомков.
Россия… Родина… Да! Безусловно. У всех нас Родина – наша Вселенная, Солнечная система, Земля… а дальше – страна и место, где ты родился. Если тебе плевать на свою Родину, значит, наплевать на Вселенную. Считаю это абсолютно противоестественным, ошибкой не сумевшего найти себя «я». Таких, видимо, надо разбирать и собирать заново. :) Да, они и сами себя разбирают…

Ну, какой может быть у стиха смысл? Слава богу, что его нет. :)
О любви к родине, своему городу, русской природе… и просто любви. Спасибо.

Сиреневое с черным… Хорошо, Вик.

Россия! Не мы тебя выбираем, но ты – нас. :)
Хорошо. Понравилось!

Я, Сергей, уже подчас забываю, что вчера говорил, а что три года назад. За десятками томов переписок, мыслей и афоризмов, философских эссе, стихотворений, поэм и записей дневниковых… мне уже уследить трудно.
Ничего страшного, если Председатель повторит важную мысль несколько раз, а кто-нибудь – и прочтет. Еще кто-нибудь, и еще… Вот она и закрепится. :)
Мы же говорим не о погоде в Париже - обсуждаем важнейшие мировые проблемы сознания и бытия. Здесь, если даже уже что-то и было сказано, второй раз повторяется с некоторыми нюансами смысла, может быть, самыми главными.
Если бы мы переписывали, это одно, а когда хочешь что-то сказать еще раз, значит – не все сказано в первый. Ничего страшного. Наоборот, хорошо! :)

По поводу Бога.
Он слушает всех добрых людей. :)
Повторюсь и я вслед за вами… Бог – не личностен, множественен и проявляет Себя во всех нас, через каждого искреннего человека – слушает и говорит.
Бог лепечет устами младенца, глаголет – через пророка и мудреца.
Проект «Вселенная» - один из Его Проектов. Может быть, главный.
И я немного помогаю Ему – рассказывать о нем и претворять его в жизнь. И вы тоже, Сергей, немного Ему помогаете. Мне помогаете… вместе со мной. :)

Если на Парнас поднимают на вилах… это, конечно… :)

Четыре времени года и… пятое время души. :)

В данном случае человек это – стихи. :) Понтравилось!

У короля может быть только одна королева. Пусть рыжая… А жен и наложниц – сколько угодно. :) Понравилось.

14.09.07
Такие всегда убегают.. Или же настигают… В общем, делают, что хотят. Колдуньи, ведьмы, волшебницы!.. :)

Спасибо, Агнета. Искренне рад! :)

Вы правы, именно это я и пытался донести Виктору. Известно, «скромные женщины» - самые женственные и сексуальные. Не нужно в свой интим посвящать всех. Уважающие себя люди не делают этого. :) Спасибо.

Не родственница ли вы Айдына и Дианы Ахундовых? :)
Обязательно загляну к вам. Спасибо!

Удивляюсь вам, зачем куда-то ходить? В магазины, библиотеку… Лежите на диване и пользуйтесь.. всем, что есть в мире. Почему не читать на расстоянии из любой точки Земли? А может быть, - Солнечной системы, нашей галактики, всей Вселенной?..
И не только читать. Можно и есть, не вставая. Так же, как и дышать, правда?
Есть все, что есть на Земле, Солнечной системе, нашей галактике и Вселенной…
Разве вам что-то мешает? Может быть, тело? Или же голова?..
Лишнее лучше убрать. И тогда ваша сущность, скажем, душа.. свободно будет летать везде и повсюду, всегда. Читать все, что ей хочется, смотреть, видеть и слышать.. может, и есть. Ничего, что нет глаз и ушей, душе они не нужны.
И что вообще нужно душе? Никто ведь не знает. :)
Тем не менее, наши души участвуют в Проекте «Вселенная» - так же, как и тела. В дружном сотрудничестве.
Значит, тело все-таки нужно душе, а душа – телу. Тело зачем-то ходит в библиотеку, вместе с душой; а душа – в магазин вместе с телом.
Так что не отрывайте, Сергей, одно от другого – можете разорваться, потерять не только тело свое, но и душу. Ведь ваше эго, или же «я», по отдельности не может сознавать ни одно, ни другое. :)

Кстати, про библиотеку вы мне рассказывали уже. :)

У вас прекрасные стихи, Галя! Очень близко. Спасибо! :)

Последние баллы. Прибавлю с получки! :)

Не спрашивай у
Первой Вселенной, сколько
Их ждет впереди! :)))
Спасибо! Рад, что заглянул, Александр. :)

16.09.07
Ко мне иногда приходит Саи Баба и говорит «о-о-о-мммм». Так что я знаком с этим, Сергей.
А порою даже и Троица или Логос Солнечной системы мне шепчет «Аум».В этом слове «ом», кстати, только одна из трех букв, соответствующая Омеге. «Мать-конец, объединяющая и разъединяющая форму и безформенность посредством Духа Святого, посылаемого Отцом – Брахмой».
Все в порядке. :)
А я им рассказываю про наш «Проект»… Они, в общем-то, даже не ожидали такого продвижения и успехов. Мы здесь с вами впереди всех. :) Пока.
Это и не удивительно. В чем же еще можем мы быть впереди, если не в философском обосновании Проекта «Вселенная»? Самого нужного человечеству. :)

Сергей! Девушка, которую я больше всего любил в жизни, училась со мной в математическом классе и была секретарем комсомольской организации нашей школы. В 20 лет она вышла замуж за первого хулигана района, которого из школы выгнали еще в 5-ом классе. Пьяница и наркоман. К 20 годам у него было уже 2 или 3 судимости. Хороший, кстати, мужик. Умный. Но…
Вышла замуж исключительно, или же в основном, в перевоспитательных целях.
Можете себе это представить? Тогда люди… некоторые… верили во что-то.. еще. И пытались построить, если не коммунизм в отдельно взятой стране стране, то, по крайней мере, создать некую образцово-показательную ячейку, даже из не самого подходящего материала. !!
Сейчас у нее двое детей наркоманов, все тащат из дома… Муж лет 20 как умер – скоропалительная чахотка. Она рассказывала мне про его жуткую смерть, он мучился у нее на глазах. И руках. В однокомнатной квартире.
Она работает школьной учительницей, преподает математику, завуч. Да…
Чем-то мне наша… как хорошо вы сказали, «НАША» !!! – ТТК напоминает этот сюжет.
С кем она борется? Кого пытается перевоспитывать? Тех, кто на лит.сайте ругается матом? С женщинами!
Почему она перестала общаться со мной? Отошла от Проекта? Забыла про Председателя!!!
Такие вещи, Сергей, добром не кончаются. Я не даром привел вам пример… может быть, самой серьезной моей ошибки. А может быть, нет…
Некоторые считают, что мечты не должны полностью осуществляться. И в этом есть определенный резон. Но и недостижимые, неосуществимые цели, такие, как ТТК, ставить не следует.
Проект «Вселенная», рассчитанный на миллиарды лет и в то же время, абсолютно реальный и ощутимый для каждого полноценного человека, – как раз то, что надо, оптимальнейший для всех вариант.

Пусть, Сергей, за мной наблюдают. Мне скрывать нечего. :) И я никогда никого не обманываю… если в этом нет особенной необходимости. А ее не возникает, когда ты честен и искренен. И говоришь от себя. И делаешь то, что считаешь необходимым. :)
Кстати, если вы посмотрите, что у меня читают… наши с вами тексты пока пользуются из всего мною написанного не самой большой популярностью. :)) Так что, если вас и отслеживают, то, видимо, не на моей странице, не только лишь на моей.. и, может быть, меньше всего моей.
А если учесть, что все вами сказанное и даже промысленное сразу же становится достоянием мира… в непосредственной форме, то какая, собственно, разница – как за вами следят, по публикациям в Интернете или же непосредственно изымая ваши мысли из ноосферы… или откуда-нибудь еще? Может, прямо из головы - вашей?
В принципе, вы должны были бы знать об этом, всех способах шпионажа. И пресекать его в самом зародыше, т.е. у себя в голове!
Освободитесь от мыслей опасных и забудете про опасность. Даже негатив должен быть позитивным! И в этом смысле Проект «Вселенная»… :)

Почему вы так не любите нашего Президента? Что он вам сделал плохого?
При ВВП благосостояние граждан реально растет. Сужу по себе!
В конце концов, он один из самых успешных президентов за всю историю нашей страны.
Не надо свои личные неудачи списывать на верховную власть. И власть вообще.
Если она вас не устраивает, попробуйте ее изменить.. заменить или же отменить. Но зачем? Что вы предложите вместо власти?
Собственно, отчасти мы делаем это, в том числе, и в рамках Проекта. Даже больше всего – разрабатывая Проект. Так, как нам хочется!
Кстати, у вас есть какие-нибудь конкретные предложения? Как нам организовать Рабкрин, например?
У меня они есть. Про Общество Реализуемых Возможностей - политико-социальной базе Проекта я говорю постоянно. А где ваши позитивные предложения?
Я не могу все пускать на самотек, так как вы, и рассчитывать, что враги сами рассыплются в прах от одного только моего присутствия в мире. Мне представляется, если честно, Сергей, такое самомнение – манией, принимающей все более серьезные формы. Как хотите…

17.09.07
Да, баллов – нуль. Очень жаль.
За мной, в общем, баллы. :) Отлично! Понравилось.

Второе очень сильно. Баллы за мной.

Володь! А что баллы не раздают? Не в курсе?

Ясно. Никто ничего не знает, бардак! Может, чего с Димой случилось?

Баллы это хорошо, но читательский интерес - дороже. :) Спасибо. Искренне рад!

Похож, похож. Все иуды друг на друга похожи. :) Рад пониманию, Михаил. Спасибо!

Совершенно верно! Поэт, может быть, и отличается тем, что сгорает в своем костре и сам дровишки подбрасывает.
Спасибо Галя. Искренне рад знакомству с Вами и Вашим творчеством! :)

Повторюсь, Сергей… Сняли наши последние тексты, на мой взгляд, за то, что в правилах сайта наверняка есть запрет на негативные выпады против администрации. И это, видимо, правильно. Мне лень искать. Но если этого даже и нет в писаных правилах, я считаю хорошим тоном избегать этого по доброй воле.
Поэтому у меня нету претензий. Более того, считаю, себя даже отчасти неправым в попытке протащить этически некрасивые вещи.
Достаточно других тем – сколько угодно! И способов изложения своих мыслей.
А то, что уже написано, видно, придется подсократить. И «Прозу» заменить, скажем на «Розу». Почему нет? :)

А что ж, Флерушка и Михаил, дельные замечания. Пожалуй, что соглашусь.
Стишки старые, но люблю их. А с вашей помощью даже и лучше стали. :) Спасибо!

Прямо, открыто и честно. Жестоко, но, видимо, справедливо. На нейтральной полосе иначе нельзя! :)

«Новая власть, озабочена затиранием прошлого и побелкой нового общества. Ни что не должно напоминать о криминальном происхождении новой власти.. Да фик с ним с криминалом - это не криминал - а обычная экономика. Дело не в криминале, а в том, что они знаю про себя, что она - обычные подонки, министры, президенты, генералы, политики…»
Вы сами стали все чаще говорить о политике, ругаться… и, конечно, я не мог не защитить нашего Президента.
И, вообще, Сергей, я уже, вроде бы, вас спросил, а вы так и не ответили. Чем бы вы хотели заменить власть? Или как можно ее изменить – на ваш взгляд?
То, что самим вашим существованием, это понятно. Но как еще?
Кстати, может быть, все-таки – бытием, а не существованием? :) Это они – существуют за охранниками и заборами, в страхах за свою жизнь и богатства. А вы реально живете, совершенно свободно и открыто, на любимом диване, не помышляя ни о чем, разве что кроме брилянтов и ноутбука. Да и это, я так понимаю, что шутка. Ничего вам не нужно, кроме хорошего собеседника, согласного слушать ваш треп. :)
Знаете, Сергей, есть у меня в трактате «Государство» глава «Власть», где я доступно объясняю, что она есть такое. Хотел вам сбросить кусочек. И вот представьте себе, именно этот текст у меня напрочь в Word испорчен, вирус прицепился какой-то. Давным-давно. Как только я попробовал ставить его в Интернет. А может, и раньше еще. :)
Именно «Власть». :))
Да… Но он у меня сохранен в формате txt. И даже из него, представьте, не переводится в Word!
А вы говорите! :) Есть ли у вас такие тексты, которые блокируют до такой степени наши враги? :) Я не шучу.
Совершенно случайно нашел-таки в Интернете последний экземпляр текста:
http://www.proza.ru/2002/12/25-37
И он, кстати, глючит при записи. :)))
А вообще…
Всегда есть люди, ощущающие внутри себя, что они рождены властвовать. Будучи не у власти, они как только возможно ругают правителей; когда же ее добиваются, часто мало чем отличаются от предшественников…

18.09.07
Извини, Влад, балов, действительно, нет. Что тут поделаешь…
Жаль, что ты и с баллами редко стал заходить. :)

Привет, Таня!
Извини, что не писал… Ты знаешь мой больной организм, он все больше сопротивляется и не ищет публичности. :)
Стихи я твои прочитал. Три раза - 2 в отпуске и вот недавно. Честно тебе скажу, я ни разу никому не писал предисловий и послесловий. Ну, и тут вдохновение не осенило. Видимо, не писатель я предисловий. Не получается. Не хочется отделываться формальными фразами, я так не умею.
Стихи у тебя есть неплохие. И в целом написано гладко. Местами ощущается волшебство. :)
Хотя, конечно, над техникой еще надо работать.
Больше других понравилось стихотворение «Средь образов волнующих и странных».
Но… не хватает, я бы сказал, глубины и оригинальности. Каких-то сугубо личных подробностей, ощущений… Нового.
Я бы попробовал усиливать именно тему волшебного, колдовского и любви. У тебя это получается… иногда. :)
Когда твое выступление в СП? И вообще начало встреч? Что-то мне не звонят.
Постараюсь на твой вечер прийти.
Поздравляю с выходом первой книги! Надеюсь на экземпляр! Несмотря на все свои прегрешения… :)
Дружески, Вит

ЗАДАЧКИНУ ВЛАДИСЛАВУ
Конечно! В этом самая суть. Редактирование юношеских стихов – лучший способ возвращения в юность. :) Спасибо!!

ВЛАДИСЛАВУ НАГОВИЦЫНУ
Я, Влад, по-английски только со словарем. И еще несколько слов… :) Для меня это сложно.
Рад, что заглянул, наконец. Не пропадай! :))

Быть, Женя, вообще, хорошо. До времени этого не понимаешь.
Но лучше, конечно же, - молодым. :)
И, думается, еще здОрово, когда от юности у нас остаются - стихи!

:) СПАСИБО, РОМАН !!!

Что есть, то есть, Маргарита. :) Но уже не то все-таки, что было в юности. :))) Спасибо!!

Хорошо, Наташа. Осенняя свежесть в сердце весеннем! :)

ВЛАДИСЛАВУ КОНЕ
Главное, чтоб душа богатой была. :) Но ей дороги, конечно, не баллы, а дружеское внимание, любовь… И еще б - Чуда какого-нибудь. :) Спасибо, Влад!

А я думал, Сергей, вас уже нет в живых. Или вы где-то спрятались. :))
Слава богу, все хорошо!
Разве я вам противопоставляю кого-то? с кем-то вас сравниваю? Я вас не сравниваю даже с собой. :) Зачем мне сравнивать вас с президентом? Я просто говорю, что он делает свое дело, может быть, не так плохо, как до него делали то же другие.
Не знаю, как бы делали вы… Зачем мне придумывать? :) Фантазировать на живом? :)
Я человек абсолютно реальный. И так вижу все ваши достоинства и недостатки, не сравнивая с другими. Сравнительный метод – самый простой, я бы даже сказал, примитивный.. и зря вы им пользуетесь. Не надо себя ни с кем сравнивать. Быть просто самим собою – достаточно, чтобы вас выделили из остальных. И вы сами себя отличали. :)
Я пытался понять, что вы хотите – заменить собой несколько конкретных людей или вообще отменить или изменить власть, как таковую?
Но я так понял, вас устраивает существующее положение вещей и вы ничего не хотите менять. :) Ни своего положения, ни Президента.
Что ж, ваше посильное участие в Проекте «Вселенная» - не самый плохой жизненный выбор. :)))
Поддерживаю!

Орлы, Сергей, не лежат на диванах и не решают на них все собственные проблемы «только собственным существованием». Они реально летают - высоко в небе.. добывают пищу, заводят семью и детенышей… Если что, бьются насмерть!
А вот мыши-то как раз на диванах живут.. или же под диванами.
Откройте ночью глаза, оглянитесь – нет ли рядом кого? В зеркало посмотрите, на всякий случай… понюхайте воздух. :)
Своих, правда, по запаху не всегда различишь…
Красивая у вас мечта про орла. Но человек – все же, не птица, даже по Аристотелю. :) Он во всех смыслах - несколько больше. :)
Вы, конечно, так и не читали у меня «Город одиноких мышей». Зря!

Голодные
мыши
по городу,
злые,
проходят
толпою…Нигде не горит свет.
Смотрю на мышей из норы.
Один!
Снова – один!
Почему я не с ними?
А если - не с ними,
то почему я в норе?!..
:)

Да, может, вы лучше президента, не спорю. У каждого – своя особая миссия, назначение, свой набор неповторимых возможностей.
Вот, например, мыши – наверняка лучше вас чувствуют запахи, крутят хвостом… и он у них – есть! Значит, они лучше вас в этом. Что ж, думаю, вы это воспринимаете спокойно и правильно… так же, как ваше «превосходство» над президентом. :))

19.09.07
Свобода – вовсе не в противопоставлении себя всему окружающему.
Вот скажите, вам хоть что-нибудь нравится… в мироустройстве? Человеческом бытии? Если ничего не устраивает, вряд ли это нормально. И вряд ли подобную неустроенность можно назвать свободой. Вы сами ограждаете себя от всего, живя, по сути, за загородками.
Т.е. кроме ограничений мира, вы накладываете на себя еще собственные. Чрезмерные.
Да, вы правильно говорите, людей сразу не переделаешь. Поэтому надо работать с тем человеческим материалом, который есть. В том числе, с Президентом.
В этом – свобода выбора из реальных возможностей, а не сочинение чего-нибудь фантастического.. дабы освободить только сознание собственное, наплевав на все остальное.
Я не «часть системы» - часть единого мира, Целого. Я от него не свободен, однако же, хочу быть свободным в нем. И считаю, что я свободен, разрабатывая и внедряя Проект – не что-то отвлеченное, само по себе, а именно предназначенное для мира, Вселенной, всего человечества.
Это – реальная самораскрывающаяся свобода. Не только лишь для себя, но для всех.
Рад, что в этом, Сергей, вы – мой союзник. :)

«Но ведь вечная звезда не должна гаснуть по определению.»
«Вечная звезда» здесь в том же смысле, как «любовь вечная». Не бывает ни того, ни другого. :)
Спасибо, Светлана. Очень рад Вашему интересу и вниманию к моему творчеству!

Вот то-то и оно, что вы ощущаете себя - на вокзале, гостем, путником, не хозяином. Вы не ощущаете своим домом Землю, Вселенную… даже Россию. И свой Саратов, конечно.
Не знаю, является ли вашим домом диван. Похоже, вы от него так же можете отказаться, как от нашего Президента.
Понимаете, о чем я говорю?
Вы – только сон, ускользающий из восприятия. Фантом, который невозможно потрогать… Типа, удаляющегося поезда, который кто-то видел вчера. Или же позавчера… где-нибудь в другом месте, во сне.
Своим отказом от мира вы как бы теряете плоть и становитесь.. духом. Видением. Привидением…
Да, приведение может иногда напугать тех, кто его видит. Или же удивить, позабавить. Но большинство приведений не замечает. :) Потому что они ни на что не влияют.
Такие серьезные люди, как Президент, наверняка считают, что приведений не существует и не берут их в расчет. И, действительно, что они могут сделать с системой, властью.. администрацией? НИ-ЧЕ-Го!
Вот это и показывает конкретно значимость. Каждого!
Успокаивать себя можно тем, что и власть ничего с приведениями сделать не может. :)
Зато с привидениями, фантомами любят общаться поэты, мечтатели, фантазеры… люди с тонкой душевной организацией.. являющиеся посредниками между тем миром и этим.. и вообще всеми мирами. Вам повезло, Сергей, что вы на меня вышли, я сообщу о вас миру… все, что узнаю. :)

Обязательно к вам загляну. Спасибо!

Спасибо Вам огромное. Искренне рад! :)

:))) Мысли замерзают и колются, как маленькие ледяные иголки, когда холодно. :)
А про ежика мне больше нравится.
Я знаю, я видел и вам покажу
Тропу, где ежиха проходит к ежу. :)
http://www.stihi.ru/2002/01/21-286
Спасибо!

Через поэта говорит мироздание. И он удивительным образом умудряется запечатлеть слово живое. Но, увы, с его уходом яснее ничего не становится… Скорее, наоборот. :) Спасибо!

Может быть, поэзией Пушкина, Лермонтова, Есенина, музыкою Чайковского… и жива Россия. Спасибо! :)

Насколько я понимаю, это типа перечисления восклицаний. :)

Не расстраивайтесь, Сергей. Видимо, есть смысл и в вашем существовании. Мир ничего напрасно не создает. Другое дело, не каждый сам может понять, для чего он появился. Такова особенность умных людей. Камни не думают, для чего они явлены, и животные тоже не думают. Даже далеко не все люди… И вот только избранные, самые умные – сомневаются, не могут понять, зачем их, таких исключительных создал мир из себя. Или не из себя. Они, случается, полагают, что раз они такие вот исключительные, значит не от мира сего…
Это – ошибка, Сергей. :) Горе от ума. Который должен был бы дать счастье.
На самом деле, по своему глобальному назначению вы мало отличаетесь от всего остального – камней, бабочек, червячков. Просто ваши возможности несколько больше и вам дана способность осознавания. Но результат его может оказаться неправильным.
Если камень не ошибается, человек, чем умнее, талантливее, тем сильней может он ошибиться, не понять умным умом своим предназначения, которое другим понимать не приходится.
Никто вас не просит обманываться и врать, речь о правильном применении разума. Чем сложней инструмент, тем труднее его настраивать. Вот у вас такой случай. Сложнейший из инструментов – плохо настроен. Это в порядке вещей.
Нужен мастер. И я пытаюсь помочь… Правильным ориентиром здесь служит Проект «Вселенная». И я вижу здоровый ваш интерес. Значит, все не так плохо! :)

Что сказать? На пятки наступала не раз, но отставала потом… пока так и не догнала. :)
Спасибо, друзья!

Большинство из моих стихов родились очень задолго до получения каких-либо наград и регалий. :) И даже выхода первой книги.
Это стихотворение написано в 1980-ом году. А впервые опубликовано через 18 лет.
Рад, что понравилось. Спасибо Вам.

И я рад новой встрече Александр. Спасибо! :)

Приятно, что мы с Александром Сергеевичем оба правы. За окном - унылая осенняя непогода, а в душе – золотая осень… Спасибо! :)

20.09.07
Изумительно красиво, Ира!

Иногда черт через нас болтает, а иногда говорит Бог. Поэтому мы - не то ни другое, нам дано всё. В том числе, право выбора… :) Хорошо, Михаил.

Спасибо на добром слове, Лев. Дантесов бояться – в Пушкины не ходить. :)

Спасибо за стихи, Солнечная!

Ну, надо было чем-то отличиться от Александра Сергеевича… Решил – консонансами. :) Спасибо!

Спасибо. Это осень виновата, что в стихах так много злата! :)

Искренне рад, Аполлинария. Благодарю! :)

ВИК, НАТАША – СПАСИБО ВАМ !!! :)

Порой для минуты счастья достаточно подаренного стихотворения. :) Хорошо, Галя.

Рад, что не забываешь, Эльдар. Удачи! :)

Раньше я всегда говорил, все, что я делаю, нужно вам, а не мне. Т.е. всем остальным. У меня же все есть и так. Но этот в прошлом, давно. :)
На самом деле, все, что мы делаем, нужно – миру. И тут не надо разделять на Его и Себя. :) Это – одно и то же.
Ваше чрезмерное ЭГО – вариант того ошибочного пути, в рамках которого могло бы остаться одно единственное сверх «Я». Вам бы, конечно, хотелось, чтоб - ваше. :) И тогда все бы устраивалось по-Вашему.
Но это не правильно.
Даже я, Председатель «Центра Вселенной», не помышляю и не хочу, чтобы все центры мировой воли слились в один единственный Центр.
Мир множественен и соразмерен, многообразен, и разного должно становиться все больше, сфера качеств растет и будет расти. Каждое «я» - уникально, ценно и необходимо. И каждое «я» - хозяин этого мира. Т.е. хозяева распределены по Вселенной по всему спектру необходимостей, а не сосредоточены в одном месте, случайно. :)
В создавшейся ситуации вы хотите быть – наблюдателем. По сути, пытаетесь избежать возложенных на вас задач и личной ответственности за всё.
Природа наградила вас недюжинными способностями.. для саморазвития, продолженья творения. А вы всю их мощь - чуть ли не гениальную изобретательность.. направляете на то, чтобы спрятаться, уйти от ответственности, которая должна была быть.. рядом с другими ответственностями - соразмерной вам данным возможностям.
Это не правильное осмысление, ложное осознание своего положения в мире, смысла своего бытия.
Поверьте, другому я бы этого не говорил. Но вам, с вашим умом - верю, что можно. :)
А на мой взгляд, и нужно!

Ну, это Влад не про тебя! :)

Рад, что и вы оценили. Спасибо! :)

Пусть дождливость сменится золотым бабьем летом! :)

Да, свидание с такой осенью – чудо! :) Спасибо.

Твои стихи невозможно не узнать, Леня. Хорошо! :)

Спасибо Вам. И люди все – одинаково разные. :)

Полностью согласен, Лень, так и есть. По молодости звукопись почему-то особенно хорошо удавалась, музыка в сердце играла сама.. мелодии появлялись одна за одной… Теперь другое совсем. Так, иногда аранжировочку улучшишь немножко. :)
Спасибо, брат! Это одно из моих любимых стихотворений.

Да, без баллов – тоска. Одних стихов недостаточно, и одних баллов, конечно. А вот вместе!.. :)

Вот, Влад, и ты не обошелся без «крови-любови». :)
Все мы порой сочиняем под караоке… И тем ценнее каждое проявление именно своего «я».
Здравствуй! :)

Лень! Тугим на поэтическое ухо бесполезно объяснять, что такое аллитерации и что рифмуются не всегда только последние звуки в строке, их могут поддерживать и другие, стоящие в середине или даже начале строки.
Вот интересное, между прочим, стихотворение, где в каждом четверостишии перекрестные рифмы – первой и третьей строк не обе в конце, как общепринято, но у первых строк смещены в начало. :)
Дружески, Вит

Я не хочу заколдовать, но околдовывать – приятно! :) Спасибо!

Сергей! Я ведь тоже могу сказать, что руковожу вами. :) Но что такое «слова»? И что же есть «правда»? А где уже выдумка? Грань тонка!
Заметьте, я только предлагал вам стать моим Заместителем… по Проекту. :)
Я не ставлю никому ультиматумов, выставляя неисполнимые требования и не утверждаю.. тут же, что руковожу всеми... :)
Да, я Председатель «Центра Вселенной»… Вселенной, в которой существуете вы. Но это ведь – правда. :) Неоспоримая!
А вот ваши утверждения – мягко говоря, спорны. :)
Ну, как, в самом деле, вы можете контролировать мое сердце? Или же двигать звезды? управлять гравитацией?.. :))

К сожалению, Лень, у меня нет этой антологии. Есть только «Русская поэзия. ХХ век. Антология». Но там нет. И в Интернете не нашел стихов Александра Коренева. Только несколько твоих текстов о нем. :) Например:
Леонид КОЛГАНОВ
http://www.codistics.com/sakansky/all/kolganov/leonid.htm
СТИХИ ИЗ КНИГИ Леонида Колганова “Средь белого ханства” Светлой памяти моего учителя – прекрасного русского поэта Александра Коренева Черный лёд ...
Если у тебя есть что, пришли, посмотрю.

21.09.07
Может быть, на следующей неделе? :)

Нет, Сергей, смотря на камень, который падает, вы гравитацией не управляете. :)) Скорее, она управляет вами. Вот если вы сделаете, чтоб камень не падал, летал.. даже без придания ему необходимого ускорения, просто так и сколько вы захотите, тогда я, может быть, соглашусь. :)
Пользоваться средой и ей управлять – разные вещи. Одно дело, вы существуете в этой среде, другое – среда существует по вашему повелению. :) Какая вы захотите, такая и будет среда.
Вот, например, ваш начальник, начальник начальника, Президент.. все они вас не удовлетворяют, а вы ничего не можете сделать. Не говоря уж про звезды на небе.
Кровь у вас движется в одном направлении.. попробуйте ее направить в другом. Или же вообще отменить. Не получится!
Поэтому вы существуете – и что характерно, все время подчеркиваете свое «существование», а не бытие – в некой среде, в которой я, в отличии от вас, - бытию. Почему вы «существуете», а я «бытию»? Да потому что вы отказываетесь от положения хозяина этого мира, творца, созидателя.. например, в форме Заместителя «Центра Вселенной», т.е. отказываетесь от своего естественного предназначения. А я от своей миссии не отказываюсь. Наоборот! :)
Хорошо, что вы мечтаете о делах. Пора к ним переходить. Но творить можно не только зло.. Сделай миру добро, и он ответит вам тем же.
Существуют пути добра. Вот, например.

Надо не разрушать существующее, т.е. совершать зло, а создавать новое, развивать и дополнять мир - творить добро. И тогда старое, нежизнеспособное рядом с новым отпадет, умрет само. Никто против не будет. Вот путь развития. Заблуждаются те, кто думают, что своим злом они торопят добро; что, совершая зло, они расчищают место добру. Нет! Вместо естественной смерти организма, системы, идеи они практикуют смерть насильственную, преждевременную - с кровью, грязью и ужасом. Может ли от такой "подмоги" выигрывать сколько-нибудь добро? Станет ли от этого "лучший из миров" еще лучше? Представляется, нет.
 Стареющие структуры отмирают естественным путем сами, в то время как рядом и сквозь них прорастает новое. Так происходит в природе.

Желающему творить добро я скажу.
- Добро не может быть агрессивным. Добро можно предлагать, но не нужно навязывать.
- Желающий совершить действие, которое он считает добром для других, должен соразмерить это действие с уровнем понимания всех.
- Не принимайте не вполне понятную вам идею добра на веру. Делайте для себя, но не вредите другим, и будет это - добро.
- Совершенное зло есть зло всем.

Подробнее - «Пути добра»
http://www.proza.ru/2002/03/21-48

Философские эссе, миниатюры и афоризмы

23.09.07
АЛЛЕ ПЕРМЯКОВОЙ
Вдохновение приходит, и уходит.. и снова приходит. Давно уже жду. :) Спасибо.

Юля, Светлана СПАСИБО !
Жизнь – в полосочку.. светлая, темная… Многоцветная!
Впереди еще много всего. :)

Очень хорошо! Спасибо за стихи. :)

Таня! Мой мобильный .
Лучше звонить днем. И не домой. Людмила не любит, когда звонят женские голоса. Тут уж ничего не поделаешь. Да и разговаривать мне не удобно.
Впрочем, о чем нам особенном разговаривать? :)
Что тебя интересует о Киршине? Я его тоже вижу только на сцене. :)
Если Андрей захочет встретиться, буду рад.
У тебя нет возможности сбросить мне расписание.. афишу? выступлений на секции поэзии на этот сезон?
Дружески, Вит

От всей души поздравляю! Удачи и счастья!

ГРИГОРИЙ
ГЕНА
АРКАДИЙ
СПАСИБО !!! :)

Искренне сожалею… Выздоравливай Им! Удачи!

24.09.07
Вот такая судьба ждет всех пр… чуть не оговорился, черт! - покинувших нашу Родину. :) Сочувствую, Александр.
Скажу честно. И на Родине не легко, за окном – дождь…

Хорошо Таня. Спасибо ОГРОМНОе за план! :) Вит

Между прочим, Сергей, вы все говорите о себе, да себе… ничего о других. Какую судьбу вы им уготавливаете?
Я лично – полную реализацию всех возможностей.. в рамках дружеской соревновательности.
А Вы? Маскируясь борьбой против «хозяев», сами мечтаете стать Хозяином. Да еще так, что б ничего бы не делать…
Не получится! Придется работать вместе со всеми.

25.09.07
Таня! Я, конечно, не в курсе финансовых дел. Членские взносы регулярно плачу. Один раз привел спонсора, положившего в партийную кассу $1000. Поэтому у нас с ним хорошие отношения. :)
Он много для меня сделал. Пригласил в академию, наградил несколькими медалями. Публикации опять-таки всякие…
Понятно, ему приходится сильно крутиться с деньгами. Потому как – откуда же брать?
Сочувствую… И, честно сказать, не знаю, чем можно помочь.
Тереби его постоянно. Думаю, он отдаст. Вопрос только – когда.
О тебе мы не разговаривали. Это я пошутил, расстроившись, что ты не пришла. Извини.
А с С. разговаривать не о чем. Не связывайся.
Дружески, Виталий

Вы не учитываете Сергей одного. Вы сами утверждаете, что вы лучше всех. Так? А тем, кому даны исключительные способности, несут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ! И просто обязаны вести не только себя, но и другим указывать путь.
Вы скажите, птицы муравьям путь не указывают… Да. Но это - между разными видами. А в каждой стае, стаде.. или человеческом обществе всегда есть ведущий, вожак. Тот, кто сильней и умнее. Лучше – умнее!
Вот вы как раз – умней всех. Сами постоянно говорите об этом. Хвастаетесь! :)
Меня здесь мы не будем рассматривать. Скажу одно, я от своей ответственности, как председатель, – не убегаю!
А вы хотите совместить две вещи несовместимые: быть лучше всех и меньше всех быть ответственным. По сути, бросить на произвол судьбы свое стад… чуть не оговорился :) все наше общество.. русский народ! Человечество!!
На мой взгляд, такая позиция не украшает. По сути, вы не исполняете своей функции – лучшего - в полном объеме. Хотите казаться плохим.. и становитесь им! Убиваете в себе лучшее! Отказываетесь от дарованного вам небесами, миром, Вселенной.
Вселенная вас создала для великих задач, а вы ограничиваетесь пространством дивана. Подумайте, Сергей, еще раз подумайте!
Твердое, определенное положение Заместителя Председателя дает всяческие полномочия и предоставляет широчайшие возможности для приложения всего лучшего, что в вас есть, на пользу людям и целому миру! :)

Руки в кровати у Д. не дрожат? :) Впрочем, это не мое дело. Я же тебе не муж, чтоб контролировать с кем ты спишь. :)
10 минут я тебя ждал – до 18.00. Но это уже не имеет значения.
А с Р. Ты же сама спросила меня, интересовался ли он? Я в тон и ответил – конечно же, спрашивал. Одну фразу сказал, и все.
В общем, все это суета рядом с Поэзией! :))
Удачи!

Обязательно загляну. Спасибо! :)

Вижу, Сергей, в очередной раз вам плевать на маленьких детей и беззащитных старушек. Вы не чувстуете ответственности. Вам никого не жалко.. и вы отдаете их всех на попечение Президента. Которого так не любите!
Разве этио красиво?
Вы знаете, какие пенсии платит наш Президент... И вас это не беспокоит?!!
Вы не задумывались о том, что ваша пассивная позиция в важнейших социальных вопросахз.. льет мельницу и делает вас его соучастником? Адептом и оплотом всей так вам ненавистной системы!
Я, по мере сил, пытаюсь направить вас в позитивное русло, помочь.. и что же? ВКАМ ЭТО НЕ НАДО !
Зря! зря! ! вы пренебрегаете доборым советом искренне желающего вам блага.. обыкновенного Председателя. Который мног чего видал на веку. И еще больше увидит.. однажды.
А вы, поз-навшие все в ограниченном пространстве дивана… зря сомневаеитесь! Нас ждет великое будущее. Между прочим, вне зависимости от ваших сомнений.. отказничества и прочего
ЯФ тоже начинал когда-то простым турбиностроителем. Сейчас я уже не тот. Можно сделать себя на любом месте, да и месьто не имеет значения. Диван, вентиляторы, турбины… главное, что мы есть!
Председатель и его Заместитель.
В любом случае, не расстраивайтесь. У нас есть определенные гарантии для каждого члена. Поректа.
Но и нос задирать слишком не следует. Вы – такой же, как все, со своими уникальными, неповторимыми в мире возможностями!

Эта совершенно бредовая мысль – попытаться сделать всех идиотами. Выросла из 40 лет блуждания по пустыни. И вот теперь пытаются водить всех… еще три тысячи лет.

Одиночество – лишь одно из времен души. :) Понравилось!

«Хорошо, что мы попутчики на дороге узнавания.» Узнавание получилось. :) Хорошо!

26.09.07
Доброе время, Дмитрий!
Пересылаю данные банковского перевода.
Спасибо за то, что Вы делаете. Дальнейших успехов и всех благ!
С уважением, Виталий Иванов

Э, нет, Сергей! Функция лучшего вовсе не заключается в том, чтобы перекладывать что-то с места на место. Перекладывать может дурак - любой человек.
А вот ЛУЧШИЙ – такой, как вы – должен создавать из ничего – нечто! Вы все время сравниваете себя с богом, спрашиваете, а может быть, я это Он? Ну, так создайте чего-нибудь. Например, пенсии пенсионерам. Из ничего! Мыслительной силой ума. Сделайте, чтобы им было всем хорошо!
Не можете? Так какой же вы «лучший»? Не говоря уже, Бог… :)
Вы ничего сделать не можете, не хотите старушку поддержать даже рублем, завести и обеспечить десять-одиннадцать маленьких мальчиков-девочек…
Какой же прок от вас «лучшего»?
Получается, вы – плохой. Хуже всех. Не только не хотите что-нибудь создавать, но даже отказываетесь перекладывать.. в пользу старушек.. какие-то «деньги»!
Что-то перекладывает с места на место… из кармана в карман.. любой человек сколько-нибудь заметный. А вы прячетесь и не хотите участвовать. Причем на стороне добрых сил. Позитивных!
Значит, помогаете худшему.
Проект «Вселенная» нацелен на созидание. Творение наипрекраснейшего.. счастливый мир, в котором не только вы, но все, даже дети и старики.. найдут достойное применение всем заложенным в них от рождения и наработанным навыкам, возможностям и способностям. Это будет мир, где каждый с малых лет станет строителем, а все вместе – коллективным Творцом великолепного будущего. И настоящего! Потому что будущее от настоящего отличать станет не нужным. Так как все получат полное удовлетворение, реализуя все собственные возможности постоянно.
И мы с вами могли бы руководить этим процессом.. Создавая Философию Развития и Религию Разума.
Собственно, основные контуры новой религии и философии уже есть, теперь их надо распространять. И вы с вашими исключительными способностями могли б открыть новый этап в нашем Проекте.
Вот - достойное Дело для ЛУЧШЕГО.. САМОГО ЛУЧШЕГО !
Здесь откроются возможности – и создавать, и перекладывать. НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ! На пользу нам и всем, каждому по-отдельности и в целом - благодарному миру!

Зачем Сергей перекладывать? Когда можно создать столько денег, чтобы их всем хватило. Или вовсе отменить деньги. Правда, это все уже было испробовано.
Еще можно нарисовать свои деньги. В рамках Проекта. Например, «рубль вселенский». И раздавать тем, кто их заработает. Вот вы уже, полагаю, что заработали, и при личной встрече я вам нарисую… скажем, 1000 вселенских рублей.
Эта валюта с течением времени отменит все остальные. Думаю, вы понимаете, почему. :)
Если мы и дальше будем развивать наше учение, реализовывать Проект в полном объеме, естественно, постепенно он распространится во вселенной неограниченно, соразмерно нашей Вселенной. И будет занимать в ней главенствующее положение по всем направлениям деятельности человечества и других разумных существ. Соответственно, наши рубли станут важнейшим платежным средством между творцами.
Какой там, Сергей, ноутбук? :) У вас будут их миллиарды.. самых совершенных компьютеров, может, даже живых. Бриллиантов – сколько угодно… И, в общем, всего…
Возможно, вы станете министром финансов. Разве этому сегодня хоть что-то мешает? :)
А Министр финансов, автоматически, - Заместитель Председателя Центра.
Вот так вот. А как бы вы думали! :))
Сколько угодно сможете перекладывать.. с места на место.. деньги, которые никто не считал! :) Те, что, быть может, мы будем рисовать уже вместе.
А? Разве это не перспектива?!.. :)
Кстати, таким вот элементарным образом и вопрос со старушками окончательно будет решен.

Дети и поэты живут, похоже, в одной стране. Некоторые, по крайней мере. :)
Я, Лень, однажды встретил трехметровые высотой лопухи. Вот, точно, залезть в них захотелось. :) Замечательно, брат!

Думаю, что так колбасит?
А оказывается, я уже день как не квасил! :)

Правильно говорите, Сергей, вам не хватает целостности. Одна сторона, другая… третья… Где же целое?
Так обычно случается, когда у людей нет четкого мировоззрения, философии или религии. Конечно, лучше - своей. :)
Такая беда была и со мною, еще лет 15 назад. Но как только я стал разрабатывать наш Проект… все отдельные стороны стали складываться в единое. Сознание из как бы разбросанных плоскостей, типа листочков с какими-то надписями, видениями.. стало увязываться и обретать плоть. Так же, как ее имеет живое в мире материальном, родилось нечто живое, осознающее себя и даже разумное – в буквальном смысле этого слова – в сознании, в идеальном.
И все это материальное и идеальное – через активное – стало в полном смысле единым. Не разорванным, как у вас – отдельно тело, отдельно сознание.. и плохо связывающее их друг с другом непомерное ЭГО. А соразмерное и взаимосвязанное, практически оптимально, нечто целостное. Что только и может полноценно называться и быть Инструментом материи в ее самопознании и саморазвитии (ИПР).
Понимаете, Сергей… у меня нет этого непонятного вам разрыва от меня хорошего до плохого меня. Я знаю и чувствую все свои промежуточные состояния, все возможности. Т.е. не только внешнее.. ну, вот, как у вас – две стороны, плоские… ну, пускай, и не плоские, с ямками и бугорками… Нет, я знаю всю свою сердцевинку, начинку. Объем! Многомерность.
А если даже чего-то не знаю – потому как… велика тайна моя! – все равно, мое знание обо мне не лежит на поверхности и распространяется весьма глубоко.
Советую и вам тоже.. заглянуть поглубже в себя. :) Тогда, может быть, вы поймете истинное свое назначение.. во Вселенной. И меньше будете со мной спорить.. переходя к делу. :))

Маргарита! Волшебство баллами не измерить!.. :) Рад дружескому пониманию. Спасибо!

Ух, ты, Влад, пропустил! Такой Праздник! :)
Что ж.. от души поздравляю! Действительно, здоровья тебе и всех благ. А талант у тебя и так есть. Удачи! :)
Надеюсь, еще раз.. и не раз.. пересечься! :)
Дружески, Вит

27.09.07
Ну всегда есть немножко надежды… Тем более, с такими стихами! Прекрасно!
Вспомнилось. :)

Дело ведь не в рифме – в поэзии. :)
Техника – необходимое условие, но не достаточное.
Впрочем, все, что касается стихов.. и вообще личного :) – субъективно.
Рифма – чисто служебная вещь. Разве в прозе мы выбираем слова? И почему в стихах они должны быть какими-то особенными – именно в окончаниях строк? :) Это ни на что не влияет.
Какой-нибудь «особенной» рифмой, скорее всего, можно лишь пытаться скрыть отсутствие Поэзии. Но обмануть всех не возможно. :)

Да, нет… каждый все-таки что-нибудь оставляет. Страшно, когда не видишь, что это кому-нибудь нужно. Но! Ведь нужно кому-нибудь. Только это не очевидно. :)
Оставь – и останется.
Хорошие стихи, тезка!
Оставляю последние баллы…

Речь, Сергей, как раз о том именно, чтобы не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. И нужно. Иначе, этого «послезавтра», тем более, через 500 лет, просто может не состояться.
Я заглядываю еще дальше, но не паникую, как вы. И не прячу, что можно сегодня отдать для будущих поколений. Не сомневаюсь, и вам это не нужно. Т.е. скрывать.. самое лучшее. :)
Что вы, в самом-то деле!? Все делать нужно сегодня. И оценивать себя самому, а не надеяться на оценку неких «потомков», через столетия. Это все уже проходили.
Вам врут.. неужели, вы поддаетесь? :) – что все самое хорошее настанет, вдруг – послезавтра! :)
Удивлен. :)
Вам же хорошо на диване.
Вопрос только в том, что еще лучше вам могло бы быть в другом месте и положении. Но не через тысячу лет. :)
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ! Или же никогда. Разве это не очевидно? :)
И вот вы убегаете от себя… того, что могли бы осуществить.
Честно сказать, даже мне не легко. Но я, по крайней мере, пытаюсь… через вас расшевелить этот мир. Вместе с собою... :)

Дело ведь не в том, что будет через 500 лет… По отношению к вам, я имею в виду. Вы опять попытаетесь себя отложить – еще лет на 300. :)
Но… так не бывает. Согласно закону кармы, а я в это верю отчасти, - сущность либо поднимается вверх, либо опускается вниз по лестнице иерархии наличествующих структур. В зависимости от привнесенного вклада. Не через 500 лет, а при жизни.
Дай вам бог, не превратиться в диван! :))

28.09.07
Доверяйте, прежде всего, голосу своего сердца! Поэт себе – сам высший судия, как говаривал классик. :)

30.09.07
Злые колдуны были вполне реальными. И не только Сашку хотели забрать. Так вот…

Ну, кому черная муза, кому желтая, кому беленькая… Хорошо, что не зеленая, Александр!
И, главное, похоже, что все-таки настоящая. А цвет – дело привычки и вкуса, не более. :))

Баллы нужны! Конечно, несколько меньше Поэзии… но все-таки. :))

Да нет, Сергей, я вас понял. :)
Однако полагаю, вы ошибаетесь. Компьютер ХХХ1-ого века сегодня нигде в кустах не валяется. Волшебная палочка тоже. :)
И молоток миллион лет назад тоже не существовал. Были палки и камни, это – да. А молотков не было, даже каменных, не говоря уже, о железных. :)
Вам трудно представить сверхчеловека так же, как далекому нашему предку, какой-нибудь обезьяне.. сегодняшнего Сергея Лесненко. Для нее вы – сверхобезьяна, абсолютно непостижимая.
Впрочем, и обезьяны, пожив несколько средь людей, к ним привыкают. И вы тоже, возможно, привыкли бы к сверхчеловекам, окажись каким-нибудь непонятным образом вперед на тысячу лет.
Однако, как обезьяна среди людей останется обезьяной, сколько не дрессируй, так и вы.. даже, может, и я.. среди сверхлюдей останемся только людьми. Даже если и необыкновенными, все равно – людьми.

Второй момент в этом вопросе заключается в том, что если человек появится среди обезьян, обезьяны сразу в нем узнают чужого и либо убьют, либо станут на него, типа, молиться.
Вот так люди отнеслись ко Христу – сверхчеловеку, объявившемуся среди людей раньше своего времени.
И, действительно, некоторые молились Ему, почитали за бога… А потом, все же.. убили.
А нЕчего человеку забираться в логово обезьян! Или сверхчеловеку из будущего проникать к людям.

Теперь, что касается вас…
Вы, впрочем, даже и я.. т.е. мы – все-таки не сверхчеловеки. И спокойно можем заниматься среди людей своими делами.. поднимая общий уровень понимания несколько выше. Не как человек, пытающийся подтянуть обезьян до своего уровня, и не как Христос, вещающий недоросшим и творящий «чудеса» - для других времен, может быть, обыкновенные. А – как несколько необыкновенные люди среди.. самых различных.. людей.
Мы чему-то у других учимся. И можем рассчитывать, что кое-чему могут научиться у нас. И мы нужны – здесь и сейчас, в своем времени и на своей Родине, а не на Альфе-Центавре через миллион лет.
Но! То, что мы делаем здесь, сегодня, может потом пригодиться… во Вселенной – повсюду! Или хоть где-нибудь. :)
Проект Вселенная получит свое развитие в будущем.. повсеместно, будет нарастать и увеличивать значение постоянно.
Нынче, здесь и сейчас – именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – МЫ ! – закладываем основы, краеугольные камни.. для бесчисленного числа наших потомков, неудержимо распространяющихся во вселенной. Везде!
Это, Сергей, совершенно другое, чем какие-то неиндиференцированные «молотки». :)

Всем нам пора выбираться из волчьей ямы. :) Замечательно, брат!

Электорат может схавать все, эт точно! :)

Да… с баллами как-то лучше понимаешь чужую поэзию. :) И легче выразить свое понимание. :)))
Спасибо, Вячеслав.
Дзинь! В смысле, чок! :)))

Инет еле работает, ничего не отправить! Черт!!!

У меня тоже есть стихотворение, где некоторые рифмы в начале строк. Правда, оно написано не в белой горячке. :)))

Шутка. По следам выступлений. :)
А если серьезно… Очень образный Образ! :)

Струится в тетрадку
Раскрытую свет.
И жизнь - как страница,
Запомнят иль нет?

Вплетается месяц
И в кудри твои.
Он тоже мечтает
Любить до зари.

Принцесса! сегодня
Под звездным дождем
Над сводами леса
С тобой мы вдвоем.

Поэт и волшебник,
Я сделал, чтоб ты
Явилась из света
Страничкой Мечты!..

Да, в 93-ем мы со многим прощались… Отличные стихи, Сергей!

Вчера раз 20 не мог отправить свой комментарий!!!


Рецензии