Диалог о безумии

- Ты псих?
- Да.
- А я нет. А почему ты псих?
- Потому что не здорова… А что?
- Ааа… А я здорова.
- Молодец.
- А чем ты больна?
- Тонким зрением.
- Это как?
- А так – вижу то что не видят другие…
- А может это расстройство воображения?
- Может.
- А почему тогда говоришь, что – тонким зрением?
- Потому что вы в упор не видете всего…
- Ну-ну… И чего же?
- А того что все вы мертвы…
- Это как?
- А так. Ты болтаешься на рее, тот разрублен, а вооон та – застрелена…
- Хм… А почему же они ходят, говорят, кушают?
- А что им ещё остаётся делать?
- Хм… А ты думаешь все мертвые и ходят, и кушают!!!
- Ага..
- А в гробы им кто, специальные официанты еду приносят?...
- Те что в гробу… Они умершие. А вы мертвые. Это большая разница.
- Да ты что? И почему же я на рее вишу?
- Ты сама себя вешаешь.
- Да? И как?
- Да навешиваешь кучу проблем сама на себя…
- Я? Это работа, там всегда куча проблем…
- Проблем нет, есть только ты и твоя вешалка…
- Что за вешалка?
- Обыкновенная – ты придумываешь себе проблемы, а носить же их не в чем, вот и с вешалкой ходишь… А с каждым годом она растёёёт… А ты мертвеешь и мертвеешь…
- Чего?????!!!!!!
- Того самого… открой глазки хоть раз в жизни – посмотри, как глубоко небо… Оно такое голубое… А вроде и синее, а может и голубое… А главное чистооооеее и шииирооокооеее…. Ммммм…. Красота…
- Слушай, ты дура?
- Нет. Я сумасшедшая.
- Проваливай отсюда, пока скорую не вызвала!!! Давай – давай..!!! Двигай!!!
- А какая тебе разница? Ты всё равно мертва… А я пойду лучше погуляю… На небе сегодня такие облачка красивые… А небо такое синее и голубое… И птицы в нем плавают… И птицы живЫ…


Рецензии
ух ты)))
интересно)) экзистентный диалог :) и вправду хорошо написан...

Иван Русин   25.02.2009 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.