Навеки-навсегда

(Пока воспринимайте его как эксперимент, так как над ним надо еще работать и работать!)

Равнодушный берег молитвенный кровью тумана истек,
Тикает время лукаво ранами боли
………………………………………мне на нагое плечо!

Тихим забвением жестИ-терпения режет по небу стрела
Я оказалась вне времени…………………………………..
…………………………..опять одна…………………….

Там, где рассеянной верою капает на веко слеза……
Стонут грустью рассветною мои совы-слова………..
…………..Я улетаю в небо!….эхом во мглу тебя зову

Бременем лязгая цепко на нипричемность висков,
Виснет надрывом олова память мне на чело

Тянет по кругу пЕтлями-радугой мнимый мираж…
И в иллюзорном подвале сознания вижу
………………………..................разлуки пейзаж

Тускнеет визг упрямства словами: « я опять одна»….
Меня не тянет в пляски лета…
………………....................из горки кувырком качусь

А там где-то…там, высоко в горах
……………………….тлеет светом грусть-мираж…………
Пот свечИ… «воск, терпи, умирая…..молчи!»…слышишь
Не говори, что от одиночества ты умираешь…………….

Нет….рановато сжимать скулы лукавым сном…
.......................Не изнывать, а любить хочу

Укради ветер мой ум - лепестковым наваром согрей…
……………………………………………………приголубь....................
Убереги мое желание от мыслей жестоких терзания…
…................слово… «сама» мое сердце забудь!

Под дышло ножом сталевар-страх нанес мне удар
Ну и что….«не хочу» - кричат вены самозабвенно
...........................тяжелой болью в лицо

Я буду с ним всегда ….мы вместе….слышишь ветер……
……………….я не сама!..........нет..................
Склей в объятьях пламенной любви наши шаги......
………………………………..НАВЕКИ…и прямо сейчас.............

Выйду по полю луною серебра, звездам в лицо захохочу
Я вне рабского времени…я, мой милый, к тебе лечу!.......


Рецензии
Это я Джесс! Вчера наночь заложил твоё творение-стихотворение в А-мозг. Поставил задачу: перевести испытанные чувства, заложенные тобой изначально в классический ямб, самый лёгкий для восприятия. Что там творилось у меня в голове дальше, пока я спал, не знаю. Но утром Р-мозг выдал готовый стих. Если я немного сбился и ушёл в сторону, не ругайся, ведь я и сам не знаю почему текст так поменялся. В рецке публиковать его не хочу, ищи на мыле. Собираю деньги на поездку. Кстати, ты не знаешь, как пройти в библиотеку?
Безмерно...
твой,

Юрий Классик   12.06.2008 14:47     Заявить о нарушении
Я знаю как пройти в библиотеку и поэтому Вам оъясню с прибольшим удовольствием...кстати, мне самой туда тоже надо...как это я совсем забыла, что надо взять одну книгу...Давайте пойдем туда вместе!:)))

Спасибо за стих...уже ловлю!!!!

С любовью!

Джессика Пчелини   12.06.2008 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.