дай сердце твоё подержать

Вечерело.

В каменных джунглях,
В городе - спруте,
На асфальтовых щупальцах улиц,
Где присосками тянут
Кафе, рестораны, бордели,
Я ждал у киоска Тебя.

Вечерело.

В толпе молодые глаза просияли,
И искры серёжек качнулись,
И розовость щёк полыхала,
И дерзко улыбка цвела
Ещё неразгаданных губ.

Вечерело.

Сказала: «Дай сердце твоё подержать…»
Я рёбра раздвинул и вырвал
Горячий клубок моей сути.
Но Ты любовалась другим,
Идущим на встречу с другой,
И сердце моё уронила,
И мерзкая шаркость толпы надругалась
Над плазменным сгустком души.

Вечерело.

Сказала: « Ну, что ж, ну - бывает…
Прости, до свиданья…»
И свет твоих глаз отлетел.
Истома толпы колыхнулась.
Шипя, и слюнявясь, и пенясь,
В ознобе присоски качнулись.
Меня засосали бордели, такси, рестораны…

Вечерело.

В каменных джунглях души...

Вечерело...


Рецензии
"И сердце моё уронила,
И мерзкая шаркость толпы надругалась
Над плазменным сгустком души".
А ведь это сплошь и рядом происходит!
Какие слова Вы нашли! Они очень трогают душу.
С уважением.

Асна Сатанаева   04.07.2010 20:54     Заявить о нарушении