Суд

       (сценка)
ПРИСТАВ Встать! Суд идет!
СУДЬЯ Слушается дело по гражданскому иску Гражданки Мухоморовой к гражданке Сидорчук о надругательстве и причинении телесных повреждений ее коту. Истец, что вы можете заявить?
МУХОМОРОВА Я, ваша честь, взываю к вашей справедливости. Дело в том, что мой Маркиз – очень изысканное, культурное и беззащитное существо. А собака вот этой дамочки – такой фашист, он подбежал к Маркизу цинично облаял его, укусил меня и задрал лапу... И теперь я требую возмещения морального и материального ущерба.
СУДЬЯ Понятно. Ответчица, что вы скажете?
СИДОРЧУК Да врёт она всё! При ейном милом котике уже и гавкнуть нельзя. Мой Джек никого никогда не кусал! Такой компанейский пес! Он его лизнуть хотел…
МУХОМОРОВА Нет, укусил! У меня и справка есть!
СУДЬЯ Передайте через пристава. (берет справку, читает) «Медицинское освидетельствование, составлено судмедэкспертом Коберидзе. У гражданки Мухоморовой волосы очень красивые цвэта спэлой пшеницы. Голова у неё очень красивый, на лэвой щёчке двэ родинки. Щея очэнь длинный, изысканный, Щея- вах…»(поднимает очки) Тут так и написано: «Вах». (читает дальше) «У гражданки Мухоморовой красивый плэчи и високая грудь – вах , вах, вах. У гражданки Мухоморовой в районе талии обнаружена очэнь стройная талия, там тоже две или четыре родинки.» Дальше в тексте одни точки , будто клавиатуру заело.
СИДОРЧУК Так вот она какая, а строит-то из себя!
СУДЬЯ Вы чем можете подтвердить свои показания?
СИДОРЧУК У меня есть свидетельница, это моя соседка, она все видела и может подтвердить.
СУДЬЯ Пригласите свидетеля.
СОСЕДКА Я Авдотья Катушкина живу в доме номер восемьдесят три с 1937 года и все про всех знаю. Наш сантехник Николай Егорович из двадцать пятой квартиры часто ходит пьяный и позорит всю страну. А Кукушкина из пятнадцатой часто ходит в универсам и приносит оттуда полные пакеты – наверно, ворует. А Козлова из восемнадцатой часто выходит на балкон в халате до пупа, и это разврат. А Федулов из шестьдесят второй имеет жену, любовницу, собаку и иномарку – наверно, ворует. А к малолетней Сидоровой из двадцатой часто ходит очкастый мальчик, и они занимаются задачками, и это разврат. А пенсионер Курицын из сорок пятой хотел меня изнасиловать, но я убежала, а он меня на своей инвалидной кресле не догнал.
СУДЬЯ Спасибо, займите свое место. Объявляется приговор: Маркиза кастрировать, а Джека стерилизовать.
МУХОМОРОВА Как так!? Разве можно!?
СУДЬЯ Тогда наоборот.
МУХОМОРОВА Но Маркиз уже кастрирован.
СУДЬЯ Значит ещё раз кастрируйте! А если я вас еще раз увижу в суде, то сделаю это лично. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит. Дело закрыто.
       
       
 

       .


Рецензии