Бал

Он пришёл из тьмы предночных сумерок подогреваемой дымом кострища, у него был чёрный капюшон , вместо лица зеркало и почтенныйе люди шарахались в стороны, увидев отражение своих душь или их полного отсутствие в нём.
Этот тёмный силуэт неспеша шествовал на званный вечер, где величайшие люди общества планировали хорошо провести время. Превратники пытались его схватить, но незнакомецй посмотрел в их глаза и у них опустились руки. Они забились по углам и затихли, держась ладонями за лицо и тяжело дыша. Каждого кто пытался его остановить постигалка схожая судьба, при том чем более признаный обществом и достоиный человек это был, тем больший ужас наступал опри виде зеркала, которое не врало. Кто-то из толпы в панике выстрелил, но поля не принесла вреда незнакомцу в капюшоне, что посеяло ещё больший ужас в сердца людей (или что у них там было вместо них?). Силуэт вопспринял эту очередную глупость, как должное – люди далеко не всегда понимают, что не есть вещи которые нельзя убить. Ни один не мог стать преградой пришедшему этим вечером...
Дворец, стоящий на костях принял очередного гостя. Бесцеремонно, не выказывая никому должного почёта он занял место прямо в середине банкетного зала, привлекая тем самым всеобщее внимание. В начале повисло молчание, после него началось бурное перешёптывание его эксцентричного поведения и странного наряда. Кто-то осведомлялся у стоящих вблизи, что это за сударь, изволивший столь дерзко заявиться на торжество без всякого приглашения. Выждав какое-то время, пока всё стихнет и взоры обратяться непосредственно к нему, незнакомец заговорил и слова его разозлили собравшихся своей наглостью...
“Дорожайшие люди, прошу меня извинить за не чаянное вами появление на вашем званном вечере без приглашения. Но я здесь, чтобы сказавть Вам то, чего всякий из Вас знает , да не осмелиться произнести вслух. Все Вы горстка лжецов, погрязшая в разврате , потерявшая свои души уже давно. Вашь прекрасный дворец из белого камня, возведённый “Во Славу Величия Страны” – на самом деле отличаеться от любого борделя и притона в городе лишь денежным достатков завсегдатеев. И построен он за счёт гибели столь многих, что Вы даже не представляете. И не хотите представлять, потому что больше всего на свете Вас волнует красота нового дорогово наряда ( чтобы одеть его всего один раз на бал) да стойкость ваших причёсок. Вы поглощаете молодых придворных поросей, чёрную икру и многие иные дорогостоящие явства так что потом от них блюёте, в то время как люди за пределами замка, люди коим вы поклялись служить, копошаться в грязи средь смердящих черномазых инородцев, коим вы продаёте свои земли. А Вы всё жрётё, глотаете литрами дорогущие редкие вина и совокупляетесь межь собой, считая что ваше положение в обществе приравнивает вас к Богу. Но на самом деле , Вы лишь стая свиней и блестящей на солнца свете дворец Ваш проклят навеки из-за бездушия его обитателей и множества загубленных жизней воимя его возведения... ”
“Взять его!” - прервал речь незнакоца главный прокуратор, но стража застыла на месте, боясь пошевелиться. Они чувствовали, что незванный гость видел их насквозь, знал каждую мерзость всех их жизней, любой постыдный поступок их жизней. Они чувствовали это в свечении исходящим от зеркала, заменяющего лицо незнакомцу.
“Кто Вы?” – спросил в изумлении главный библеотекарь .
“Год назад я ещё был ангелом правды, который обретя плоть спустился на землю, мечтая помочь людям, вытереть их слёзы и даровать им свою любовь. Но ваши священники обозвали меня еретиком , кинули в грязь и оторвали мне крылья. Они закрыли меня в камере, остригли мои волосы и надели на ноги кандалы. Били палками, пытали чтобы я признал единую правоту Вашей веры и отрёкся от своих убеждений. Они вырывали мне ногти, ломали кости и прижигали моё тело. Наверное они боялись, что я донесу до людей то что они так тщательно скрывают о Боге. Вчера они сожгли меня полностью и мой дух освободился. Но я уже был слолен. А знаете ли Вы , кто есть падший ангел?”
“Дъявол” – произнёс, отвлекаясь от вкусного ужина, главный священник, намедни приказавший его сжечь.

Топлпа в панике повалила к дверям, но они тотчас захлопнулись. Также само как и все окна. Потухли огни свечей. Непроглядная тьма окутала покои замка.
“Я должен буду забрать Ваши души, когда званный вечер подойдёт к концу. Но перед этим вы можете покаяться и мне не придёться это делать. Я знаю всё плохое, что Вы совершили в этой жизни, но ради всего хорошего – прошу Вас, покайтесь, чтобы мне не пришлось...Я знаю всё, но если это скажу я , не будет смысла. Покайтесь, чтобы Ваши грехи Вас отпустили! Верните свет в свои души, признайте свои ошибки и сделайте всё чтобы исправиться! Покайтесь! “ – взывал он, но люди молчали отвернув головы...
Тогда он подошёл к главному священнику, со следущими словами – “Скажи им! Хоть раз в жизни, поступи как духовный наставник!”
“Когда двери откроються, сюда придут братья мои из священного ордена и они изгонят тебя , мерзкий дух. Ты не убъёшь нас...” – было ему ответом.
Тогда произнёс он – “Я не собираюсь Вас убивать и отнюдь не для того пришёл , чтобы пугать. Просто я знаю более, чем Вы все. А ты мерзкий старикашка, не Богу служишь, а своему брюху и половому органу. Любой прихожанин более свят чем ты, хоть и не имеет церковного сана, так как его вера искрення и не зависит от денег! Хоть ты и не плевал на распятие и не отрекался вслух, Люцефер уже давно прибрал твою душу. Сатанист ты на самом деле , а не священник...”
“Я то сатанист?!” – раздался крик, никем не поддержанный т.к. все знали правду, которая теперь была произнесенна вслух.
И так он подходил к каждому , но все угрожали расправой и не хотели признавать своих ошибок и искать иного пути , ибо они слишком погрязли.
Незванный гость мрачно рассмеялся - “Чтож, пусть будет по Вашему”

И начался бал самых почтенных людей общества и их неожиданного гостя. Зажглись заново свечи адским огнём, переливаясь неведанными цветами. И в бокалах вместо вина оказалась кровь невинно убиенных, по вине перующих в замке почтенных людей. И ели они мясо погибших от голода людей, вместо придворных парасей. И ещё больше жиренли их и без того непомерно тучные тела. Жрали алчно , чавкая и хмыкая, вырывая друг у друга из рук, злобно впиваясь зубами, отталкивая остальных претендентов на кусок, плотая большушими кусярами толком не переживав чтобы скорее заглотить ещё, ещё, ещё... Напитки проливались по губам, часть не пападала, струилась мимо дорогих париков и заканчивали свой путь в декальте или пятном на пиджаке. Кто-то отрывал голову младенцу и тутже её заглатывал. И слышалась песнь незнакомца, лаская слух озверевших людей, которые не понимали смысла его слов. Они лишь пили и жрали, а потом сорвали одежды и начали всеобщу. Оргию...
Совокуплялись все, сарый да малый – любви все возрасты покорны! Богатенькую старуху имели три парня во все проходы и какой-то дедок пристроился к девице разносящей бокалы гостям. А кто-то насиловал старую беззубую собаку. Главный священник удовлетворялся распятием в заний проход, так как ничего более подходящего он не нашёл. Бешенная вереница тел , сцепилась все вместе и образовала получающую удовольствие кучу, им уже было всёравно с кем...
“Вот так бы сразу! А то нёс какую-то чушь про покаяние!” – раздавались радостные возгласы...
А незваный гость мрачно стоял в стороне и молча наблюдал за ними, всётаки надеясь что кто-то образумиться...

Но вот ударил лучь солнца и осветил всю человекоподобную мерзость копашащую средь обнажённых тел, испаржнений, блевотины гниющих трупов. Это с наступлением рассвета кто-то вынес главную дверь.
Толпа народа ворвалась в замок, увидев что кто-то разорил ближайшее кладбище и требуя справедливости. И что же они увидели? Величавых господ в весьма непристойном виде, которые поедали унесённые с кладбища полуобнажённые трупы, насиловали их и пили из бокалов кровь.
Пировавшие хотели обратиться к своему гостю за помочью, но его не оказалось. И тогда ворвашаяся толпа устроила резню. Их гнев не смогли остановить, долгие годы истязаний вырвались на ружу в виде изуродованных трупов былых господ. Их возмездие не знало жалости, людей разрывали на части голыми руками, кидали в огонь камино, забивали палками. Всё это было лишь для того, чтобы потом пришли новые правители, которые также будут пировать. Народ ушёл, оставив лишь кострище пожара на месте где когда-то стоял замок и белого камня...


Рецензии
хорошим языком написанно. Сочно, без гламура =)
Только за опечатками стоит следить, их много.

Варгалла   11.06.2008 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Насчёт опечаток у меня целая беда. Когда пишу мысли бегают где угодно, только не на правописании.
А когда начинаю проверять происходит тоже самое, только я ещё принимаюсь менять сюжет. В итоге очень часто бросаю всё, в страхе что испорчу... (Всё время кажеться, что какие-то подробности не дописал или что стоило выразиться другими словами)
Но верно то, эту проблему мне надо как-то решать...
Важно знать свои недостатки, чтобы с ними бороться. Я благодарен, что Вы мне указали на один из них.

Тотэнкопф   12.06.2008 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.